Главные вкладки
Андреева Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: педагогика
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: ЗАТО п. Солнечный
Место работы: МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-tatyana-1«Каждый человек творец, только ему нужно помочь раскрыться, и тогда все лучшее, что есть в нем, достанется людям».
Не стану скрывать: в профессию воспитателя пришла случайно. Получив высшее педагогическое образование по специальности «Филология», работала учителем русского языка и литературы 9 лет. По стечению обстоятельств профессию пришлось сменить. Я об этом не жалею. Образование и стаж позволяет воспитывать и обучать детей.
Профессию воспитателя считаю самой идеальной женской профессией: чистой, искренней.
О себе
Образование – высшее
Специальность –в 2001 году окончила Лесосибирский педагогический институт, Красноярский государственный университет. Присвоена квалификация учителя русского языка и литературы по специальности «Филология».
Общий трудовой стаж -13лет
Стаж педагогической работы -9лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимыми книгами с самого детства для меня были произведения А. С. Пушкина, С.Есенина, В.П. Астафьева.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и мы должны способствовать взрослению ребенка в соответствии с его развивающими способностями. Это значит делать детство радостным, увлекательным, эмоционально насыщенным. И наоборот: замедлять это движение, значит лишать истинного чувства переживания радости детства. Если хорошо детям, значит и хорошо нам!
Мои достижения
Моё портфолио
В детском саду в своей группе я реализовываю работу по «Формированию у детей интереса и потребности чтения художественной литературы».
Я считаю, что реализация данного проекта позволяет создать эмоционально-комфортные условия для развития позитивных личностных качеств, наполняет жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, формирует интерес к чтению.