эссе «Ребёнок как субъект и объект воспитания и обучения».
материал по теме
«Искусство воспитания имеет ту одну особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденные способность и умение, т. е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания...»
К. Д. Ушинский
Давайте вдумаемся в эти слова великого русского педагога об искусстве воспитания. Главной задачей стоящей перед современным обществом является воспитание растущего человека. Ведь личность ребенка формируется через активные общественные отношения, общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду, и саму себя в процессе целенаправленной деятельности выступая при этом субъектом воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание и обучение с учётом пола ребёнка.
Даны рекомендации по воспитанию мальчиков и девочек....
эссе «Ребёнок как субъект и объект воспитания и обучения».
«Искусство воспитания имеет ту одну особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знак...
«Ребенок как субъект и объект воспитания и обучения» эссе
Самостоятельная работаТема: «Ребенок как субъект и объект воспитания и обучения» эссеМАДОУ №12 «Берёзка»Воспитатель второй мл. группыБалаян А. З.Дети должны воспитыватьсяне для настоящего, а для...
Дидактическая игра как средство воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста.
Дидактическая игра как средство воспитания и обучения ребёнка дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является игровым методом для...
Ребенок дошкольного возраста как субъект и объект воспитания и обучения
Каждый воспитатель обязан помнить, что ребенок сложен, интересен и чрезвычайно хрупок. При его изучение, при организации процесса воспитания и обучения важно помнить - не навреди! Бойся помешать...
: «Формы и методы взаимодействия педагога и ребёнка в процессе воспитания и обучения, предполагаюшие реализацию системно-деятельностного подхода ДОО»
Значительными возможностями в реализации системно-деятельного подхода обладает внедрение в педагогическую практику дошкольных образовательных учреждений инновационной деятельности. Инновации опр...
Эссе "Дошкольное воспитание и обучение"
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности я выбрала еще в подростковом возрасте, т.к. в моей семье папа многие годы работал педагогом, я, смотря на его труд,...