Интеллектуально-творческая игра "Что? Где? Когда?"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Батаева Самария Рифовна

Конкурс "Супербабушка" проводится с педагогами  в рамках работы психологического клуба "Зебра".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл superbabushka.docx5.11 КБ

Предварительный просмотр:

Cценарий конкурса «Супербабушка 2012»

Ведущий: Дорогие коллеги! Мы проводили различные конкурсы, в которых участвуют самые смелые, энергичные, преданные нашему дому под названием «Незабудка» люди. Сегодня впервые в рамках клуба психологического общения «Зебра» мы проводим конкурс «Супербабушка».

1 ведущий:  На свете добрых слов живёт немало,

                    Но всех добрее и важней одно.

                    Из двух слогов, простое слово «ба-ба»

                    И нет на свете слов дороже чем оно.

2 ведущий:  Без сна ночей прошло немало,

                    Забот, тревог не перечесть.

                    Большой поклон вам всем родные наши

                    За то, что вы на свете есть.

Бабушка - это звучит солидно, а на самом деле это ведь мамина мама.

Давайте продолжим поговорки :

  • При солнышке тепло - при матери добро.
  • Материнская забота - в огне не горит, в воде не тонет.
  • Материнская ласка конца не знает.
  • Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.

Ведущий:  Итак, мы начинаем.

Самопрезентация  (каждая участница в течении трех минут должна сказать, что значит для неё быть бабушкой).

Конкурс №1.  Угадай фото.  Чей это внук?

Зрители угадывают, чей внук на фотографии.

Конкурс №2.         Гимнастика ума.

Вопросы:

- Какие огурцы лучшие:  гибриды или простые огурцы?

- Как можно использовать испитый чай?

- Где одна рыба говорит другой «подвинься»?

- Как часто надо менять подгузники ребенку и сколько раз в день?

- Чтобы земля не покрывалась коркой,  поливать грядки надо до рыхления или после?

- Где может пригодиться лунный календарь?

Конкурс №3.    Музыкальный конкурс.

1.Участники конкурса угадывают песни на темы «Мама», «Бабушка» по мелодии.

2. Участники поют песню «Спи моя радость, усни».

Конкурс №4. «Хозяюшки.»

Участники отгадывают варенье по вкусу.

Конкурс №5.    «Подиум»

Конкурсанткам предлагаются различные виды одежды и аксессуаров для выбора из них по предложенным темам. Конкурс выигрывает участница, чью тему угадали болельщики.

- На пляж с внуком.

- На дачу с внуком.

- На фитнес с внуком.

- В институт третьего возраста.

- В органный зал на концерт.

Ведущий:   Пока наши конкурсантки готовятся, мы поиграем и попоём.

Конкурс болельщиков.

Ведущий:   Какие вы знаете песни о любимых бабушках, о самом прекрасном периоде жизни, об уважении к возрасту?  У вас есть прекрасная возможность помочь своей бабушке набрать дополнительный балл.

Ведущий:                          Желаем быть такими как и прежде

Но только чуть повеселей

Желаем чтоб сбылись надежды наши,

Как можно раньше и быстрей.

Чтобы весенний ветерок

Сдул с сердца горести осадок

И чтобы детский голосок

Лишь смехом нарушал порядок.

Подведение итогов. Вручение номинаций.

Ведущий:                                      Пусть невзгоды и печали

  Обойдут нас стороной

   Чтобы каждый день недели

     Был для нас как выходной.

Фотографии на память, чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально творческого развития)

ВведениеВопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остаётся актуальным.Дошкольное детство – это период, когда закладываетс...

Творческий проект на тему «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития) (средняя группа)

Цель проекта.  Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей...

Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 4-6 лет)

Цель проекта: Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей детей...

«Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности»

Учитывая, что каждый ребенок обладает определенным потенциалом художественного развития, каждый педагог должен поставить перед собой цель: обеспечить необходимые условия для раскрытия творческого поте...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Педагога дополнительного образования по реализации интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста Игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская технология «Сказочные лабиринты игры» интегрирует сразу несколько &l...

КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. 3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, спортивной направленности.

3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника....

Диагностика определения уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович В. В. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабир

Диагностика определения  уровня интеллектуально - творческих способностей у детей дошкольного возраста в соответствии с рекомендациями автора развивающих игр: Воскобович  В.В. «Иг...