Сафонова Елена Васильевна

сайт музыкального руководителя

хорошо там,где мы есть.........

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: читать исторические романы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: МАДОУ ДС " Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonova-elena-vasilievna
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
(У. Федер)

 

Я получаю огромный энергетический заряд от общения с детьми и результатов деятельности, понимая, что мои действия им доступны, интересны и познавательны. Идёт постоянный процесс подкрепления информации.

О себе

Я родилась в Амурской Области

На дальнем востоке

В маленьком шахтерском городке Райчихинске.

Росла там,подрастала,

Затем с родителями поехала в Приморский край.

Окончила там школу,потом и пед.училеще....

И будущего мужа,я повстречала там.

"Жизнь течет и изменяется!"

Замужество, и 2  чудесных сына ( моя отрада)

И вот я в Ханты - Мансийском округе........

"Все течет и все меняется"

Нашла родню, подруг здесь новых, и коллег

Ну, вообщем, К- р- а -с- о-т-а!

" А жизнь идет и все меняется!!!"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айседора Дункан "Моя Россия,Моя жизнь,Мой Есенин" ; Д.Корнеги "Психология жизни"; О.Пушкина " В поисках истины" ,А.Дюма и многие другии.

Мой взгляд на мир

 

Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже домбра  ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный    
Наш руководитель!

Мои достижения

Окончила Владивостотское Педпгогическое Училище № 2,музыкальное отделение в 1993году

С этого же года начала работать по  своей специальности - музыкальный руководитель.

Стаж работы 29 лет.

Окончила Нижневартовский Гуманитарный Университет,факультет " педагогика и психология" в 2011году.

Разработала практическое пособие на тему: " Воспитание певческой эмоциональной культуры старших дошкольников"

Мои воспитанники,активно принимают участие в конкурсах,смотрах и фестивалях.

Достигают неплохих результатов,я ими очень горжусь!

Моё портфолио

 

Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества.

Складывается впечатление, что у нас праздная работа, на обучение которой в музыкальных школах, уходило всё свободное время подростка.

Мало, кто задумывался над тем, легко ли выстроить отношения с людьми, обладающими разными индивидуально-психологическими особенностями, проводить занятия в любом эмоционально-физиологическом состоянии, (попробуйте спеть, когда вам хочется плакать, или у Вас сели связки, получать заочную оценку своим действиям, быть под прицелом сотен взглядов родителей на открытых мероприятиях, проводить семинары художественно-эстетической направленности развития дошкольника?

Мы, музыкальные  руководители проходим  обязательную аттестацию, не имея отдельных конкурсов данной специализации, получаем на разряд ниже воспитателя, являясь «лицом» учреждения.

Одной мотивации для работы, недостаточно. У человека творческой направленности складываются базовые потребности, основанные на внутренней самооценке, выработанном индивидуальном стиле деятельности, актуализирующей себя как личность!

У меня помимо любви к детям и музыке, воплощаются в жизнь интересы, связанные с психологией творческой активности дошкольника, реализуются авторские наработки в столь модном интегрированном направлении, проектах с ИКТ, пишутся стихи, песни.

Это не секрет, что интересы духовного развития ребёнка, СЕМЬИ, оставляют желать лучшего! Вспомните воспитание в дворянских семьях, чему учили, какие ставили приоритеты.

Хочется закончить словами Фаины Раневской:«Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов», а если не так, то жду ваших откликов.

Добавить грамоту в портфолио