Хореографический танец для старшего дошкольного возраста «Спляшем,Ваня» муз.А.Варламова, исполнение группа «Улыбка»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Вступление:
- Дети стоят парами по кругу под руку «бораночкой»,поднимаются и опускаются на высоких носках в такт музыки.
- Идут по кругу, у мальчиков свободная рука на поясе, девочки выполняют «отмашку» ладонь вверх вперед – назад.
- Останавливаются лицом в круг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horeograficheskiy_tanec_dlya_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская разработка
Хореографического танца для старшего дошкольного возраста «Спляшем,Ваня» муз.А.Варламова, исполшение группа «Улыбка»
Вступление: - Дети стоят парами по кругу под руку «бораночкой»,поднимаются и опускаются на высоких носках в такт музыки. - Идут по кругу, у мальчиков свободная рука на поясе, девочки выполняют «отмашку» ладонь вверх вперед – назад. - Останавливаются лицом в круг. | |
1.к. Смотри, несется резвый конь, И вьется грива, как огонь. Гарцует конь, танцует он, Спляшем, Ваня, спляшем.
| Мальчики «скачут» двигаются внутри круга, Останавливаются в малом кругу. Дев. стоя на месте плавно от себя показ одной и другой рукой. Д. и М.выполняют 2р.правой ногой высокое понимание «гарцуют»,затем левой 2р. Кружатся на поскоках на месте. |
Проигрыш: Мальчики подбегают к девочкам и выполняют в парах «вертушку»,в одну и другую сторону (на подскоках или танцевальным бегом.) | |
2к. Смотри, идет в развалку гусь, Свой танец нам покажет пусть, Степенный гусь и важный гусь, Спляшем, Ваня, спляшем. | Идут по кругу характерным шагом, руки сложены на крестце, ноги широкой дорожкой. Останавливаются лицом в круг. Наклоняются вправо, вытягивая шею, выпрямляются. То же влево. Подскоки на месте. |
Проигрыш: выполняют то же, останавливаются в парах лицом к друг другу | |
3к. Смотри, как танец всех зажег, Танцует речка и лужок, А мы с тобой споем, дружок Спляшем, Ваня, спляшем. | Поочередно выставляют пятку, в одну и другую сторону. «Ковырялочка» - поочередно с правой, левой ноги. Поворачиваются лицом в круг. |
Проигрыш: Идут в центр круга + притоп, затем из круга + притоп( руками помогают, ладони вверх перед собой поочередно меняя) – 2 р.Повторить вертушку а одну и другую сторону. | |
Уходят: ( муз. вступления) Идут по кругу, подхватив друг друга «бараночкой»,свободной рукой машут зрителям. Последняя пара останавливается, мальчик выполняет присядку, девочка- повороты, руки «полочкой»На слова – «пойдем дружок» Д. зовет мальчика. Мальчик « пойдем» соглашается характерно ставит руки на пояс.Д. берется под руку мальчика, и уходят. |
*две последние строчки каждого куплета повторяются дважды, движения тоже.
Музыкальный руководитель Сафонова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным краем ( подготовительная к школе группа).
Мною разработан перспективный план, в который вошел цикл познавательных занятий по кубановедению, а также занятия продуктивными видами деятельности ( рисование, аппликация, лепка, ручной труд) и развл...
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
Система работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через организацию детской театрализованной деятельности в группе.
В материале представлена система работы развитию творческих способностей детей старшего дошкольного через организацию детский театрализованной деятельности в группе.Цель работы: создание условий для т...
Совместная образовательная деятельность воспитателя с воспитанниками группы компенсирующего вида (ЗПР) старшего дошкольного возраста по теме "Наш детский сад, наша группа. Игрушки."
Одна из форм работы воспитателя компенсирующей группы по закреплению знаний, умений и навыков, формируемых у детей учителем-дефектологом и учителем-логопедом в процессе НОД....
Программа формирования социальной и психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе: "В школу с улыбкой!"
Поступление ребенка в школу — один из наиболее важных и трудных этапов в жизни детей. Любой период жизни человека обладает самоценностью и уникальностью. Психическое развитие – это процесс...
«Использование квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» (опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного возраста)
laquo;Использование квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»(опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного воз...