ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.
Тема«Моя семья»
Цель: формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей.
Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Упражнение в умывании с использованием алгоритма. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр №21, ср №21 2.Физкультурное занятие 3. Художественное творчество 4. Конструирование (2 пол дня) – строим большой дом для семьи – развитие навыков коллективной работы | Карточка № 1 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | 1 Познание (ФЭМП)№21 2.МУЗО 3.Художественное творчество ( по плану руководителя изо) | Карточка №2 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Упражнения в одевании с использованием алгоритма. | 1 Познание (ФЭМП)№21 2. ФИЗО 3. Познавательное : «Что значит любить родителей» - учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви. | Карточка №3 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем. | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср) «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта 2. МУЗО
| Карточка №4 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. | 1..Художественная литература(ст, ср) : чтение Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые» - приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа
2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №5 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр. | По развитию речи Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье Даша Балашова, Эрика, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. | По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Упражнение в правильной сервировки стола «Мы ждем гостей». Рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения. Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Д/и «Хорошо-плохо»- учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Игра-драматизация по сказке «Три медведя». | По развитию движений Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. Д/и «Бабушкино лукошко» - развитие представлений о продуктах полезных для здоровья. Итоговое мероприятие: представление проектов «Моя семья» (генеалогическое дерево) | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль вторая неделя)
Тема «Азбука безопасности»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на дороге, в природе
Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят». Ситуативный разговор о правилах умывания. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр № 22(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №22 4. Конструирование(2 п.д.)-«Мост для грузовых машин»- фор-ие навыков констр. по схеме | Карточка № 4 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | 1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) №22 (ср.гр) 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №5 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Ситуативный разговор о пользе продуктов, о витаминах. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения. | 1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное(ср,ст) : «Предметы, требующие осторожного обращения»-закрепить знания о том, какие окружающие предметы могут представлять опасность для человека и как действовать в опасных ситуациях. | Карточка №6 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом) | 1.Коммуникация (Р.Р. ст,ср) Беседа «Улица полна неожиданностей»- развивать словарный запас на основе углубленных знаний о ближайшем окружении. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. 2. МУЗО
| Карточка №7 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома. Д/и «Разрешено-запрещено». Проговаривание алгоритма «Как правильно переходить дорогу» Ситуативный разговор о пользе продуктов, витаминов. | 1..Художественная литература(ст, ср): Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке» - закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.
2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №8 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание картинок о труде водителя. Проблемная ситуация «Чья это вещь?» Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду, семье. выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход» | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Чтение Л.Толстой «Прыжок». Рассматривание журналов с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев для выполнения коллажа. С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.) | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8 Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Игровая ситуация с использованием игрушек «Как звери дорогу строили». Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе. Ситуативный разговор о вредных привычках. | По развитию мелкой моторики «Бусы» Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассказ воспитателя «Как работают пожарные». Чтение С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое». Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина» | По развитию движений Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровья». Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду. Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина» - закрепления знаний правил дорожного движения, правил безопасного поведения. (по плану психолога) | По развитию художественно-творческой деятельности «Машина» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль третья неделя)
Тема «Защитники Отечества»
Цель: воспитание уважения к защитника Отечества, расширение представлений о государственных праздниках, о воинах российской армии.
Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Беседа «Зарядка поможет стать сильным, смелым» Закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№23(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №23 4.Конструирование(2 п.д.): «Кораблик»- учить конструировать из бумаги, сгибать по линиям | Карточка № 7 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Д/и «Обработка раны». Привлечь детей к праздничному оформлению группы. | 1 Познание (ФЭМП) №23 (ст гр); №23 (ср гр 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №8 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (умение пользоваться носовым платком) | 1 Познание (ФЭМП) № 23(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное (ст, ср) :беседа «Наша Армия»-формирование знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомить с воинскими подвигами во время защиты страны от врагов. | Карточка №9 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники. Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее». Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья» | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Военные профессии»- обогащать речь детей существительными (обозначающими профессии военных), глаголами (действия людей военных профессий); формировать умение составлять простые и сложные предложения 2. МУЗО | Карточка №10 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой. Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение». Игра-соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты» | 1..Художественная литература(ст, ср): былина «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» - познакомить детей с новым жанром; учить понимать смысл и содержание. 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №11 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Составь из частей» Проведение пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять» Чтение Б.Житков «Что я видел» Игры-экспериментирование с магнитом – притягивание различных предметов. | По развитию речи Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей … Даша М, Дима К, Марик Ц, Эрика Г |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровое упражнение «Угадай и расскажи». Ситуативный разговор «как правильно одеваться зимой» Проведение математических игр «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток. | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8 Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Составления рассказа «Для чего нужна вода»- развивать умение рассказывать. Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Беседа с детьми «Какая погода на улице» - впечатления детей о погоде, о морозном дне. Чтение С.Михалков «А что у вас?» -способствовать эмоциональному восприятию образного содержания текста; | По развитию мелкой моторики Собери узор из геометрических фигур ТимаЕ, Даша М., Егор, Майя |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. » Ситуативный разговор «Мокрые варежки» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Д/у «Едем в гости» - закрепление знаний частей суток, правил поведения в гостях | По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек СашаЭ, Саша Т, Данил , София, Маргарита Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор «Болезни и микробы». Игровая ситуация на обучению порядку одевания с использованием алгоритма Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты» по плану музыкального руководителя | По развитию художественно-творческой деятельности «Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Февраль четвертая неделя)
Тема «Маленькие исследователи»
Цель: систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы: развивать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие взаимосвязи.
Итоговое мероприятие: создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Беседа «Дом в котором я живу» - об особенностях гипоаллергенного быта. Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№24(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №24 4. Конструирование(2 п.д.)- | Карточка № 11 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук. Д/и «Чудесный мешочек»- активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены | 1 Познание (ФЭМП) №24 (ст гр); №24 (ср гр 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №12 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности. Д/и «Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке. | 1 Познание (ФЭМП) № 24(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное (ст, ср) :беседа, опыт «Что произойдет со снегом, если…»- знакомить со свойствами снега, учить устанавливать простейшие связи. | Карточка №13 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Д/и «Земля, огонь, вода, воздух». Рассматривание иллюстраций «Съедобные ягоды и ядовитые растения». Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек. Продолжать развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, ножом. | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Берегите воду» - попонять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении 2. МУЗО | Карточка №14 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом и видом других детей. Обратить внимание детей на профессии в группе (няня, воспитатель), во время закаливания (инструктор по физкультуре), во время массажа (медицинская сестра) | 1..Художественная литература(ст, ср) Б.Житков «Что я видел» - расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, задавать вопросы на понимание прочитанного. 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №15 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор с целью совершенствования навыков аккуратного приема пищи. Рассматривание иллюстраций «Зима. Как вести себя на прогулке» Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию | По развитию речи Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег ит.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества. Тима Е, Дима К, Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Отгадай по лицу» - продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. Игровая ситуация «Найди приметы зимы». Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания. | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 9 Тима Е, Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Чтение Н.Носов «Затейники». Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом). Д/и «Одень куклу на прогулку» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. | По развитию мелкой моторики «Умные шнурочки» Тима Е, Дима К Саша Э, София, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Изготовление шапочек на пальчики и проведение пальчикового театра «Перчатки»- развивать технические навыки, умение использовать дополнительные декоративные материалы для украшения. Поощрять проявления творчества. | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы» Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор о доступных средствах укрепления здоровья (соблюдение режима дня, необходимость ежедневной зарядки, закаливание Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рыбки в аквариуме» | По развитию художественно-творческой деятельности «Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение.
«СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_0.docx | 35.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С УЧЕТОМ ФГТ.
Тема«Моя семья»
Цель: формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии, имен родителей.
Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Упражнение в умывании с использованием алгоритма. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр №21, ср №21 2.Физкультурное занятие 3. Художественное творчество 4. Конструирование (2 пол дня) – строим большой дом для семьи – развитие навыков коллективной работы | Карточка № 1 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Игровая ситуация «Помогаем маме» - соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | 1 Познание (ФЭМП)№21 2.МУЗО 3.Художественное творчество ( по плану руководителя изо) | Карточка №2 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. Упражнения в одевании с использованием алгоритма. | 1 Познание (ФЭМП)№21 2. ФИЗО 3. Познавательное : «Что значит любить родителей» - учить рассуждать, формировать чувство привязанности, любви. | Карточка №3 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем. | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср) «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта 2. МУЗО | Карточка №4 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила. Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными. Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. | 1..Художественная литература(ст, ср) : чтение Р.Миннуллин «Ох уж эти взрослые» - приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, основную идею; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №5 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?» - расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр. | По развитию речи Словесная игра «Моя семья» - активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье Даша Балашова, Эрика, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей. С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. | По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Упражнение в правильной сервировки стола «Мы ждем гостей». Рассматривание предметов личной гигиены и описание их назначения. Чтение «Кукушка» (ненецкая сказка). Д/и «Хорошо-плохо»- учить различать хорошие поступки, привычки, плохие. Упражнения для воспитания самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Игра-драматизация по сказке «Три медведя». | По развитию движений Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах. Д/и «Бабушкино лукошко» - развитие представлений о продуктах полезных для здоровья. Итоговое мероприятие: представление проектов «Моя семья» (генеалогическое дерево) | По развитию художественно-творческой деятельности «Домик» - учить создавать образ деревенского домика, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль вторая неделя)
Тема «Азбука безопасности»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в детском саду, на дороге, в природе
Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Загадывание загадок на тему транспорта. Д/и «Опиши и назови», «На чем люди ездят». Ситуативный разговор о правилах умывания. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр № 22(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №22 4. Конструирование(2 п.д.)-«Мост для грузовых машин»- фор-ие навыков констр. по схеме | Карточка № 4 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | 1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) №22 (ср.гр) 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №5 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Ситуативный разговор о пользе продуктов, о витаминах. Проведение опыта «Почему колеса круглые?» - сравнение кубика и шара. Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения. | 1 Познание (ФЭМП) № 22(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное(ср,ст) : «Предметы, требующие осторожного обращения»-закрепить знания о том, какие окружающие предметы могут представлять опасность для человека и как действовать в опасных ситуациях. | Карточка №6 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом) | 1.Коммуникация (Р.Р. ст,ср) Беседа «Улица полна неожиданностей»- развивать словарный запас на основе углубленных знаний о ближайшем окружении. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. 2. МУЗО | Карточка №7 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Беседа об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома. Д/и «Разрешено-запрещено». Проговаривание алгоритма «Как правильно переходить дорогу» Ситуативный разговор о пользе продуктов, витаминов. | 1..Художественная литература(ст, ср): Т.А.Шорыгина «Марта и Чичи в парке» - закреплять представления о правилах поведения с незнакомыми людьми. 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №8 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассматривание картинок о труде водителя. Проблемная ситуация «Чья это вещь?» Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду, семье. выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход» | По развитию речи Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. Тима Е, Дима К, Саша Т, Жанна Б |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Чтение Л.Толстой «Прыжок». Рассматривание журналов с фотографиями легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, трамваев для выполнения коллажа. С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.) | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8 Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. Игровая ситуация с использованием игрушек «Как звери дорогу строили». Проектная деятельность – составление памятки о правилах поведения в природе. Ситуативный разговор о вредных привычках. | По развитию мелкой моторики «Бусы» Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Рассказ воспитателя «Как работают пожарные». Чтение С.Михалков «Рассказ о неизвестном герое». Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Пожарная машина» | По развитию движений Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор «Чистые руки – залог здоровья». Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду. Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная викторина» - закрепления знаний правил дорожного движения, правил безопасного поведения. (по плану психолога) | По развитию художественно-творческой деятельности «Машина» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль третья неделя)
Тема «Защитники Отечества»
Цель: воспитание уважения к защитника Отечества, расширение представлений о государственных праздниках, о воинах российской армии.
Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. Беседа «Зарядка поможет стать сильным, смелым» Закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№23(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №23 4.Конструирование(2 п.д.): «Кораблик»- учить конструировать из бумаги, сгибать по линиям | Карточка № 7 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Д/и «Обработка раны». Привлечь детей к праздничному оформлению группы. | 1 Познание (ФЭМП) №23 (ст гр); №23 (ср гр 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №8 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (умение пользоваться носовым платком) | 1 Познание (ФЭМП) № 23(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное (ст, ср) :беседа «Наша Армия»-формирование знания детей об армии, армейских профессиях. Познакомить с воинскими подвигами во время защиты страны от врагов. | Карточка №9 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники. Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее». Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья» | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Военные профессии»- обогащать речь детей существительными (обозначающими профессии военных), глаголами (действия людей военных профессий); формировать умение составлять простые и сложные предложения 2. МУЗО | Карточка №10 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Ситуативная беседа о пользе массажа, закаливания. Закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой. Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение». Игра-соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты» | 1..Художественная литература(ст, ср): былина «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» - познакомить детей с новым жанром; учить понимать смысл и содержание. 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №11 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Составь из частей» Проведение пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять» Чтение Б.Житков «Что я видел» Игры-экспериментирование с магнитом – притягивание различных предметов. | По развитию речи Упражнение «Скажи наоборот» Голубь большой, а воробей … Даша М, Дима К, Марик Ц, Эрика Г |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Игровое упражнение «Угадай и расскажи». Ситуативный разговор «как правильно одеваться зимой» Проведение математических игр «Угадай фигуру», «Части суток» - закрепить представление о форме предметов, о геометрических фигурах, о частях суток. | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 8 Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Составления рассказа «Для чего нужна вода»- развивать умение рассказывать. Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. Беседа с детьми «Какая погода на улице» - впечатления детей о погоде, о морозном дне. Чтение С.Михалков «А что у вас?» -способствовать эмоциональному восприятию образного содержания текста; | По развитию мелкой моторики Собери узор из геометрических фигур ТимаЕ, Даша М., Егор, Майя |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. » Ситуативный разговор «Мокрые варежки» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. Д/у «Едем в гости» - закрепление знаний частей суток, правил поведения в гостях | По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек СашаЭ, Саша Т, Данил , София, Маргарита Тима Ч, Егор |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор «Болезни и микробы». Игровая ситуация на обучению порядку одевания с использованием алгоритма Итоговое мероприятие: «Бравые солдаты» по плану музыкального руководителя | По развитию художественно-творческой деятельности «Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение. Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Февраль четвертая неделя)
Тема «Маленькие исследователи»
Цель: систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы: развивать умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие взаимосвязи.
Итоговое мероприятие: создание коллективной работы «Рыбки в аквариуме»
»
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (первая половина дня) | Непосредственно-образовательная деятельность | Прогулка |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Беседа «Дом в котором я живу» - об особенностях гипоаллергенного быта. Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза. | 1.Коммуникация (обуч.гр.) – ст.гр№24(ср.гр –психолог); 2.Физкультурное занятие 3. Худ. творчество/ Коммуникация – Ср.гр №24 4. Конструирование(2 п.д.)- | Карточка № 11 |
ВТОРНИК | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук. Д/и «Чудесный мешочек»- активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены | 1 Познание (ФЭМП) №24 (ст гр); №24 (ср гр 2.МУЗО 3.Художественное творчество | Карточка №12 |
СРЕДА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Придумывание историй – развивать умение детей рассказывать, описывать предмет, способствовать развитию любознательности. Д/и «Правильно-неправильно»- правила безопасного поведения в группе, на участке. | 1 Познание (ФЭМП) № 24(ст.гр.) 2. ФИЗО 3. Познавательное (ст, ср) :беседа, опыт «Что произойдет со снегом, если…»- знакомить со свойствами снега, учить устанавливать простейшие связи. | Карточка №13 |
ЧЕТВЕРГ | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Д/и «Земля, огонь, вода, воздух». Рассматривание иллюстраций «Съедобные ягоды и ядовитые растения». Игра –экспериментирование «Какой цвет получится» - с использованием карточек. Продолжать развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, ножом. | 1.Коммуникация (Р.Р. ст, ср): беседа «Берегите воду» - попонять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении 2. МУЗО | Карточка №14 |
ПЯТНИЦА | Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики. Дыхательная гимнастика. Создание ситуации, в которой дети убедятся, что снег – это вода, что снег грязный. Продолжать учить детей следить за своим внешним видом и видом других детей. Обратить внимание детей на профессии в группе (няня, воспитатель), во время закаливания (инструктор по физкультуре), во время массажа (медицинская сестра) | 1..Художественная литература(ст, ср) Б.Житков «Что я видел» - расширять и обогащать мир ребенка представлениями о близком и далеком, задавать вопросы на понимание прочитанного. 2. Худ творчество 3. ФИЗО | Карточка №15 |
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей (вторая половина дня) | Индивидуальная работа |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. . Ситуативный разговор с целью совершенствования навыков аккуратного приема пищи. Рассматривание иллюстраций «Зима. Как вести себя на прогулке» Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию | По развитию речи Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег ит.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества. Тима Е, Дима К, Саша Т, Саша Э, София, Маргарита |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Д/и «Отгадай по лицу» - продолжать знакомить детей с невербальными средствами общения. Игровая ситуация «Найди приметы зимы». Д/и «Угадай, чего не стало» - ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания. | По ФЭМП «Числовые домики – закреплять знания состава числа от 2 до 9 Тима Е, Марик, Дима, Саша Т, Жанна Б, |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Чтение Н.Носов «Затейники». Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков (следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом). Д/и «Одень куклу на прогулку» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Д/и «Полезное – неполезное» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах разрушающих здоровье. | По развитию мелкой моторики «Умные шнурочки» Тима Е, Дима К Саша Э, София, Эрика, Данил |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Изготовление шапочек на пальчики и проведение пальчикового театра «Перчатки»- развивать технические навыки, умение использовать дополнительные декоративные материалы для украшения. Поощрять проявления творчества. | По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы» Тима Ч, Данил, Илья, Майя. |
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Ситуативный разговор о доступных средствах укрепления здоровья (соблюдение режима дня, необходимость ежедневной зарядки, закаливание Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рыбки в аквариуме» | По развитию художественно-творческой деятельности «Каким будет новый цвет?» - учить рисовать машину, развивать воображение. «СашаЭ, Саша Т, Данил ,Тима Ч, Егор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.
Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Журнал учета «Учета реализации ООП»
журнал учета «Учета реализации ООП»...
Журнал учета «Учета реализации ООП».
Журнал учета «Учета реализации ООП»....