Главные вкладки
Сафонова Елена Васильевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: читать исторические романы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский
Место работы: МАДОУ ДС " Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonova-elena-vasilievnaМы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.
Я получаю огромный энергетический заряд от общения с детьми и результатов деятельности, понимая, что мои действия им доступны, интересны и познавательны. Идёт постоянный процесс подкрепления информации.
О себе
Я родилась в Амурской Области
На дальнем востоке
В маленьком шахтерском городке Райчихинске.
Росла там,подрастала,
Затем с родителями поехала в Приморский край.
Окончила там школу,потом и пед.училеще....
И будущего мужа,я повстречала там.
"Жизнь течет и изменяется!"
Замужество, и 2 чудесных сына ( моя отрада)
И вот я в Ханты - Мансийском округе........
"Все течет и все меняется"
Нашла родню, подруг здесь новых, и коллег
Ну, вообщем, К- р- а -с- о-т-а!
" А жизнь идет и все меняется!!!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Айседора Дункан "Моя Россия,Моя жизнь,Мой Есенин" ; Д.Корнеги "Психология жизни"; О.Пушкина " В поисках истины" ,А.Дюма и многие другии.
Мой взгляд на мир
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже домбра ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Мои достижения
Окончила Владивостотское Педпгогическое Училище № 2,музыкальное отделение в 1993году
С этого же года начала работать по своей специальности - музыкальный руководитель.
Стаж работы 29 лет.
Окончила Нижневартовский Гуманитарный Университет,факультет " педагогика и психология" в 2011году.
Разработала практическое пособие на тему: " Воспитание певческой эмоциональной культуры старших дошкольников"
Мои воспитанники,активно принимают участие в конкурсах,смотрах и фестивалях.
Достигают неплохих результатов,я ими очень горжусь!
Моё портфолио
Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества.
Складывается впечатление, что у нас праздная работа, на обучение которой в музыкальных школах, уходило всё свободное время подростка.
Мало, кто задумывался над тем, легко ли выстроить отношения с людьми, обладающими разными индивидуально-психологическими особенностями, проводить занятия в любом эмоционально-физиологическом состоянии, (попробуйте спеть, когда вам хочется плакать, или у Вас сели связки, получать заочную оценку своим действиям, быть под прицелом сотен взглядов родителей на открытых мероприятиях, проводить семинары художественно-эстетической направленности развития дошкольника?
Мы, музыкальные руководители проходим обязательную аттестацию, не имея отдельных конкурсов данной специализации, получаем на разряд ниже воспитателя, являясь «лицом» учреждения.
Одной мотивации для работы, недостаточно. У человека творческой направленности складываются базовые потребности, основанные на внутренней самооценке, выработанном индивидуальном стиле деятельности, актуализирующей себя как личность!
У меня помимо любви к детям и музыке, воплощаются в жизнь интересы, связанные с психологией творческой активности дошкольника, реализуются авторские наработки в столь модном интегрированном направлении, проектах с ИКТ, пишутся стихи, песни.
Это не секрет, что интересы духовного развития ребёнка, СЕМЬИ, оставляют желать лучшего! Вспомните воспитание в дворянских семьях, чему учили, какие ставили приоритеты.
Хочется закончить словами Фаины Раневской:«Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов», а если не так, то жду ваших откликов.
Мои публикации:
Мои достижения
Призвание есть течение, которому полезно учинить препятствие в его истоке для того, чтобы увидеть, река ли это или только ручеек. Адриан Декурсель
«Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо
Наш профессионализм – в наших руках!