Кто сказал «МЯУ»?
план-конспект урока на тему
Ведущий (перед ширмой).
Первый раз щенок на даче.
Лает, носится и скачет.
Малышу здесь все в новинку:
Камни, ямочки, травинки,
Все обнюхал наш герой,
Чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад,
Что его пустили в сад. (Уходит)
Щенок (выбегает)
Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно! (Обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка)
Это что еще за штука?
Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает)
Эх, как жалко, не поймал! Котенок (из окна) Мяу! (Прячется) Щенок (оглядывается) Это кто сказал? Котенок (из окна) Мяу-мяу! (Прячется) Щенок Где ты? Эй!
Покажись-ка мне скорей! Котенок (из окна) Мяу-мяу! (Прячется) Щенок Вылезай, да со мною поиграй! Утка (за сценой)
Не зевать, не отставать,
Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на грядку с утятами) Щенок (бросается к ним)
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас? Утка (укоризненно)
Кря-кря-кря, ну, что за шутки!
Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду! (Кутятам)
Лапка в лапку, не зевать,
Друг за дружкою шагать.
Кря-кря, кря-кря. (Скрывается) Щ е н о к (в недоумении) Где же «мяу»? Котенок (из окна) Мяу! (Прячется) Щенок (подскакивает от неожиданности)
Г-г-ах!
Он, наверное, в кустах. (Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка)
Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!
Очень странный. И смешной. (Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу)
Ты куда? Опять в кусты?
«Мяу-мяу» крикнул ты?
Лягушка
Перестань болтать болтушка.
Я - болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично.
Все мы квакаем отлично.
Квак-квак! Квак-квак!
Ты запомни, только так:
Квак-квак! Квак-квак! (Скрывается) Котенок (из окна) Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется) Щенок
Снова «мяу»! Брось дразниться.
Я могу и рассердиться.
По дразнился, а теперь
Покажись, какой ты зверь? (Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)
Ой-ё-ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный,
Подойду - спрошу. (Осторожно подходит к петуху)
Не вы ли «мяу» говорили? Петух (угрожающе)
Ко-ко-ко-о?.. Какое слово
Та сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,
Я кричал «Кукареку-у-у!..» Щенок
Ой, как страшно он кричит!
Даже хвостик мой дражит. Петух (гордо)
Этим криком на заре
Всех бужу я во дворе.
«Кукареку-ко-ко-о!.. (Уходит) Щенок (облегченно) Ну, ушел он далеко!.. Котенок (из окна) Мяу-мя-ау!.. (Прячется) Щенок
Ты опять?
Вот поймаю - будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся... (Ищет. В траве закачачся большой цветок, в который залезла пчела)
Стоп!.. Цветок зашевелился...
Уж, наверно, «мяу» там.
Я теперь ему задам! Гам!.. (Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.) Пчела (сердито)
Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает) Щенок Ай-я-яй: мой бедный нос! Пчела
Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Улетает) Щенок (жачобно)
Ай, как носик мой болит,
Ай-я-яй, как он горит!.. (Трет нос лапками, прячет его в траву)
Котенок (появляется на ширме, говорит насмешливо)
Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» - это кошка.
Ко-о-шка! Знать.пора бы, милый! Щенок (вскрикивает) Это ты меня дразнила? Котенок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!.. (Подходит к щенку) Щенок
Ну, попомнишь ты меня... (Бросается на котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.) Ведущий (выходит перед ширмой)
Так знакомство состоялось,
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес.
Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».
И не спутает котенка
Ни с пчелой, ни с лягушонком.
Знать хотите, что потом
Стало с кошкой и щенком?
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали.
Их водой не разольешь.
Погляди - и сам поймешь. (Выходит щенок, за ним котенок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котенок мурлыча вылизывает ему ухо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Как сказать "нельзя" ребёнку.
Консультация для родителей....
Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...