Мониторинг (сенсорное развитие детей первой младшей группы)
методическая разработка (младшая группа) по теме
Составлена таблица для мониторинга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг (сенсорное развитие детей первой младшей группы) | 14.88 КБ |
diagnostika_sensornoe_razvitie_detey.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сенсорное развитие детей - первой младшей группы
Фамилия имя ребенка ________________________________________
Ф И О воспитателя ___________________________________________________
Дата проведения ______________
Параметры диагностики | Уровень | ||
Познавательная сфера | в | с | н |
Ориентируется в 2 величинах (большой, маленький) по просьбе взрослого | |||
Подбирает геометрические предметы к соответствующему отверстию | |||
Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешек, мисочки, формочки | |||
Строит самостоятельно не сложную постройку (4-8 кубиков) по просьбе взрослого | |||
Цветовой спектр (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый) | в | с | н |
Сличение («Положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесток») | |||
Выбор по названию («Покажи, где красный лепесток») | |||
Восприятие формы | в | с | н |
Сличение («Дай такую же» (форма и цвет совпадают) | |||
Выбор по названию («Покажи, где кубик») | |||
Разрезные картинки из 2-х фрагментов | |||
Слуховое восприятие | в | с | н |
Узнает и называет по голосу животное, муз. инструменты |
Пояснительная записка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги диагностики сенсорного развития детей ясельной группы 20____г.
Познавательная сфера
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Цветовой спектр
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Восприятие формы
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Слуховое восприятие
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Предварительный просмотр:
Сенсорное развитие детей - первой младшей группы
Фамилия имя ребенка ________________________________________
Ф И О воспитателя ___________________________________________________
Дата проведения ______________
Параметры диагностики | Уровень | ||
Познавательная сфера | в | с | н |
Ориентируется в 2 величинах (большой, маленький) по просьбе взрослого | |||
Подбирает геометрические предметы к соответствующему отверстию | |||
Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешек, мисочки, формочки | |||
Строит самостоятельно не сложную постройку (4-8 кубиков) по просьбе взрослого | |||
Цветовой спектр (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый) | в | с | н |
Сличение («Положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесток») | |||
Выбор по названию («Покажи, где красный лепесток») | |||
Восприятие формы | в | с | н |
Сличение («Дай такую же» (форма и цвет совпадают) | |||
Выбор по названию («Покажи, где кубик») | |||
Разрезные картинки из 2-х фрагментов | |||
Слуховое восприятие | в | с | н |
Узнает и называет по голосу животное, муз. инструменты |
Пояснительная записка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги диагностики сенсорного развития детей ясельной группы 20____г.
Познавательная сфера
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Цветовой спектр
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Восприятие формы
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
Слуховое восприятие
Условные обозначения | Выявленные данные - май | ||
Кол - во детей | % | ||
+ | Высокий | ||
- | Средний | ||
0 | Низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»
Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль....
"Дидактические игры по сенсорному развитию детей первой младшей группы"
Дидактическая игра «Весёлые пальчики»Цели: - Формирование умения детей первой младшей группы различать и правильно называть 4 основных цвета;- Упражнять в надевании резинок на пальчи...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»...
Образовательное событие по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Чудо – сундучок»
ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ФОРМЕ, ЦВЕТЕ И ВЕЛИЧИНЕ....
Презентация "Сенсорное развитие детей первой младшей группы в процессе предметно - игровой деятельности"
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д....
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"...
"Хеппенинг - игра", как средство адаптации и сенсорного развития детей первой младшей группы
ull;Детский садик – это новая жизненная ситуация, в которую попадают дети.•В первое время малыши испытывают эмоциональное напряжение, вызванное разлукой с близкими, сменой предметной сред...