Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорное воспитание – это основная база, на которой строится всестороннее развитие личности. Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль.
Цель работы – показать влияние предметной деятельности детей раннего возраста на развитие сенсорных способностей: цвета, формы, величины . Цель и задачи методической разработки Задачи: 1) Обогащать чувственный опыт детей в разных видах деятельности. 2) Учить обследовать предмет, выделяя форму, цвет, величину. 3)Упражнять в умении устанавливать сходство и различие между предметами. 4)Формировать умение называть свойства предметов. 5)Содействовать развитию элементарной самостоятельности и инициативности деятельности.
Психолого – педагогическое обоснование влияния предметной деятельности на сенсорное развитие
Ожидаемые результаты освоения раздела программы.
Реализация принципов интеграции Познавательное развитие
Формы и методы Непосредственно организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная игра педагога с детьми Обследование Сравнение
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/27/picture-263072-1603820731.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"
Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-287050-1521896606.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие) в первой младшей группе «В гости к медвежатам»
· Закрепить понятия «большой», «маленький»;· Побуждать называть цвета;·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-278745-1422205471.jpg)
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселая расческа».
Образовательные области : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».Педагогические технологии: здоровьесберегающие...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-938040-1501942173.jpg)
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»
Простое по содержанию, не требует большой подготовки, интересно для детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1060177-1537451815.png)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-1199560-1576435882.jpg)
Презентация "Сенсорное развитие детей первой младшей группы в процессе предметно - игровой деятельности"
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1052718-1536043202.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе "Прогулка с Колобком"
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе....