Упражнения для развития координации слова с движением
материал (старшая группа) на тему
подборка методического материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_dlya_razvitiya_koordinacii_slova_s_dvizheniem.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 «Дюймовочка»
Упражнения для развития координации слова с движением
Подготовила: воспитатель
Козырицкая В.В.
г.Волжск РМЭ
2010год
- Педагог. Вот и Ванька – Встанька. У него сонный вид. Он, наверное, хочет спать. Давайте его уложим.
Дети вместе с педагогом | Дети |
Ванька – Встанька, Ванька – Встанька, Приседай-ка, приседай-ка. Непослушный, ишь какой! Нам не справиться с тобой! | Наклоняются вправо – влево. Выполняют полуприседания. Грозят указательным пальцем правой руки. То же левой |
2.
Педагог | Дети |
Хлоп, хлоп, хлоп! Топ, топ, топ! А под елкой черный кот. Под елку он залез поспать. Нам мешает танцевать. | Хлопают в ладоши. Топают ногами. Приседают, пружиня коленями на каждый слог. Сгибают и разгибают кисти рук. Грозят пальцем на каждый слог. |
3.
Педагог | Дети |
Очень трудно так стоять, Руки в стороны держать. И не падать, не качаться, Друг за друга не держаться. | Стоят на одной ноге, руки в стороны. |
4.
Педагог | Дети |
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так! Медвежата мед искали, дружно кустик раскачали. Вот так! Вперевалочку ходили и из речки воду пили. Вот так! А потом они плясали, выше лапы поднимали. Вот так! | Переступают с ноги на ногу, вертят головой в разные стороны. Идут вперевалку, раскачиваются. Идут вперевалку, делают вид, что пьют воду. Пляшут, высоко поднимая колени. |
5. Слышится лай.
Педагог. Кто это?
Дети. Щенок!
Дети вместе с педагогом | Дети |
Бегал по двору щенок. Видит: пирога кусок. Под крыльцо залез и съел. Развалился, засопел. | Бегают, сгибая и разгибая кисти правой и левой рук. Наклоняются вперед, руки отводят в стороны. Приседают, подносят руки ко рту. Опускают руки, голова набок, глаза закрыты. |
6.
Педагог | Дети |
Ходит по двору петух. Пролетел над полем жук. По цветку ползет паук. Обломился старый сук. | Высоко поднимают ноги. Отводят руки в стороны. Руки вперед и к груди. Приседают, хлопают в ладоши. |
7.
Педагог | Дети |
«Эх, эх!» - пляшут танцоры. «Ух, ух!» - рубят лесорубы. «Вжих, вжих!» - строгают доски столяры. «Бум, бум!» - играет барабанщик. | Притопывают ногами, руки в стороны. Имитация движений лесорубов. Имитация движений столяров. Имитация движений барабанщика. |
8.
Педагог | Дети |
Я на скрипочке играю, Ти-ли-ли, ти-ли-ли. Скачут зайки на лужайке, Ти-ли, ти-ли, ти-ли-ли. А теперь на барабане, Бум, бум, бум, трам, там, там. В страхе зайцы разбежались По кустам, по кустам. | Имитируют движения скрипача. Полуприседают с поворотом туловища вправо, влево Имитируют удары палочками по барабану. Полуприседают. Приседают на корточки на последний слог. |
9.
Педагог | Дети |
Мы весной сажали сад, А Семен лежал у гряд… Вот мы яблоки едим. А Семену не дадим. Нам лентяев здесь не надо. Выходи, Семен, из сада! | Имитируют. Приседают, ладони под щеку. Имитируют. Поворачивают голову вправо-влево. Грозят пальцем правой руки. То же левой рукой. |
10.
Педагог | Дети |
Свою маму я люблю, я ей дров наколю. Свою маму я люблю и всегда ей помогу. Я стираю, полоскаю, с рук я воду отряхаю. Пол я чисто подметаю. Вот так, вот так! | Прижимают руки к груди, имитируют рубку дров. Прижимают руки к груди, опускают и разводят в стороны. Имитация движений. Имитация движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы упражнений для развития координации речи с движениями
Предлагаемые комплексы упражнений предназначены для развития координации, мелкой моторики , закрепления и автоматизации некоторых звуков....
Консультация "Игры и игровые упражнения на развитие координации движений".
Слово «координация» (от латинского coordinatio — «взаимоупорядочение») — это согласование деятельности мышц тела, направленное на успешное выполнение какой-либо задачи.В перву...
Игры и упражнения для развития координации движений"
Координация – умение согласовывать движения различных частей тела. Координационные способности не являются врождённым свойством. Координация поддаётся коррекции и развитию, и можно добиться значительн...
Упражнения на развитие координации движений и речи
Упражнения на развитие координации движений и речи...
Упражнение на развитие координации речи и движения.
При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение следует уделять использованию упражнений на координацию речи с движением. Эти упражнения включаются в различные виды деятельности ...
Конспект консультации- практимума на тему: «Использование упражнений на развитие координации речи с движением в различных видах деятельности»
целевая аудитория: педагоги дошкольных учрежденийСвоевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вст...