перспективный план 2
методическая разработка (младшая группа) по теме
планирование дидактических игр на весенний период, по всем видам деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2_microsoft_word.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по использованию дидактических игр
с детьми 2-3 лет (2)
Март | Сенсорика | Развитие речи, чтение и рассказывание | Явления общественной жизни, культура поведения, семья | Экология | |
1 неделя | Мебель Цель: формировать умение соотносить разнородные предметы по признаку цвета. Д/и «Помоги Мане привести в порядок ее комнату» | Р.Н.С. «Колобок» Цель: помочь понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова колобка. Д/и «Помоги колобку» | М Е Б Е Л Ь | Цель: формировать умение соотносить предмет мебели с его названием. Д/и «Посмотри и назови» | Весна Цель: развивать представление о сезонных явлениях неживой природы. Д/и «Снег теперь же не тот» |
2 неделя | Мебель Цель: формировать умение соотносить название геометрического тела со словом его обозначающим. Д/и «Вот это стол – на нем сидят…» | Р.Н.С. «Колобок» Цель: повтор Р.Н.С. «Колобок». Формировать умение слушать сказку без наглядного сопровождения (интонация речи) Д/и «Грустный - веселый» | Цель: продолжать формировать умения соотносить предмет мебели с его названием. Д/и «Что это?» | Весна Цель: формировать умение к наблюдательности за таянием снега, появление луж, сосулек. Д/и «Растет она вниз головой» | |
3 неделя | Мебель Цель: соотносить игрушки с предметами мебели в соответствии с их величиной. Д/и «Мои гости – три медведя» | Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя» Цель: помочь понять содержание сказки, закреплять название предметов мебели, повторять отдельные слова. Д/и «Чей голосок?» | Цель: развитие внимания и памяти, расширять словарь. Д/и «Один - много» | Весна Цель: побуждать детей замечать как ярко и весело светит солнышко, вызывать чувство радости. Д/и «Солнышко - колоколнышко» | |
4 неделя | Мебель Цель: форм. умение отличать и отображать предметы по размеру Д/и «Что изменилось?» | Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя» Цель: повторение сказки, побуждать участвовать в рассказывании сказки. Д/и «Расскажи о персонаже?» | Цель: формировать умение различать и называть предметы мебели. Д/и «Устроим кукле комнату» | Весна Цель: продолжать формировать у детей понятие (пришла весна, греет солнышко, дети сняли варежки) Д/и «Оденем Катю на прогулку» |
Апрель | Сенсорика | Развитие речи, чтение и рассказывание | Явления общественной жизни, культура поведения, семья | Экология | |
1 неделя | Транспорт Цель: расширять пассивный словарь, развивать зрительное внимание. Д/и «Один - много» | Чтение потешки «Ай качи, качи, качи.» Цель: помочь понять содержание потешки, вызвать желание слушать, повторять отдельные слова. Д/и «Вот как мы умеем» | Т Р А Н С П О Р Т | Цель: формировать умение соотносить название транспорта с изображением.. Д/и «Что это?» | Весна Растительный мир. Цель: показать первую траву и цветы, уточнить их строение и внешний вид. Д/и «На нашем участке выросли цветочки» |
2 неделя | Транспорт Цель: закреплять знания четырех основных цветов. Д/и «Разложи по цветам» | Игра-инсценировка «Как машина зверей катала» Цель: повтор потешки «Ай качи, качи, качи.» Активизировать в речи детей наречия вперед, назад. Д/и «Куда поедем?» | Цель: формировать умения знать и называть виды транспорта, выделять и называть его части. Д/и «Едем, едем мы домой» | Весна Животный мир. Цель: развивать у детей элементарные представления о весне (птицы прилетели, чирикают) Д/и «Грачи прилетели» | |
3 неделя | Транспорт Цель: формировать умение конструировать с учетом цвета. Д/и «Без колес не поедет паровоз» | Чтение потешки «Травка-муравка» Цель: уточнить представление детей о том, чем питаются животные и птицы, активизировать в речи детей опред.слова. Д/и «Кто, что ест?» | Цель: познакомить с понятием «полный – пустой». Д/и «Грузовик привез песок» | Весна Растительный мир. Цель: продолжать развивать элементарные представления о том, что на деревьях распускаются листочки. Д/и «Зелененькие листики» | |
4 неделя | Транспорт Цель: расширять активный словарь, развивать мелкую моторику, закреплять знания о величине (большой, маленький) Д/и «Куда едут машины?» | Чтение потешки «Травка-муравка» Цель: помочь вспомнить потешку, вызвать желание расск. ее вместе с воспитателем. Д/и «Подари петушку перышко» | Цель: закреплять знание о транспорте (грузовые и легковые машины) Д/и «Дорога для машин» | Весна Неживая природа. Цель: развивать элементарные представления о дожде (дождик кап-кап, все радуются дождику и травка и деревья) Д/и «дождик – дождик пуще» |
Май | Сенсорика | Развитие речи, чтение и рассказывание | Явления общественной жизни, культура поведения, семья | Экология | |
1 неделя | Цветы, деревья Цель: выделять в букете основные цвета, называть цвет найденного цветка. Д/и «Букет» | Р.Н.С. «Козлятки и волк» Цель: форм. умение воспринимать сказку в сопров. фигур настольного театра, активизировать слова коза -козлята. Д/и «Чьи детки?» | Ц В Е Т Ы, Д Е Р Е В Ь Я | Цель: формировать поисковую деятельность, расширять поле зрения. Д/и «Соберем букет» | Неживая природа Цель: продолжать наблюдать за изменением в природе (становится теплее, солнце ярко греет) Д/и «Светит солнышко в окошко» |
2 неделя | Цветы, деревья Цель: классифицировать предметы (почки и листочки) по признаку - величина. Д/и «Найди пару» | Р.Н.С. «Козлятки и волк» Цель: побуждать принимать участие в рассказывании сказки, учить произносить фразу волка грубым голосом. Д/и «Кто позвал?» | Цель: формировать умения знать и обозначать словом части дерева (почки, листочки) Д/и «Почки и листочки» | Неживая природа Цель: продолжать совершенствовать навык наблюдения за явлениями в природе (травка зеленеет, бегут ручьи), воспитывать бережное отношение к природе. Д/и «Куда плывет кораблик?» | |
3 неделя | Цветы, деревья Цель: продолжать формировать умение сравнивать предметы по двум признакам (толстый и тонкий, большой и маленький) Д/и «Клумба с цветами» | Чтение потешки «Идет коза рогатая» Цель: познакомить с новой потешкой, формировать простейшие виды речевых ситуаций. Д/и «Козочка» | Комнатные растения Цель: познакомить детей с комнатными растениями (фикус, герань…) Д/и «У меня живет цветок» | Растительный мир Цель: развивать элементарные представления о жизни одуванчика во время его цветения. Д/и «Одуванчик белоголовый» | |
4 неделя | Цветы, деревья Цель: закреплять сформированные умения и навыки, свидетельствующие о соответствии уровня развития восприятия. Д/и «Чей цветок?» | Чтение потешки «Идет коза рогатая» Цель: повтор потешки, проявить речевую активность в процессе чтения потешки. Д/и «Покорми козу» | Комнатные растения Цель: закреплять знание о комнатных растениях (живут, растут, цветут) Д/и «Цветок - огонек» | Животный мир Цель: наблюдать за насекомыми, учить называть (бабочка, жук…), спокойно вести себя вблизи от них Д/и «Жуки в траве» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....