Перспективный план.
материал по теме
Перспективное планирование на ноябрь месяц в ясельной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_noyabr.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа №18 (ранний возраст)
Перспективное планирование на ноябрь месяц
«Расскажи нам о себе»
«Чистота залог здоровья»
«День здоровья»
«День матери»
Направление развития | Содержание умений, навыков | Методические приемы |
Физическая культура | Содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности. Знакомство с некоторыми видами спорта. Приобщение детей к здоровому образу жизни. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. | Утренняя гимнастика (см. комплексы) Гимнастика после сна (см. комплексы) С кочки на кочку» цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с предметов. «Перешагни через ручеек» цель: развивать равновесие, координацию движений. «Солнышко и дождик» цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал. «Попади в воротца» цель: закреплять умение прокатывать мяч в горизонтальную цель. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» |
Безопасность | Формировать представление о безопасном поведении детей осенью, приобщаем к правилам безопасного поведения на дорогах. Формируем умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами. | Чтение художественной литературы по безопасности Правила дорожного движения. |
Здоровье | Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Продолжать обучать детей порядку одевания, раздевания Укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ. Продолжаем учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закрепляем умение вытирать своим полотенцем и вешать его на место. | Рассматривание картинок «Дети моют руки». Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ. Чтение:потешки «Водичка,водичка.» |
Чтение художественно литературы | Продолжаем приучать детей слушать сказки, авторские произведения. Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого. Воспитывать интерес к сказкам. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений. | Театрализации сказки «Колобок» Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» Русский фольклор: Потешки: «Водичка, водичка» С. Маршак « Сказка о глупом мышонке» Чуковского «Мойдодыр». |
Познание | Формируем умение выбирать одинаковые по цвету предметы из четырёх предложенных. Закрепляем умение собирать матрёшку. Закрепляем знание имен родителей и ближайших родственников, учить выражать свое отношение к ним. Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать у детей представления о животных, знакомить с классификацией животных, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления. | Рассматривание фотографий. Беседы: « Я люблю свою маму», « Моя бабушка самая хорошая». Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит?) С.р. игра «Поликлиника» Беседа «Нос умойся». Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров» |
Кругозор | Продолжаем знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Закрепляем знания об овощах : внешний вид, названия, некоторые качества. Уточнить знания о домашних птицах: куры, гуси; учить различать по внешнему виду, передавать издаваемые ими звуки. Формировать умение видеть разницу между взрослыми птицами и детенышами. Наблюдать первый снег. Дать понятие : стало холодно, скоро зима. | Рассматривание иллюстраций. Чтение: А. Плещеева « Осень наступила». Дидактическое упражнение: « Угадай на вкус» , «Овощи» Дидактические игры: « Кто как кричит», « Мамы и детки». Рассматривание иллюстраций в тем. папке «Умывальные принадлежности». |
Музыка | Продолжаем развивать интерес к музыке. Формируем способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым ( хлопать, притопывать ногой). | Музыкально - дидактические игры. Прослушивание детских произведений. Игра : « Мы топаем ногами». |
Художественное творчество | Рисование. Побуждать их задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями; к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги).Формируем умение бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Формируем умение держать карандаш и кисть свободно; карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая её ворсом в баночку. Снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть после рисования и осушать, легко прижимая к салфетке. Лепка Вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином. Учить детей аккуратно пользоваться материалами. Формируем умение детей отламывать комочки пластилина от большого куска, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, лепить палочки, колбаски, соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.). Формируем умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней (шарик, яблоко, ягода и др.), сплющивать комочек между ладонями (лепёшки, печенье, пряники), украшать их. Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок и т.п. Приучать детей к аккуратному обращению с материалами: класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заготовку. | Рисование: Занятия: « Воздушные шарики». « Ладошки» « Птички». Лепка: « Морковка» « Витамины в банке» « Букет». |
Социализация | Формировать умение к целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем в игре семья, поликлиника. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. | Дидактическая игра «Назови семью» Дидактическая игра «Водичка, водичка, умой моё личико». «Малыш и мама» - учить находить и правильно называть детенышей животных. Игра «Пришел Миша к доктору» Беседа «Кукла Таня собирается на прогулку» |
Труд | Поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде. Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдения за трудом взрослых. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | Игра «Поручения». Дидактическое упражнения: « Как мы умеем ставить стульчики», « Вот какой у нас порядок». |
Коммуникация | Побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами ,обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми. Участвовать в сюжетно – ролевых играх, совместно с воспитателем. | Игра « Семья» Дидактические упражнения: « Постели простынку», « Укрой куклу одеялом» , « Покачать куклу , спой ей песенку». Дидактические игры: « Уложим куклу спать», « Угостим куклу чаем», « У нас порядок». Игра « Поликлиника» Рассматривание иллюстраций. Чтение Е. Крылов « Как лечили петуха». Продуктивная деятельность « Витаминки для петушка». Беседа « Как доктор лечит детей». Театрализация сказки «Колобок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....