Одна неделя в 1мл. группе
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Понедельник Дата 21.01.2013 г.
Направление | Область | Интеграция | Содержание деятельности | Формы организации и виды деятельности |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ПРР | О | И | Рассматривание картинок с изображением зимнего пейзажа, снеговиков, продолжать разговоры о зиме. | СДВД/ Беседа |
ФР | Ф | И,О | Комплекс 9 | СДВД/УГ |
СЛР | И | ФР,О | «Пузырь». Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия. | СДВД/ПИ |
СЛР | Ф | О | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. | СДВД/КГН |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
ЭР | И | О | Тема: «Лыжники катаются» Задачи: вызвать интерес к теме, учить ритмично проводить линии, двигая кисть по ворсу, вызвать удовлетворение от процесса. Материал: кисточки, краски акварельные, альбомные листы. Источник: Григорьева, стр.62 | НОД 1 Рисование |
ФР | Ф | О,И | Задачи: учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать самостоятельность, активность. Источник: Кочетова, стр.71 | НОД 2 Развитие движений |
ПРОГУЛКА | ||||
ПРР | О | И | Наблюдение за природой из окна. | СДВД Наблюдение |
ФР | Ф | О,И | «Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность. | СДВД/ПИ |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ФР | Ф | О,И | Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. | СДВД/ЗГ |
СЛР | Ф | О | Формировать культурно-гигиенические навыки. | СДВД/КГН |
СЛР | И | О | Д/и. «Кого не стало». | СДВД |
ПРР | И | О,Ф | Развитие мелкой моторики. | СДВД/НИ |
СЛР | О | И | Совместная уборка игрушек на места. | СДВД |
Вторник Дата 22.01.2013 г.
Направление | Область | Интеграция | Содержание деятельности | Формы организации и виды деятельности |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
СЛР | О | И | Продолжать рассказывать детям о зимних забавах (катание с горки на санках), рассматривание картинки. | СДВД/ Беседа |
ФР | Ф | И,О | Комплекс 9 | СДВД/УГ |
ЭР | О | И | «Замок», развивать мелкую моторику рук. | СДВД |
СЛР | Ф | О | Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам | СДВД/КГН |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
ЭР | М | И,О | По плану музыкального руководителя | НОД 1 Музыка |
ПРР | О | И | Тема: «Санки» Задачи: учить воспринимать ритм стихотворения, интонацию строгости, играть с куклой. Материал: игрушечные санки, куколка, горка. Источник: Начинаем говорить, стр.22 | НОД 2 Развитие речи |
ПРОГУЛКА | ||||
ПРР | О | И | Наблюдение за снегом, закрепление ранее изученных слов. | СДВД Наблюдение |
ФР | Ф | О,И | «Самолет», обогащать двигательный опыт. Учить действовать по слову взрослого. | СДВД/ПИ |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ФР | Ф | О,И | Пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры. | СДВД/ЗГ |
СЛР | Ф | О | Формирование культурно - гигиенических навыков. | СДВД/КГН |
СЛР | О | И | «Лиса и цыплята», совершенствовать ходьбу и бег в определенном направлении, развивать внимание, побуждать к самостоятельности, инициативе, поощрять детей, вызывать чувство гордости. | СДВД |
ЭР | О | И | Повторение ранее изученных песен | СДВД |
СЛР | И | О,Ф | Совместная уборка игровой комнаты. | СДВД |
Среда Дата 23.01.2013.
Направление | Область | Интеграция | Содержание деятельности | Формы организации и виды деятельности |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
СЛР | О | И | Беседа с детьми о зимней одежде. Ее свойствах и названиях. | СДВД/ Беседа |
ФР | Ф | И,О | Комплекс 9 | СДВД/УГ |
СЛР | И | ФР,О | «Пузырь». Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия. | СДВД/ПИ |
СЛР | Ф | О | Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам. | СДВД/КГН |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
ПРР | О | И | Тема: «Сложи в шкаф зимнюю одежду» Задачи: Научить устанавливать причинно-следственные связи (надеваю теплую одежду, потому что зимой холодно), группировать одежду по общему признаку. Материал: сюжетная картинка. Источник: Нач.говорить.стр.74 | НОД 1 Ознакомление с окружающим |
СЛР | И | О | Тема: «Горка» Задачи: Учить делать наклонную плоскость. Обучать играть с постройкой. Понимать слова «горка», «кубик», «кирпичик». Различать детали строительного набора по внешнему виду Материал: кубики, кирпичики, куколки. Источник: Борисенко, стр.16 | НОД 2 Конструирование |
ПРОГУЛКА | ||||
ПРР | О | И | Рассматривание зимней одежды в которой пришли дети. Найти между одеждой различия. | СДВД Наблюдение |
ФР | Ф | О,И | «Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность. | СДВД/ПИ |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ФР | Ф | О,И | Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. | СДВД/ЗГ |
СЛР | Ф | О | Формировать культурно-гигиенические навыки. | СДВД/КГН |
СЛР | И | О | Игры со строительным материалом. | СДВД/ИОД |
ЭР | О | И | С Кочетковой М.и А., Бдртдиновым Н., Коноваловым О. находить по просьбе взрослого предметы одежды. | СДВД/ИОД |
СЛР | О | И | Уборка игровой комнаты. | СДВД |
Четверг Дата 24.01.2013 г.
Направление | Область | Интеграция | Содержание деятельности | Формы организации и виды деятельности | ||
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||
ПРР | О | И | Рассматривание картинок, продолжить беседу о зиме, развивать образное мышление, речь. | СДВД/ Беседа | ||
ФР | Ф | И,О | Комплекс 9 | СДВД/УГ | ||
СЛР | И | О | «Улитка», «Лебедушка», развитие мелкой моторики. | СДВД/ Пальч.И | ||
СЛР | Ф | О | Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам. | СДВД/КГН | ||
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||
ПРР | О | И | Тема: Чтение стихотворения «На санках» Цель: Учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения. Материал: игрушечные санки, куколка. Источник: Родничок, стр.197 | НОД 1 Ознакомление с художественной литературой | ||
ЭР | И | О | Тема: «Снежные колобки» Задачи: Продолжать учить детей действовать по поэтапному показу - скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке, закрепить знания о величине. Материал: листы картона, пластилин. Источник: Янушко стр. 75 | НОД 2 Лепка | ||
ПРОГУЛКА | ||||||
ПРР | О | И | Наблюдение из окна за снегом, развивать наблюдательность, активизировать словарь. | СДВД Наблюдение | ||
ФР | Ф | О,И | «Пузырь»: развитие речевого дыхания и звукового аппарата. | СДВД/ПИ | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||
ФР | Ф | О,И | Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. | СДВД/ЗГ | ||
СЛР | Ф | О | Формировать культурно-гигиенические навыки. | СДВД/КГН | ||
ПРР | О | И | Мозаика, кубики, шнуровки. Развивать внимание, мелкую моторику. | СДВД | ||
СЛР | И | О | С Березиковым Я., Галимовой А., Кочетковой А. и Кочетковой М. закрепить умение скатывать из пластилина шарики. | СДВД/ИОД | ||
СЛР | И | О | Совместная уборка игрушек на места. | СДВД |
Пятница Дата 25.01.2013.
Направление | Область | Интеграция | Содержание деятельности | Формы организации и виды деятельности |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ПРР | О | И | Беседа с детьми о песнях из мультфильмов. Помочь детям вспомнить песни из мультфильмов и их напеть. | СДВД/ Беседа |
ФР | Ф | И,О | Комплекс 9 | СДВД/УГ |
ЭР | О | И | Повторение ранее изученных песен. | СДВД |
СЛР | Ф | О | Продолжать учить детей культурно-гигиеническим навыкам. | СДВД/КГН |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
ЭР | М | И,О | По плану специалиста | НОД 1 Музыка |
ФР | Ф | И,О | Задачи: Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол Источник: Кочетова, стр.71 | НОД 2 Развитие движений |
ПРОГУЛКА | ||||
ПРР | О | И | За небом в метель ( как быстро бегут облака, цвет неба) | СДВД Наблюдение |
ФР | Ф | О,И | «Медведь и добрые зайчата». Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активным действиям, вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность. | СДВД/ПИ |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
ФР | Ф | О,И | Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. | СДВД/ЗГ |
СЛР | Ф | О | Формировать культурно-гигиенические навыки. | СДВД/КГН |
ЭР | О | И | Чтение книжек с книжного уголка. | СДВД |
ФР | И | О,Ф | Прослушивание детских песен. Создать радостное настроение. | СДВД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный план на одну неделю, 1-я младшая группа.
Ежедневное планирование в 1-ой младшей группе. Тема недели: "Дикие животные". План составлен по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе №12 краткосрочный (одна неделя) Участники проекта: Дети группы №12; Родители. Руководитель проекта: Воспитатель:Семенова С. П. 2019
Образовательный проект «Овощи&raq...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Одна неделя из жизни группы
Особенность образовательного процесса в детском саду в том, что он не ограничивается только учебными занятиями: он продолжается весь день: и во время утренней гимнастики, и в ходе прогулки, и в различ...
План на одну неделю в подготовительной группе (апрель)
Тема недели «День детской книги». Цель: воспитывать желание и потребности читать книги, бережно относиться к ней. Видеть юмор в книге....