Интеллектуально-творческая игра "Что? Где? Когда?"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Конкурс "Супербабушка" проводится с педагогами в рамках работы психологического клуба "Зебра".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
superbabushka.docx | 5.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Cценарий конкурса «Супербабушка 2012»
Ведущий: Дорогие коллеги! Мы проводили различные конкурсы, в которых участвуют самые смелые, энергичные, преданные нашему дому под названием «Незабудка» люди. Сегодня впервые в рамках клуба психологического общения «Зебра» мы проводим конкурс «Супербабушка».
1 ведущий: На свете добрых слов живёт немало,
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов, простое слово «ба-ба»
И нет на свете слов дороже чем оно.
2 ведущий: Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог не перечесть.
Большой поклон вам всем родные наши
За то, что вы на свете есть.
Бабушка - это звучит солидно, а на самом деле это ведь мамина мама.
Давайте продолжим поговорки :
- При солнышке тепло - при матери добро.
- Материнская забота - в огне не горит, в воде не тонет.
- Материнская ласка конца не знает.
- Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.
Ведущий: Итак, мы начинаем.
Самопрезентация (каждая участница в течении трех минут должна сказать, что значит для неё быть бабушкой).
Конкурс №1. Угадай фото. Чей это внук?
Зрители угадывают, чей внук на фотографии.
Конкурс №2. Гимнастика ума.
Вопросы:
- Какие огурцы лучшие: гибриды или простые огурцы?
- Как можно использовать испитый чай?
- Где одна рыба говорит другой «подвинься»?
- Как часто надо менять подгузники ребенку и сколько раз в день?
- Чтобы земля не покрывалась коркой, поливать грядки надо до рыхления или после?
- Где может пригодиться лунный календарь?
Конкурс №3. Музыкальный конкурс.
1.Участники конкурса угадывают песни на темы «Мама», «Бабушка» по мелодии.
2. Участники поют песню «Спи моя радость, усни».
Конкурс №4. «Хозяюшки.»
Участники отгадывают варенье по вкусу.
Конкурс №5. «Подиум»
Конкурсанткам предлагаются различные виды одежды и аксессуаров для выбора из них по предложенным темам. Конкурс выигрывает участница, чью тему угадали болельщики.
- На пляж с внуком.
- На дачу с внуком.
- На фитнес с внуком.
- В институт третьего возраста.
- В органный зал на концерт.
Ведущий: Пока наши конкурсантки готовятся, мы поиграем и попоём.
Конкурс болельщиков.
Ведущий: Какие вы знаете песни о любимых бабушках, о самом прекрасном периоде жизни, об уважении к возрасту? У вас есть прекрасная возможность помочь своей бабушке набрать дополнительный балл.
Ведущий: Желаем быть такими как и прежде
Но только чуть повеселей
Желаем чтоб сбылись надежды наши,
Как можно раньше и быстрей.
Чтобы весенний ветерок
Сдул с сердца горести осадок
И чтобы детский голосок
Лишь смехом нарушал порядок.
Подведение итогов. Вручение номинаций.
Ведущий: Пусть невзгоды и печали
Обойдут нас стороной
Чтобы каждый день недели
Был для нас как выходной.
Фотографии на память, чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально творческого развития)
ВведениеВопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остаётся актуальным.Дошкольное детство – это период, когда закладываетс...
Творческий проект на тему «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития) (средняя группа)
Цель проекта. Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей...
Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 4-6 лет)
Цель проекта: Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей детей...
«Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности»
Учитывая, что каждый ребенок обладает определенным потенциалом художественного развития, каждый педагог должен поставить перед собой цель: обеспечить необходимые условия для раскрытия творческого поте...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Педагога дополнительного образования по реализации интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста Игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»
Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская технология «Сказочные лабиринты игры» интегрирует сразу несколько &l...
КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. 3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, спортивной направленности.
3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника....
Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабир
Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В.В. «Иг...