проект "Мисс Речецветик"
материал (подготовительная группа) по теме
Каждому человеку хочется реализоваться в жизни, раскрыть свои возможности, почувствовать себя полноправным участником событий, а не пассивным наблюдателем, известно, что творить нравится всем, и к этому надо отнестись с особым пониманием.
Клубок серьезных социальных проблем, конфликтов в современной жизни требует поиска новых эффективных методов и подходов в работе с детьми. Человеческие отношения, к сожалению, меняются не всегда в лучшую сторону. Мы чаще, чем прежде, сталкиваемся с жестокостью, бесчувственностью и насилием, агрессией. Все это отражается на наших детях, как в капле воды. У них это выражается в ощущении непричастности к происходящему, в неумении общаться друг с другом, в неверии в собственные силы, в отсутствии желания привнести и создать что-то свое в этом мире. Объективная реальность требует разработки и внедрения в практику методик, направленных на объединение людей. Необходимо начинать строить мосты между разными группами в нашем обществе, создавать ситуацию, благоприятствующие диалогу и общению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "Мисс Речецветик" | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Мисс Речецветик»
(конкурс)
Цели и задачи проекта:
Включить детей и родителей в творческий процесс. Занимаясь искусством рядом с близким человеком, члены семьи вступают в настоящее творческое соревнование, которое позволит им лучше понять друг друга, узнать много нового друг о друге, стать ближе друг к другу.
Сформировать у детей и родителей позитивные, бережные взаимоотношения. В дальнейшем это поможет им найти пути к взаимной поддержке в семье.
Объединить людей разного возраста, разной национальной принадлежности материального достатка. Участвуя в проекте, дети и родители, дети и педагоги, педагоги и родители смогут установить дружеские отношения, отношения сотрудничества и поддержки.
Идея и творческое и задание:
Основное направление этого творческого проекта – помочь выстроить позитивные отношения между детьми и родителями, включить их в творческий процесс, совместно создать рекламную газету о своем ребенке, используя разнообразные художественные материалы, художественно – словесное творчество, рисунки, фотографии. А результатом всей работы будет участие в конкурсе «Мисс «Речецветик», где каждая участница с помощью родителей покажет свои способности, свой талант, свою «изюминку».
Материалы для работы по проекту:
- Ватман для изготовления рекламной газеты.
- Гуашь 12 цветов.
- Скотч для прикрепления газеты
- Простые карандаши для разметки, ластики, точилки.
- Кисточки толстые № 9-10 и тонкие № 2-3.
- Тарелочки пластиковые в качестве палитры.
- Стаканчики для воды.
- Ложечки пластмассовые для выкладывания красок на палитру.
- Фломастеры.
- Ножницы.
- Тряпочки или салфетки для работы.
- Бумага писчая. А 4 и ручки для записей.
План реализации проекта:
- Встреча с участниками проекта.
- Подготовка художественных материалов для выполнения творческого задания.
- Объяснение задания.
- Изготовление газеты – рекламы.
- Выставка газет.
- Подготовка к конкурсу (домашнее задание).
- Участие в конкурсе «Мисс «Речецветик».
Реализация проекта
Подготовительная часть:
- Закупка художественных материалов, необходимых для осуществления проекта.
- Подготовка специалистов детского учреждения, сопровождающих программу.
- Подготовка помещения и оборудования для проведения конкурса.
- Распределение специалистов для работы семьями.
- Знакомство специалистов с участниками проекта.
Творческая часть:
Объяснение задания:
Ведущий рассказывает детям и взрослым, в чем будет заключаться творческое задание и как будет проходить конкурс. Показывает участникам проекта художественные материалы, которыми они смогут воспользоваться для решения творческой задачи. Объясняет некоторые приемы смешивания красок на палитре.
Выставка рекламных газет.
Конкурс «Мисс «Речецветик».
Ведущий: Занавес открыт, а это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
Повсюду улыбки, весенние цветы
Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
Девочки заходят в зал.
Ведущий: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты «Мисс «Речецветик».
В конкурсе участвуют …… девочек. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Итак, представляю Вам членов жюри. Все члены бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем!
КОНКУРСЫ
Ведущий: 1 конкурс «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе (под музыку выходит каждая девочка – говорит приветствие - стихотворение).
Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантами. Жюри подводит итоги. А мы переходим ко 2 конкурсу.
Ведущий: А называется он - «Соловушка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей. Каждая участница исполняет частушку.
Ведущий: Вот и подошел к концу 2 конкурс. Жюри подводит итоги. А наши мальчики будут поздравлять наших конкурсанток.
Ведущий: Третий конкурс - «Танцевальный».
1, 2, 3, 4 – по дорожке я скачу
1, 2, 3, 4 – башмачок скакать учу
1, 2, 3, 4 – обломился каблучок
1, 2, 3, 4 – заблудился башмачок.
Участницы конкурса должны продемонстрировать танцевальные способности.
«Общий танец».
Девочки исполняют танец.
Ведущий: У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса. Он называется «Самая находчивая». Это интервью с девочками:
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
- Какой фильм тебе больше нравится?
- Какое твое любимое блюдо?
- Как ты помогаешь маме?
- Если бы у тебя была волшебная палочка, что бы ты у нее попросила?
- Твоя любимая игрушка. Какая она?
- Каких животных ты любишь? И за что?
- С кем ты любишь играть? И почему?
- Какого цвета ты любишь одежду?
- Любимый сказочный герой. За что ты его любишь?
Ведущий: Итак, наши участницы ответили на мои вопросы. А следующий конкурс называется «Я уже большая».
Конкурс «Я уже большая» - домашнее задание.
Я у мамы
Я у мамы
У моей, у этой самой
Я – не кто – нибудь другая
Я – вот это! Сам – самая
Не Маруся и не Вовик
Не соседский пудель Бобик
Я из всех моих друзей
Я у мамочки моей
Я родилась, я есть и буду
Вот какое в мире чудо!
(Под музыку участницы демонстрируют туфли, украшения, головные уборы – своей мамы.)
«Это домашнее задание»
Ведущий: Завершился и этот конкурс. Молодцы, девочки! И последний конкурс «Хозяюшка».
Конкурс «Хозяюшка» - домашнее задание.
Под шатром зеленых сосен
Что – то стряпал гном курносик
И мешал он ложкой длинной
То ль крыжовник, то ль малину.
Что – то пек, вареньем мазал,
За день, не присев ни разу.
Может, стряпал повар вафли?
Ой, как вкусно пальцы пахли!
Только что – то вдруг случилось,
Ничего не получилось!
Все исчезло – дым над лесом
Взвился и закуролесил.
Где проказник – поваришка?
Что – то почему не вышло?
Я об этом что – то слышал
Под зеленой леса крышей.
Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо. На столах есть блюда с конфетами, печеньем. Участницам нужно разложить угощенье на своих тарелках.
Ведущий: Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведет итоги. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
Слово жюри. Награждение всех участниц.
1). Мисс «Солнышко» - за улыбку и обаяние ………
2). Мисс «Соловушка» - за чистый и красивый голосок……….
3). Мисс «Танцевальность» - за пластичность…………
4). Мисс «Смекалка» - за находчивость и ум…………
5). Мисс «Очарование» - за нежность и красоту………..
6). Мисс «Хозяюшка» - за аккуратность и фантазию……..
7). Мисс «Речецветик» присуждается…………
Ведущий: В нашем конкурсе нет побежденных.
Перед вами победительницы!
Под музыку девочки уходят.
8). Мисс «Грация» - за танец………
9). Мисс «Совершенство» - приз зрительских симпатий……….
10). Мисс «Фантазия» - за самый необычный наряд………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра для автоматизации звуков "Речецветик" (магнитная)
РечецветикИгра для автоматизации звуковЦель: Автоматизировать поставленные звуки в словах, развивать моторику, закреплять знание цветов.Материал: Цветик – семицветик, лепестки с картинками на за...
РЕЧЕЦВЕТИКИ
Словесное творчество детей нашего детского сада "Солнышко".Эта статья была размещена на стенде "Для родителей" и опубликована в районной газете "Заря"....
Газета Речецветик.
Материал к проекту "Речецветик"....
Программа дополнительного образования коррекции речи и движений детей 5 – 7 лет "Речецветик"
Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение"Детский сад комбинированного вида № 77"Энгельсского муниципального района Саратовской области«Речецветик»Пояснительная записка ...
КРУЖОК "РЕЧЕЦВЕТИК"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «ЖУРАВУШКА» Кружок « Речецветик » 2 младшая группа «Муравьишки» Руково...
Проект "Речецветик" для детей с тяжелыми нарушениями речи
В пректе отражен поиск подходов и педагогических технологий для создания системы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, направленной на устранение речевой патоло...
Методическое пособие "Речецветик"
Пособие охватывает все разделы речевого развития, активизирует интерес дошкольников к деятельности. Помогает эфеективно усваивать речевые умения и навыки....