Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно -тематическое планирование на каждый день в 2 младшей группе (сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_kazhdyy_den_sentyabr.docx | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели вторник дата «4 » _09.2018г. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика. К №1. ФКГН: Упражнение «Чистые ручки». Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом. Настольный театр: «Кукла Таня у нас в гостях» (Картотека). Цель: Учить детей обыгрыванию встречи гостей, познакомить с окружающим миром (людьми, игрушками и оборудованием). | Игры с группами однородных игрушек одинакового вида, цвета, величины, формы, материала Цель: закреплять понятие «много». | Оформление выставки «Прощай лето!». Подбор иллюстраций по теме. |
НОД | Рисование. Тема «Знакомство с карандашом и бумагой» Цель: Формирование умение рисовать карандашами; правильно Держать карандаш, вести им по бумаге. Материал: Цветные карандаши, альбомный листы. Музыка. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | «Найди игрушку красного цвета» Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных). (Картотека Д/и №1) | Звук «А» Цель: Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха. | Книжный уголок: Стихи и рассказы о лете - «Вот пришло и лето красное», «Ой, зачем ты, жаворонок», А. Майков «Летний дождь», |
Прогулка | Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». (Картотека№1) Подвижная игра «Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №1 С/Р - игра-«Детский сад» Цель: Дать представления о профессиях работников д/с, о группе, в которой живут, самостоятельно действовать с разными игрушками, закрепляют знания о режиме дня в детском саду. | Игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. К/М №1 | Игра « Гости» - учить определять много и один» | Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; | ||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
День недели среда дата «5 » _09.2018г. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №2 ФКГН: Упражнение «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно. Д/и «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности. | центр художественного творчества: материалы для самостоятельной ИЗО деятельности детей. |
НОД |
| ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Д/и по ознаком. с окруж. «Где спрятался зайчик!» Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. | Артикуляционная гимнастика «Дудочка» | Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (Картотека №2) Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Развитие движений. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №2 Ч.Х.Л. С. Черный. «Приставалка» Игра «Лото» | Игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. | Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. | Игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. | уголок развития речи(художественная литература по теме недели, иллюстрации, энциклопедия для дошкольников) и т.д. |
Прогулка | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Почему так важен Режим дня!» |
День недели четверг дата «6» _09.2018г. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика№3 ФКГН: Упражнение «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом. Чтение рассказа В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности | Упражнения «Что лишнее» - развитие внимания | Просмотр мультфильма про чистюлю и грязнулю |
НОД | Лепка Тема: «Знакомство с пластилином» Цель: Формировать представлений о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить, можно отщипывать. Музыка | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Д/и по сенсорному воспитанию: Раскладывание однородных предметов, различных по цвету, на две группы Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов. | Упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. |
Прогулка | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №3 Д/И «Чудесный мешочек» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. | игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. | Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | д/и «потерялись» Цель: соотносить название животного с названием детеныша | Развитие движений. | Выставить в книжном уголке книги по теме. |
Прогулка | П/И «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | ||
Работа с родителями | Знакомств родителей с оздоровительными мероприятиями. |
День недели пятница дата «7 » _09.2018г. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика№4 ФКГН: Упражнение «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки. Беседа. Тема: «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе. | Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослый. | Кубики, лото. Д/И- «Игры с прищепками» Настольный конструктор Цель: Развитие мелкой моторики. |
НОД |
| ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Д/и по сенсорному воспитанию: Раскладывание однородных предметов, различных по цвету, на две группы Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов | Игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» |
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом Картотека №3 Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. | игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика№4 «Съедобное – не съедобное» Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию. | Артикуляционная гимнастика | Шнуровка, пазлы. |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые). | Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. | |
Прогулка | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | ||
Работа с родителями | Беседы по запросам родителям. |
День недели понедельник дата «10» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом. Беседа «Что нам осень подарила?» Цель: содействовать расширению представления о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. | Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. | Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая». |
НОД | 9. 00-9. 20 - Физкультура (Бассейн) (план руководителя) 10.00 -10.15 - Музыка (план музыкального руководителя) | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дид.игра « Отгадай и назови» Цель: способствовать понимаю детей классификации овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам, развитию умения в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д. | Артикуляционная гимнастика. | Предложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами. Цель: расширять представление детей об осени, о её природе, развивать речь детей. |
Прогулка | Прогулка Карточка № 3 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. | Уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №1 Игра Чудесный мешочек Цель: Способствовать развитию умений описывать предмет на ощупь (круглый, длинный, шершавый и тд) | Пальчиковая гимнастика. «Куклы пляшут: раз, два!» | Д/И «Узнай и назови овощи» Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Беседа с детьми о правиле дорожного движения, уточнить, что правило дорожные детям знать положено, рассмотреть картинки. Цель: Определить начальный уровень знаний детей о правилах дорожного движения. | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. | Демонстрационные альбомы «Времена года.Осень» «Овощи Фрукты» «Грибы» «Ягоды» Набор овощей и фруктов |
Прогулка | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойствие, общение, питание, закаливание, движения). |
День недели вторник дата «11» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Мыло душистое». Цель: учить брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Беседа: «Как правильно вести себя в садике» Цель: способствовать формировать умений не толкаться, не кричать, делить игрушками при общении с другими детьми | Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе. | Обеспечения участка детского сада необходимым физкультурным материалом. |
НОД | 9. 10- 9. 15 - Физкультура (по плану инструктора) 9.40 – 9.55- Математика Ознакомительное занятие Цель: проведение игры с целью уточнить знания детей в области математики. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дид.игра « Что растет на грядке» Цель: способствовать умению классифицировать овощи по видам (какие растут в земле, а какие на ветках) | • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех. | Разгадывание загадок про осень Цель: Развивать умение детей разгадывать загадки, развивать мышление |
Прогулка | Прогулка карточка №5 Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе | упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика№1 Рассматривание: осенних листочков Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие листопад. | Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета | |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Раскрашивание: осенние листья Цель: уточнить у детей, какого цвета бывают листочки осенью, побуждать создавать красочный рисунок. | продолжать закреплять умение пользоваться карандашами, держать правильно. | Предложить детям кегли, мячи. Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. |
Прогулка | Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы. |
День недели среда дата «12» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки. Беседа: « Будь осторожен» Цель: рассказать детям о безопасности на улице. Что никогда нельзя убегать от взрослых и подходить к незнакомым людям. | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. | Игры детей с мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику рук |
НОД | 9. 40 -9. 55 - Музыка (план музыкального руководителя) 10. 10 – 10.30 - Физкультура (бассейн). (план руководителя) | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Беседа: « Моя любимая игрушка» Цель: вызывать детей на разговор, умение описать предмет. Подвижная игра: Раздувайся пузырь Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение играть в подвижные игры. | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. | Демонстрационные альбомы различного транспорта (Автобусы, троллейбусы, грузовые и легковые автомобили) |
Прогулка | Прогулка карточка № 6 Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; | Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №1 Чтение: сказки «Репка» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение внимательно слушать, сопереживать героям. | Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. | |
НОД | 16 00-16 15. Рисование. «Идет дождь» Цель : Формирование умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Настольный театр « Репка » Цель: заинтересовать детей в просмотре, вызвать положительные эмоции. | Пальчиковая гимнастика «Идет дождь» | Настольные игры «Мозаика» Цель: помочь детям составлять узоры опираясь на схемы, умение фантазировать, развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
День недели четверг дата «13» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки. Дид. игра «Найди желтый листочек» Цель: содействовать формированию цветового восприятия, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы. | Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. | Коллекция осеннего гербария (сухие листья, плоды) |
НОД | 9. 10- 9. 30 - Физкультура (по плану руководителя) 10.00- 10.15 - Развитие речи Чтение РНС « Кот, петух и лиса» Цель: Знакомство детей со сказкой (об. М.Боголюбской) | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Рассматривание картинок с пейзажем осени Цель: способствовать развитию умения понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы. | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. | Иллюстрации с изображением осеннего пейзажа «Осень в лесу» «Осень в городе» «Животные осенью» |
Прогулка | Прогулка карточка № 7 Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. | игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №1 Разучивание потешки «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку». Цель: развивать речевую активность, память. | Пальчиковая игра «Пальчики» | Д/И «Узнай и назови овощи» Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. |
НОД | 16.00-16.15 Лепка. Аппликация. Тема « Большие и маленькие мячи». Цель: формировать умения выбирать большие и маленькие предметы округлой формы.
| ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Игры в строительном уголке: построить ворота для машины. Цель: учить прокатывать машины через ворота | Дыхательная гимнастика « Пёрышко» | Демонстрационные альбомы «Безопасность на дороге» |
Прогулка | Подвижная игра «Послушные листья»; « Ветер дует» Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания. | ||
Работа с родителями | Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. |
День недели пятница дата «15» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Беседа : «Дорога – опасно!» Цель: разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми и в определенном месте. | Артикуляционная гимнастика. | Демонстрационные альбомы «Безопасность на дороге» «Будь внимателен» |
НОД | 9. 10-9. 30 - Ознакомление с окружающим миром Тема: «Няня моет посуду» Цель: знакомить детей с трудом помощника воспитателя, учить называть ее по имени отчеству. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Игровое упр. «Один –много» Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные множественного числа, развивать речь детей. | Пальчиковая гимнастика «Грибок» Цель: развитие мелкой моторики, речи детей. | Предложить детям рассмотреть книгу «Грибы». Цель: Объяснить детям, что грибы бывают съедобные и не съедобные |
Прогулка | Прогулка карточка № 8 Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. | игра « Повтори» - учить производить звуки животных. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №1 Дид.игра «собери корзиночку» Цель: уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты. | упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым | « Собери корзиночку» « Грибы на поляне» |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Игровая ситуация «Волшебное слово» Цель: формировать навыки культурного поведения, уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях, развивать симпатию. Воспитывать вежливость, доброжелательность. | Дыхательная гимнастика « Пёрышко» | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место | ||
Работа с родителями | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду . |
День недели понедельник дата «17» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №2 ФКГН «Я сам». Цель: брать пищу только ложкой. Дид. игра «Куда положить предмет» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. | Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. | Демонстрационные альбомы « Животные леса» « Кто живет в деревне» |
НОД | 9. 00-9. 20 - Физкультура (Бассейн) 10.00 -10.15 - Музыка | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций.Задачи: приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра). | Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. | Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища |
Прогулка | Прогулка карточка № 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. | Пальчиковая гимнастика «дождик» | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №2 Заучивание потешки «Заинька, попляши». Задачи: побуждать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь соответствующими движениями | Артикуляционная гимнастика. «Киска лакает молоко» | Дид. игра « Куда положить предмет» « Раз два три , что может быть опасно найди» |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». Задачи: упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, употреблять в речи обобщающие слова. | Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым. | штампы для рисования, д/ и «Назови правильно» |
Прогулка | Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Соблюдаем режим». |
День недели вторник дата «18» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №2 ФЕГН «Чистый нос». Цель: побуждать детей, своевременно пользоваться носовым платком. Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать. | Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. | альбом «Золотая осень», Е. Головин «Осень», |
НОД | 9. 10- 9. 15 - Физкультура (по плану руководителя) 9.40 – 9.55- Математика Тема «Большой маленький» Цель: закрепить умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький» | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Рассматривание Иллюстрации об осени. Цель: Содействовать развитию умения видеть изменения в природе ( листья поменяли окраску, люди одели теплую одежду). Составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба». | Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета | атрибуты для с/р игры, сказки «Теремок», «Курочка ряба». |
Прогулка | Прогулка карточка № 9 Наблюдение за облаками на небе Цель: познакомить с различными природными явлениями, дать детям знания что облака летят туда куда дует ветер, | ||
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №2 Дид. игра «Во саду ли, в огороде…» Цель: Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. | Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение | Уголок дид.игр « Во саду ли в огороде» Разрезные картинки по теме овощей и фруктов |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий | игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. | в книжном уголке, атрибуты для самостоятельной деятельности, с/р игры, предметы-заместители |
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Поддерживать интерес с двигательной деятельности, положительный эмоциональный настрой. | ||
Работа с родителями | Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Золотая осень» Напомнить что 19.09. в !7.00 родительское собрание. |
День недели среда дата «19» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1 ФКГН «Мыло душистое». Цель: учить, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Беседа «Что нам осень подарила» Цель: Расширять представления детей о том что осенью собирают урожай овощей и фруктов, познакомить с сельскохозяйственной профессией ( тракторист) | Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных. | Картинки диких животных. |
НОД | 9. 40 -9. 55 - Музыка 10. 10 – 10.30 - Физкультура (бассейн). | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дид.игра «Найди что скажу» Цель: закрепить умение детей различать овощи и фрукты по описанию. Беседа о пользе овощей и фруктов Цель: дать детям знания о том, что овощи и фрукты не только вкусны, но и очень полезны | Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. | Дидактические игры « Найди что скажу» « Собери картинку» |
Прогулка | Прогулка карточка № 10 Наблюдение За сезонными изменениями в природе « Что изменилось?» Цель: способствовать формированию умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях, умении замечать изменения в погоде. | закреплять умение детей прыгать на двух ногах сохраняя равновесие | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №2 Чтение Сказки «Колобок» К.Ушинского Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за сюжетом, сопереживать героям. | игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим. | |
НОД | 16 00-16 15. Рисование. Тема «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Цель: формирование умения правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Беседа: «Чего нельзя делать дома» К№13 Цель: Дать детям знания, что дома тоже могут быть опасности, рассказать как можно их избежать | Пальчиковая гимнастика, с предметами. | Набор раскрасок для малышей с изображением фруктов и овощей. |
Прогулка | Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; | ||
Работа с родителями | Организационное родительское собрание «Кризис четырёх лет». |
День недели четверг дата «20 » 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №1ФКГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Беседа « Машины на нашей улице» Цель: способствовать формированию представлений детей о правилах дорожного движения, рассказать что автомобили ездят по дороге, а пешеходы ходят по тротуару. | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. | « Такие разные листочки» Мелкие и крупные наборы мозайки, разрезные картинки. |
НОД | 9. 10- 9. 30 - Физкультура (по плану руководителя) 10.00- 10.15 - Развитие речи Тема: ЗКР «звуки А, У. Д\и « Не ошибись» Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков(изолированных, в звукосочетаниях). | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Рассматривание картинок по правилам дорожного движения Цель: способствовать формированию представлений о правилах поведения на дороге, познакомить с дорожными знаками. Дид.игра «Найди и назови» Цель: помогать детям объединяться по 2-3 человека для совместной игры. Развивать мышление, наблюдательность. | Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить | Набор демонстрационных картинок по правилам дорожного движения. |
Прогулка | Прогулка карточка № 11 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №2 Беседа «Как утешить куклу Нину» Цель: способствовать формированию умений детей слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Артикуляционная гимнастика «Мишка вытягивает губы». | |
НОД | 16.00-16.15 Лепка. Аппликация. Тема «Палочки» Цель: формирование умения отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Заучивание потешки «Ночь пришла». Задачи: Развивать память, упражнять детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. | Пальчиковая гимнастика. | Атрибуты к театрализованной деятельности, потешка «Ночь пришла», Мяч |
Прогулка | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3-4 лет». |
День недели пятница дата «21» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №2 ФКГН «Любим умываться». Цель: способствовать правильному использованию индивидуального полотенца. Беседа № Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. | Дидактическая игра «Найди такой же листок». Задачи: Упражнять детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом |
НОД | 9. 10-9. 30 - Ознакомление с окружающим миром «Овощи с огорода». Цель: формирование умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Задачи: Способствовать развитию сюжета игры, приучать брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. Ввести новую роль - кондуктор | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. | Дидактическая игра «Волшебная коробочка». Задачи: Упражнять детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление. |
Прогулка | Карточка № 11 Наблюдение за небом, солнцем. Задачи: Развивать у детей интерес к явлениям природы, развивать умение устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно-следственные связи. | Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Задачи: Приобщать детей к поэзии, приучать понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, упражнять сравнивать себя с образом, созданным поэтом. | Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы. | А. Барто «Девочка чумазая», атрибуты для труда, |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «У нас гости». Задачи: Закреплять знания детей о' чайной посуде, активизировать речь. Приучать использовать в игре знания о правилах поведения за столом, опыт общения с гостями. Воспитывать приветливость, отзывчивость | Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных | Атрибуты для с/р игры, для театральной игры, листья с разных деревьев |
Прогулка | Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
День недели понедельник дата «24» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №3 ФКГН «Я сам». Цель: закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Беседа Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. | Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. | атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»; |
НОД | 9. 00-9. 20 - Физкультура (Бассейн) 10.00 -10.15 - Музыка | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра | Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. | - материал для рисования (лепки) овощей и фруктов; - раскраски и трафареты овощей и фруктов; |
Прогулка | Прогулка картотека № 6 Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. | Развитие ловкости и меткости | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №3 Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета | - иллюстрации и книги об овощах; - муляжи овощей, фруктов |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Пальчиковая гимнастика. | Атрибуты для театрализации |
Прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям сходить с детьми в овощной магазин, побеседовать об овощах и фруктах. |
День недели вторник дата «25» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №3 ФКГН «Чистый нос». Цель: побуждать своевременно, пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…» Цель: добиваться выразительности движений, жестов, мимики. Дать представление о заготовке овощей на зиму. | Пальчиковая гимнастика. | Пополнить центры настольно-печатными играми: шнуровка «Собери бусы»; «Фрукты», «Овощи», «Грибы» - лото, разрезные картинки |
НОД | 9. 10- 9. 15 - Физкультура 9.40 – 9.55- Математика Цель: Закрепление умени различать контрастные по велчине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Ситуативный разговор «Витамины — это важно!» Цель: формировать у детей представление о содержании витаминов во фруктах и овощах, здоровом образе жизни; расширять кругозор | Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. | Пополнить новыми предметами, муляжами сюжетно-ролевую игру «Магазин овощей и фруктов». |
Прогулка | Прогулка картотека № 5 Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. | приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №3 Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. | Игры с мячом, машинками. |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. | Заучивание наизусть «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Прогулка | Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | ||
Работа с родителями | Приготовить овощной салат и фруктовый салат, уточняя вкусовые качества, цвет, форму и что еще можно приготовить из этих овощей и фруктов. |
День недели среда дата «26» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №3 ФКГН «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Музыкально - дидактическая игра «Птица и птенчики». Цель: формировать у детей умение различать звуки по высоте и воспроизводить их голосом. | Пальчиковая гимнастика «Птичка пьёт водичку | Внести шапочки – маски птиц. Подготовить аппаратуру, записи с голосами птиц, для прослушивания. |
НОД | 9. 40 -9. 55 - Музыка 10. 10 – 10.30 - Физкультура (бассейн). | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дидактическая игра «Что делает?». Цель: Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Цель: способствовать развитию умения подбирать глагольные формы, действия. Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». | Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса. | Музыкальные инструменты: металлофон, колокольчик, музыкальный треугольник и т.д. |
Прогулка | Прогулка картотека № 6 Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. | Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика№3 Дидактические игры: «Угадай на чём играю?» Цель: Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию. | Упражнять в различении и сравнении величины предметов | Оборудование: Барабан, бубен, дудочка и др. |
НОД | 16 00-16 15. Рисование. «Красивые лесенки» Цель: Формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие всей семьёй в лес». Распределение ролей; смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребёнку. Цель: формирование ролевого взаимодействия: мама-дочка, мама-папа, забота о семье. | Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. |
Прогулка | Подвижные игры «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
День недели четверг дата «27» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №3 ФКГН «Поведение за столом». Цель: приучать детей правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Презентация на тему «Деревья осенью» Цель: формировать у детей представление о названиях и основных частях деревьев, видеть их характерные особенности. | Пальчиковые игры. | Выставка книг о деревьях и кустарниках. |
НОД | 9. 10- 9. 30 - Физкультура 10.00- 10.15 - Развитие речи «ЗКР звук У» Цель: упражнения в четкой артикуляции звука (изолированного звукосочетаниях) | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Заучивание стихотворения И. Бунин «Листопад». Цель: развивать умение понимать, а затем воспроизводить образный язык стихотворения, выразительно читать наизусть, воспитывать любовь к природе, деревьям | Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех. | Внести материал необходимый для экспериментирования. |
Прогулка | Карточка №7 Наблюдение за растительным миром. Цель: формировать представление об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. | Совершенствовать навыки перепрыгивания. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика №3 Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве». Цель: способствовать развитию у детей умения классифицировать растения по определенному признаку. | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет. . | Внести образцы коры различных деревьев для обследования. |
НОД | 16.00-16.15 Лепка. Аппликация «Шарики катятся по дорожке» Цель: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцем одной и другой руки. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила». Цель: прививать любовь к русским народным сказкам. | Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. | Внесение сундучка с карточками. |
Прогулка | Подвижная игра: «Раз, два, три – к рябине беги». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
Работа с родителями | Подведение итогов выставки по теме недели «Краски осени»: .Выставка фотографий: «Дети в осеннем лесу». |
День недели пятница дата «28» 09.2018г. Тема недели: «Осень »
Утро | Организация различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Организация предметно-пространственной развивающей среды |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Утренняя гимнастика №3 ФКГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. Мини-беседа с детьми, расскажем Лесовичку «Что мы знаем об осени» Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать компоненты устной речи. | Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. | Внести книги и иллюстрации по теме «Осень». |
НОД | 9. 10-9. 30 - Ознакомление с окружающим миром «что мы делаем в детском саду» Цель : продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей. | ||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Дидактическая игра на прогулке «Листья большие и маленькие». Цель: формировать сенсорное восприятие; исследовательскую деятельность; развивать игровое общение. Отгадывание загадок с детьми. Цель: практическое овладение нормами речи; расширение кругозора | Д/ игра «Урожай» - счет до трех. | Раскраски и трафареты на осеннюю тематику для самостоятельной деятельности. |
Прогулка | Наблюдение «Осень на участке». Цель: вызвать желание у детей находить приметы осени, помочь увидеть красоту осеннего пейзажа. | учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | |
Вечер | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Бодрящая гимнастика№3 Пальчиковая гимнастика «Ежик» Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием, добиваться чёткости произношения слов. | Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы. | Внести картинку «Золотая осень». (Из серии картин по развитию речи на тему «Осень»). |
НОД | |||
Совместная деятельность в процессе организации различных видов деятельности | Мини-игра «Кто-кто в теремочке живет». Цель: заинтересовать детей в изготовлении украшения шапочки-маски для сюжетно-ролевых игр, готовыми формами (круг, овал). Развивать конструктивные виды деятельности, мелкую моторику рук | Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета | Альбомы «Загадки осени», «Стихи про осень». |
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: действовать по сигналу, накопление и обогащение двигательного опыта детей. | ||
Работа с родителями | Выставка групповых настольно - развивающих игр, в соответствии с возрастом, программой, оформлением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа
Планирование на каждый день, Сентябрь, средняя группа...
Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа
Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа...
Календарное планирование на каждый день в подготовительной группе, на сентябрь месяц
Календарное планирование поможет писать планы на каждый день, согласно тематическим неделям...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
план работы на день...
комплексное планирование на каждый день вторая младшая группа
календарное планирование...
Календарное планирование на каждый день 2 младшая группа
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2020-2021 учебный год...