ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Дурнева Наталья Михайловна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

            РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.

   Тема«Моя семья»

Цель: формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                           

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Упражнение в умывании с использованием алгоритма. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр №21, ср №21

2.Физкультурное занятие

3. Художественное творчество

4. Конструирование (2 пол дня) – строим большой дом для семьи – развитие навыков коллективной работы

       Карточка № 1                               

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

1 Познание (ФЭМП)№21

2.МУЗО

3.Художественное творчество ( по плану руководителя изо)

Карточка №2

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Упражнения в одевании с использованием алгоритма.

1 Познание (ФЭМП)№21

2. ФИЗО

3. Познавательное : «Что значит любить родителей» - учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.

Карточка №3

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем.

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср)  «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта

2. МУЗО

 

 

Карточка №4

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

1..Художественная литература(ст, ср) : чтение Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые» - приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа

 

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №5

 

 

 

 

 

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр.

По развитию речи

Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье

Даша Балашова, Эрика, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Упражнение в правильной сервировки стола «Мы ждем гостей». Рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения.  Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Д/и «Хорошо-плохо»- учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки»

Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Игра-драматизация по сказке «Три медведя».

По развитию движений

Продолжать учить подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. Д/и «Бабушкино лукошко» - развитие представлений о продуктах полезных для здоровья.

Итоговое мероприятие: представление проектов «Моя семья» (генеалогическое дерево)

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль вторая неделя)    

Тема «Азбука безопасности»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на дороге, в природе

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                           

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят». Ситуативный разговор о правилах умывания.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр № 22(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №22

4. Конструирование(2 п.д.)-«Мост для грузовых машин»- фор-ие навыков констр. по схеме

       Карточка №  4                              

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) №22 (ср.гр)

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №5

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Ситуативный разговор о пользе продуктов, о витаминах. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения.

1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное(ср,ст) : «Предметы, требующие осторожного обращения»-закрепить знания о том, какие окружающие предметы могут представлять опасность для человека и как действовать в опасных ситуациях.

Карточка №6

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)

1.Коммуникация (Р.Р. ст,ср)

Беседа «Улица полна неожиданностей»- развивать словарный запас на основе углубленных знаний о ближайшем окружении. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

2. МУЗО

 

Карточка №7

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома.  Д/и «Разрешено-запрещено». Проговаривание алгоритма «Как правильно переходить дорогу» Ситуативный разговор о пользе продуктов, витаминов.

1..Художественная литература(ст, ср):  Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке» - закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

 

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №8

 

 

 

 

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  Рассматривание картинок о труде водителя. Проблемная ситуация «Чья это вещь?» Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду, семье. выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход»

По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану.

Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Чтение  Л.Толстой «Прыжок». Рассматривание журналов с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев для выполнения коллажа. С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.)

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8

Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.   Игровая ситуация с использованием игрушек «Как звери дорогу строили». Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе. Ситуативный разговор о вредных привычках.

По развитию мелкой моторики

«Бусы»

Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассказ воспитателя «Как работают пожарные».  Чтение С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое». Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина»

По развитию движений

Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровья». Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду.

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина» - закрепления знаний правил дорожного движения, правил безопасного поведения. (по плану психолога)

По развитию художественно-творческой деятельности

«Машина» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль третья неделя)    

Тема «Защитники Отечества»

Цель: воспитание уважения к защитника Отечества, расширение представлений о государственных праздниках, о воинах российской армии.

Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                           

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Беседа «Зарядка поможет стать сильным, смелым» Закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№23(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №23

4.Конструирование(2 п.д.): «Кораблик»- учить конструировать из бумаги, сгибать по линиям

       Карточка №  7                              

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Д/и «Обработка раны». Привлечь детей к праздничному оформлению группы.

1 Познание (ФЭМП) №23 (ст гр); №23 (ср гр

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №8

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (умение пользоваться носовым платком)

1 Познание (ФЭМП) № 23(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное (ст, ср) :беседа «Наша Армия»-формирование знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомить с воинскими подвигами во время защиты страны от врагов.

Карточка №9

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники. Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее». Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья»

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Военные профессии»- обогащать речь детей существительными (обозначающими профессии военных), глаголами (действия людей военных профессий); формировать умение составлять простые и сложные предложения

2. МУЗО

Карточка №10

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой. Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение». Игра-соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты»

1..Художественная литература(ст, ср): былина «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» - познакомить детей с новым жанром; учить понимать смысл и содержание.

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №11

 

 

 

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Составь из частей» Проведение пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять» Чтение Б.Житков «Что я видел» Игры-экспериментирование с магнитом – притягивание различных предметов.

По развитию речи

Упражнение «Скажи наоборот»

Голубь большой, а воробей …

Даша М, Дима К, Марик Ц, Эрика Г

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровое упражнение «Угадай и расскажи». Ситуативный разговор «как правильно одеваться зимой» Проведение математических игр «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток.

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8

Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Составления рассказа «Для чего нужна вода»- развивать умение рассказывать. Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Беседа с детьми «Какая погода на улице» - впечатления детей о погоде, о морозном дне. Чтение   С.Михалков «А что у вас?» -способствовать эмоциональному восприятию образного содержания  текста;

По развитию мелкой моторики

Собери узор из геометрических фигур

ТимаЕ, Даша М., Егор, Майя

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. » Ситуативный разговор «Мокрые варежки» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Д/у «Едем в гости» - закрепление знаний частей суток, правил поведения в гостях

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек

СашаЭ, Саша Т, Данил , София, Маргарита Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор «Болезни и микробы». Игровая ситуация на обучению порядку одевания с использованием алгоритма

Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты» по плану музыкального руководителя

По развитию художественно-творческой деятельности

«Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение.

Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Февраль четвертая неделя)    

Тема «Маленькие исследователи»

Цель: систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы: развивать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие взаимосвязи.

Итоговое мероприятие: создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                            

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Беседа «Дом в котором я живу» - об особенностях гипоаллергенного быта. Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№24(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №24

4. Конструирование(2 п.д.)-

       Карточка №   11                             

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук. Д/и «Чудесный мешочек»- активизировать употребление в речи названий предметов, их частей,  материалов, из которых они изготовлены

1 Познание (ФЭМП) №24 (ст гр); №24 (ср гр

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №12

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности. Д/и «Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке.

1 Познание (ФЭМП) № 24(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное (ст, ср) :беседа, опыт «Что произойдет со снегом, если…»- знакомить со свойствами снега, учить устанавливать простейшие связи.

Карточка №13

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Д/и «Земля, огонь, вода, воздух». Рассматривание иллюстраций «Съедобные ягоды и ядовитые растения». Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек. Продолжать развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, ножом.

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Берегите воду» - попонять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении

 2. МУЗО

Карточка №14

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом и видом других детей. Обратить внимание детей на профессии в группе (няня, воспитатель), во время закаливания (инструктор по физкультуре), во время массажа (медицинская сестра)

1..Художественная литература(ст, ср)

Б.Житков «Что я видел» - расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, задавать вопросы на понимание прочитанного.

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №15

 

 

 

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор с целью совершенствования навыков аккуратного приема пищи. Рассматривание иллюстраций «Зима. Как вести себя на прогулке» Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию

По развитию речи

Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег ит.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества.

Тима Е, Дима К, Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Отгадай по лицу» - продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. Игровая ситуация «Найди приметы зимы». Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания.

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 9

Тима Е, Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б,

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Чтение Н.Носов «Затейники». Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом). Д/и «Одень куклу на прогулку» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье.

По развитию мелкой моторики

«Умные шнурочки»

Тима Е, Дима К Саша Э, София, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Изготовление шапочек на пальчики и проведение пальчикового театра «Перчатки»- развивать технические навыки, умение использовать дополнительные декоративные материалы для украшения. Поощрять проявления творчества.

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы»

Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор о доступных средствах укрепления здоровья (соблюдение режима дня, необходимость ежедневной зарядки, закаливание

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рыбки в аквариуме»

По развитию художественно-творческой деятельности

«Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение.

 

«СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_0.docx35.52 КБ

Предварительный просмотр:

               

      ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

            РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.

   Тема«Моя семья»

Цель: формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                            

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Упражнение в умывании с использованием алгоритма. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр №21, ср №21

2.Физкультурное занятие

3. Художественное творчество

4. Конструирование (2 пол дня) – строим большой дом для семьи – развитие навыков коллективной работы

       Карточка № 1                                

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

1 Познание (ФЭМП)№21

2.МУЗО

3.Художественное творчество ( по плану руководителя изо)

Карточка №2

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Упражнения в одевании с использованием алгоритма.

1 Познание (ФЭМП)№21

2. ФИЗО

3. Познавательное : «Что значит любить родителей» - учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви.

Карточка №3

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем.

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср)  «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта

2. МУЗО

Карточка №4

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

1..Художественная литература(ст, ср) : чтение Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые» - приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №5

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр.

По развитию речи

Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье

Даша Балашова, Эрика, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

По ФЭМП

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя

Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Упражнение в правильной сервировки стола «Мы ждем гостей». Рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения.  Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Д/и «Хорошо-плохо»- учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

По развитию мелкой моторики

«Умные шнуровки»

Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Игра-драматизация по сказке «Три медведя».

По развитию движений

Продолжать учить подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. Д/и «Бабушкино лукошко» - развитие представлений о продуктах полезных для здоровья.

Итоговое мероприятие: представление проектов «Моя семья» (генеалогическое дерево)

По развитию художественно-творческой деятельности

«Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль вторая неделя)     

Тема «Азбука безопасности» 

Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на дороге, в природе

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                            

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят». Ситуативный разговор о правилах умывания.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр № 22(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №22

4. Конструирование(2 п.д.)-«Мост для грузовых машин»- фор-ие навыков констр. по схеме

       Карточка №  4                              

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) №22 (ср.гр)

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №5

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Ситуативный разговор о пользе продуктов, о витаминах. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения.

1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное(ср,ст) : «Предметы, требующие осторожного обращения»-закрепить знания о том, какие окружающие предметы могут представлять опасность для человека и как действовать в опасных ситуациях.

Карточка №6

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)

1.Коммуникация (Р.Р. ст,ср)

Беседа «Улица полна неожиданностей»- развивать словарный запас на основе углубленных знаний о ближайшем окружении. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

2. МУЗО

Карточка №7

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома.  Д/и «Разрешено-запрещено». Проговаривание алгоритма «Как правильно переходить дорогу» Ситуативный разговор о пользе продуктов, витаминов.

1..Художественная литература(ст, ср):  Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке» - закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №8

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.  Рассматривание картинок о труде водителя. Проблемная ситуация «Чья это вещь?» Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду, семье. выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход»

По развитию речи

Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану.

Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Чтение  Л.Толстой «Прыжок». Рассматривание журналов с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев для выполнения коллажа. С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.)

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8

Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.   Игровая ситуация с использованием игрушек «Как звери дорогу строили». Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе. Ситуативный разговор о вредных привычках.

По развитию мелкой моторики

«Бусы»

Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассказ воспитателя «Как работают пожарные».  Чтение С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое». Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина»

По развитию движений

Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровья». Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду.

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина» - закрепления знаний правил дорожного движения, правил безопасного поведения. (по плану психолога)

По развитию художественно-творческой деятельности

«Машина» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль третья неделя)     

Тема «Защитники Отечества» 

Цель: воспитание уважения к защитника Отечества, расширение представлений о государственных праздниках, о воинах российской армии.

Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                            

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Беседа «Зарядка поможет стать сильным, смелым» Закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№23(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №23

4.Конструирование(2 п.д.): «Кораблик»- учить конструировать из бумаги, сгибать по линиям

       Карточка №  7                              

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Д/и «Обработка раны». Привлечь детей к праздничному оформлению группы.

1 Познание (ФЭМП) №23 (ст гр); №23 (ср гр

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №8

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (умение пользоваться носовым платком)

1 Познание (ФЭМП) № 23(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное (ст, ср) :беседа «Наша Армия»-формирование знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомить с воинскими подвигами во время защиты страны от врагов.

Карточка №9

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники. Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее». Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья»

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Военные профессии»- обогащать речь детей существительными (обозначающими профессии военных), глаголами (действия людей военных профессий); формировать умение составлять простые и сложные предложения

2. МУЗО

Карточка №10

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой. Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение». Игра-соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты»

1..Художественная литература(ст, ср): былина «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» - познакомить детей с новым жанром; учить понимать смысл и содержание.

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №11

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Составь из частей» Проведение пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять» Чтение Б.Житков «Что я видел» Игры-экспериментирование с магнитом – притягивание различных предметов.

По развитию речи

Упражнение «Скажи наоборот»

Голубь большой, а воробей …

Даша М, Дима К, Марик Ц, Эрика Г

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровое упражнение «Угадай и расскажи». Ситуативный разговор «как правильно одеваться зимой» Проведение математических игр «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток.

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8

Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Составления рассказа «Для чего нужна вода»- развивать умение рассказывать. Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Беседа с детьми «Какая погода на улице» - впечатления детей о погоде, о морозном дне. Чтение   С.Михалков «А что у вас?» -способствовать эмоциональному восприятию образного содержания  текста;

По развитию мелкой моторики

Собери узор из геометрических фигур

ТимаЕ, Даша М., Егор, Майя

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. » Ситуативный разговор «Мокрые варежки» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Д/у «Едем в гости» - закрепление знаний частей суток, правил поведения в гостях

По развитию движений

П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек

СашаЭ, Саша Т, Данил , София, Маргарита Тима Ч, Егор

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор «Болезни и микробы». Игровая ситуация на обучению порядку одевания с использованием алгоритма

Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты» по плану музыкального руководителя

По развитию художественно-творческой деятельности

«Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение.

Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Февраль четвертая неделя)     

Тема «Маленькие исследователи» 

Цель: систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы: развивать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие взаимосвязи.

Итоговое мероприятие: создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме»

»

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня)

Непосредственно-образовательная деятельность

Прогулка

        ПОНЕДЕЛЬНИК                            

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Беседа «Дом в котором я живу» - об особенностях гипоаллергенного быта. Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза.

1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№24(ср.гр –психолог);

2.Физкультурное занятие

3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №24

4. Конструирование(2 п.д.)-

       Карточка №   11                              

ВТОРНИК

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук. Д/и «Чудесный мешочек»- активизировать употребление в речи названий предметов, их частей,  материалов, из которых они изготовлены

1 Познание (ФЭМП) №24 (ст гр); №24 (ср гр

2.МУЗО

3.Художественное творчество

Карточка №12

СРЕДА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности. Д/и «Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке.

1 Познание (ФЭМП) № 24(ст.гр.)

2. ФИЗО

3. Познавательное (ст, ср) :беседа, опыт «Что произойдет со снегом, если…»- знакомить со свойствами снега, учить устанавливать простейшие связи.

Карточка №13

ЧЕТВЕРГ

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика. Д/и «Земля, огонь, вода, воздух». Рассматривание иллюстраций «Съедобные ягоды и ядовитые растения». Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек. Продолжать развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, ножом.

1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Берегите воду» - попонять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении

 2. МУЗО

Карточка №14

ПЯТНИЦА

Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.  Дыхательная гимнастика.  Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом и видом других детей. Обратить внимание детей на профессии в группе (няня, воспитатель), во время закаливания (инструктор по физкультуре), во время массажа (медицинская сестра)

1..Художественная литература(ст, ср)

Б.Житков «Что я видел» - расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, задавать вопросы на понимание прочитанного.

2. Худ творчество

3. ФИЗО

Карточка №15

Совместная и самостоятельная  деятельность взрослого и детей (вторая половина дня)

Индивидуальная работа

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор с целью совершенствования навыков аккуратного приема пищи. Рассматривание иллюстраций «Зима. Как вести себя на прогулке» Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию

По развитию речи

Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег ит.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества.

Тима Е, Дима К, Саша Т, Саша Э, София, Маргарита

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Отгадай по лицу» - продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. Игровая ситуация «Найди приметы зимы». Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания.

По ФЭМП

«Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 9

Тима Е, Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б,

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Чтение Н.Носов «Затейники». Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом). Д/и «Одень куклу на прогулку» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье.

По развитию мелкой моторики

«Умные шнурочки»

Тима Е, Дима К Саша Э, София, Эрика, Данил

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Изготовление шапочек на пальчики и проведение пальчикового театра «Перчатки»- развивать технические навыки, умение использовать дополнительные декоративные материалы для украшения. Поощрять проявления творчества.

По развитию движений

Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы»

Тима Ч, Данил, Илья, Майя.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор о доступных средствах укрепления здоровья (соблюдение режима дня, необходимость ежедневной зарядки, закаливание

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рыбки в аквариуме»

По развитию художественно-творческой деятельности

«Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение.

«СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.

Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для  НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....

Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Журнал учета «Учета реализации ООП»

журнал учета «Учета реализации ООП»...

Журнал учета «Учета реализации ООП».

Журнал учета «Учета реализации ООП»....