День смеха - сценария развлечения
материал (старшая группа) по теме

Метелёва Надежда Александровна

Весёлый сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha_2012_god.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха - 2012 год

Действующие лица:

  1. Ведущая -
  2. Баба Яга -
  3. Кот Васька -
  4. Мышка -
  5. Избушка на курьих ножках -

Звучит музыка  «Отличное настроение».

В зал входят дети. Среди зрителей сидит Баба Яга.

Вед.   Поздравляю с праздником,  праздником - проказником!

           Никому не надоели  шутки первого апреля,

           А скорей - наоборот: посмеяться рад народ!

           Толи, Саши, Вовы, Нины, начинаем юморины!

           Ребята, как вы понимаете слово «Юмор»? Что оно означает?

1 реб.  Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

2 реб.  Юмор – это ты и я,  все весёлые друзья.

Ведущая.   Первое апреля – день шуток и розыгрышей.

1 реб.    Марья Ивановна, у вас нос в помаде.

2 реб.     Марья Ивановна, у вас волосы в каше.

3 реб.     Марья Ивановна, у вас молоко убежало.

Ведущая.   И так весь день. Не праздник, а безобразник. Даже песня такая есть.

Песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой

В зал  во время песни заходит  кот Васька.  Кот садится на пол в уголок и начинает мяукать.

Ведущая  смотрит на детей, ищет того, кто мяукает.

Вед.  Ребята, кто это из вас мяукает? Это что? Первоапрельский розыгрыш?

Дети показывают на кота Ваську.

Васька.  Это я мяукаю. Я – новенький. Вот путёвка в детский сад.

Протягивает «путёвку». Вед. читает.

Вед.  «Кот Василий, возраст подходящий, родители – Баба Яга;

           адрес: Лесной тупик, избушка на курьих ножках».

           Подпись: Баба Яга.

          Дата: 1 апреля».

Б.Я. (с места)  Ты, милая, не волнуйся, он тебя не съест. Если только покусает        

          маненько. (идёт по залу). Дети! Слухайте сюда! Котеньку моего не

          обижайте, он вас сам будет обижать.

Вед.      А вдруг он моих детей чему плохому научит?

Б.Я.   Ну, мышей-то ловить научит, да из рогатки в птичек пулять. Ох, он у меня

           хулюган. (гладит кота). Ну, покажи детишкам, какой ты способный.

Васька:   Есть у меня игра для вас,  вам прочту стихи сейчас.

                 Я  начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «И я тоже».

                 Поняли? (ответы детей). Здорово! Тогда, 1, 2, 5 – начинаем мы играть!

                 Утром я проснулся рано… и я тоже,

                  Помяукал для начала…

                  А потом пошёл гулять…

                  Из рогатки пострелять…

                  Делал во дворе зарядку…

                  Зубы чистил для порядка…

                  Хвост пригладил для красы…

                  Расчесал свои усы…

                  Наловил мышей и крыс…

                  Лёг на печь и ногти грыз…

                  Поливал в саду цветы…

                  Молодец я, ну а ты?..

Баба Яга каждый раз кричит: «И я тоже».

Б.Я.    Настоящие молодцы. Развеселили старушку. Я ведь специально Ваську в      

           садик отдала, чтобы на праздники ваши посмотреть, шибко у вас весело.

           Как бывало, увижу – родители на утренник бегут, так завидую ихнему

           счастью. Жизнь-то у меня не сладкая, даже очень горькая. (Плачет.)

Вед.    Да что же стряслось-то?

Б.Я.  Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, грусть печальная  

          и печаль грустная. Вот и отдала я Ваську в детский сад, чтоб не заразился.

           А мы с избушкой то плачем, то рыдаем. (плачет).

Вед.   Хватит сырость разводить. А то у нас не день смеха, а день слёз получится.              

            Как же это произошло?

Васька.   А вот ребята, мои друзья, сейчас про это песню споют.

Песня «Жила-была избушка»

Б.Я.   Ребята, помогите, избавьте нас от непрошеных гостей. Спасите нас!

Фонограмма «Шаги избушки».

Входит грустная ИЗБУШКА.Из-под неё, т.е. с пояса персонажа, свисают 4 зелёных шарика с нарисованными на них кислыми физиономиями.

Избушка. Вот привязались (пинает шары ногами), не дают побегать,  

                   повеселиться, за курьи ножки хватают, плакать заставляют.

(Избушка «плачет» - с окошка из брызгалки льётся вода).

Баба Яга и Васька гладят Избушку по крыше.

Вед.  Да мы тебя мигом развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от

         злости. Хочешь,   мы тебе весёлую песенку споём?

Избушка.   Очень хочу! Пойте скорее!

Б.Я.    А можно я запевалой буду?

Вед.    Конечно, можно.

Песня «Грибной суп»

В конце песни Избушка приплясывает, один шарик падает.

Избушка.   Ой, тоска отвязалась.

Вед.   Ребята, кто может тоску из зала выгнать? Только руками её  трогать нельзя,    

          можно заразиться.

Б.Я.    Моей метлой можно. Кто смелый?

Один ребёнок метлой выметает шарик из зала.

Васька.  А ещё что-нибудь весёленькое у вас есть?

Вед.     Конечно! Мы сейчас поиграем в игру «Тётя Весельчак». А Вас, Бабушка

          Яга и тебя, котик, мы приглашаем в наш весёлый круг. Избушка, и тебе

           место найдётся. Вставай в центр круга и танцуй с нами.

Игра «Тётя Весельчак»

Б.Я.     И я вот так же плясала, годов в 150, когда молодухой была.

Отрывается ещё один шарик.

Избушка.   Ура, скука отвязалась!

Вед. вызывает ребёнка, чтобы тот вымел  метлой шарик-скуку из зала.

Вед.  А теперь, внимание! Весёлые сценки.  Грусть и печаль, готовьтесь на выход!

Дети выходят парами под русскую народную музыку и разыгрывают сценки.

  1. Ведущ.   Фома принёс Ерёме яблок.                                                              Ерёма.    Где ты их взял?                                                                                     Фома.   В саду у Ивана.                                                                                       Ерёма.   А Иван знает об этом?                                                                                Фома.    Верно, знает! Ведь через всё село за мной гнался.      
  2. Ведущ.   Мать спрашивает сына:                                                                            -  Фомушка, не хочешь ли редечки?                                                                       -  Не слышу, матушка.                                                                                                  -  Фомушка, не хочешь ли кислой капустки?                                                         -  Не слышу, матушка.                                                                                                     – Фомушка, не хочешь ли пирога с творогом?                                                             - Давай скорей!  
  3.   – Федул, что губы надул?                                                                                                     - Да кафтан прожёг.                                                                                                         – Зачинить можно?                                                                                                           -  Да иглы нет.                                                                                                           – А велика ли дыра?                                                                                                                   - Да один ворот остался.
  4.  -  Проснись, Ванюша, петушок поёт.                                                                          -  Пусть себе поёт.                                                                                                             -  Вставай, Ванюша, заря занимается.                                                                              – Пусть себе занимается.                                                                                               – Вставай, Ванюша, солнышко всходит.                                                                              -  Пусть себе всходит.                                                                                                    -  Вставай, Ванюша, блины на столе.                                                                                  – Ну что ж! Раз мать велит, надо вставать.
  5.  -  Добрый день, дед Селифан.                                                                                – Семь куропаток, братец Иван.                                                                                                 – Дед Селифан, ты что – больной?                                                                          - Скрылись вон там  за горой.                                                                                                   – Дед Селифан, ты что – глух?                                                                                               - Да убил всего лишь двух.                                                                                                      – Хорошо ли твоё ружьё бьёт?                                                                                                     - Хорошо.                                                                                                                                   – А как хорошо?                                                                                                                                    -  С полки упало, семь горшков разбило.
  6.   – Здорово, кума.                                                                                                                      -  На базаре была.                                                                                                                    – С праздничком поздравляю.                                                                                                     – Щуку купила.                                                                                                                         -  Ты что, кума, глуха?                                                                                                                  -  Славная будет уха!

                           «Падают» шарики - грусть и печаль.

Избушка.   Ах, как легко, весело на душе. Грусть и печаль враз отцепились.

Вед. предлагает вымести шарики метлой из зала.

Б.Я.   Вот спасибо, касатики. Уж мы теперь так весело заживём. Целый день буду

          плясать и песни петь, как вы.

          Эх, поплясать опять захотелось. А, ну-ка, вставайте все в круг, да смотрите                  

          на Бабкины пляски, авось научитесь плясать как я.

Танец по показу Бабы Яги

Б.Я.   Ох, уморилась я совсем. А, ну-ка, Васенька, а ты что будешь делать

            тепереча? Ведь ни скуки, ни печали, ни тоски, ни скуки в нашей избушке

            больше нет!

Васька.   А я буду сказки рассказывать, как учёный кот. Можно, я прямо сейчас  и

                начну?

                Были игры, были пляски,  вот черёд дошёл до сказки.  (Объявляет.)

                Первоапрельская сказка «Курочка ряба»!

                Жили-были Баба Яга, кот Васька и избушка на курьих ножках. Снесла  

                избушка яичко, не простое, а киндер-сюрприз.

                            Фонограмма  «Кудахтанье курицы».

              (Курочка кудахчет, приседает и роняет киндер-сюрприз ).

                 Баба Яга била-била, не разбила.  (Б.Я. бьёт метлой, да всё мимо.)

                 Я бил-бил, не разбил. Мышка бежала…

Фонограмма  «Цыганская музыка» .

Входит, танцуя, Мышка в цыганском костюме.

Васька   …Хвостиком махнула, яичко покатилось и укатилось.

Фонограмма   «Мышь убегает»

(Мышка машет хвостиком, хватает яичко и убегает.)

Плачет Баба Яга, плачет Васька, а избушка кудахчет.

Избушка.    Да не плачьте, не рыдайте, я ещё снесу.

Васька.     И снесла.

Фонограмма  «Кудахтанье курицы».

(Избушка приседает, кудахчет и роняет киндер-сюрприз).

               Тут опять мышка бежит, хвостиком машет, вот-вот яичко разобьёт.

Фонограмма   « Вход Мыши» (Приплясывая, входит Мышка.)

Мышка.     Ха-ха! Зачем его бить-то? Это же киндер-сюрприз. Мышатам в норку                  

                     унесу.

Фонограмма_ «Мышь убегает» _. (Хватает яичко и убегает.)

Васька.     И унесла. Плачет Баба Яга – яичко жалко. А избушка говорит…

Избушка.    Ну что же, я так и буду всё первое апреля вам яйца нести? Надо что-

                     то делать с этой мышкой! Зачем она здесь всё время хвостом машет?

Б.Я.     Придумала, надо ей хвост оторвать!

Фонограмма.  « Вход Мыши» . (Вбегает Мышка.)

Мышка.   Кому это хвост оторвать?! Да я сейчас сюда столько мышей позову,

                  всем хвосты рвать рук не хватит! Эй, серая братия, стройся!

                                (Сама крадучись выбегает из зала)

Танец «Мышки с сыром»

Исполняют  дети-мышки (ушки –поролоновые на ободках, хвостики – верёвочки).

В конце танца все убегают на свои места

Васька.    Я понял суть этой сказки. А вы, дети, поняли, чему она учит? С                    

               мышами надо бороться! Мяу! Избушку свою нужно в чистоте содержать!

Б.Я.   И ничего подобного. Мышей должны коты ловить! Вот где суть!

Васька.     Я их готовить не умею. Не мешай, Баба Яга!

                  Снесла избушка третье яичко. Да не киндер-сбрприз, а простое.

Фонограмма  «Курица кудахчет»_.

Избушка крутится на месте, кудахчет, затем приседает и кладёт на пол большое яйцо из папье-маше.

Васька.   Тут и сказке конец, а кто…

Фонограмма «Вход Мыши», (Вбегает Мышка)

Мышка.   Ой, какое красивое яичко, Махнуть что ли хвостиком?

(Делает вид, что хочет разбить яичко.)

Б.Я.  Я говорила, нужно этой крысе хвост оторвать.

                       (Поднимает яичко и уходит дальше от Мышки.)

Вед.   Ребята, давайте поиграем в игру «Оторви хвостик».

Игра «Оторви хвостик»

Дети сидят на стульчиках. Дети-мышки под тихую музыку гуляют.

Звучит громкая  быстрая музыка, дети догоняют «мышек» и стараются оторвать у них «хвостик». Большой Мышке отрывает хвост Баба Яга.

Мышка.  Ах, вы так? Столько лет этот детский сад грызу, и никакой        

                 благодарности! Ухожу в другой детский сад.

Фонограмма «Мышь убегает _. (Убегает из зала).

Васька.    Приближаемся к развязке.

(Надевает поварской колпак. Достаёт кастрюлю. Ставит на столик )

                   К варке-жарке всё готово. Вы не знаете, друзья,

                   Кто на свете лучший повар?  Лучший повар – это я!

                   Что вам сделать? Я бы мог  спечь капустный вам пирог,

                   С масляной блестящей корочкой хрустящей.

                   Только с тестом отчего-то  мне возиться неохота.

                    Приготовлю вам рагу с луком и морковью!

                    Я, ребята, всё могу, ешьте на здоровье!

                    Только мне сегодня что-то мясо резать неохота.

                    Было б лучше, если бы  я поджарил вам грибы.

                    Только мне сегодня что-то чистить, мыть их неохота.

                   Я другое сотворю – я яйцо для вас сварю!

                   Кто на свете лучший повар? Три минуты – и готово!

(Кладёт яйцо в кастрюлю.)

                     Один, два, три, всё готово, посмотри!

(Вынимает из кастрюли яйцо, открывает и достаёт киндер-сюрпризы.)

Избушка.  Вот это и яйцо я снесла…   Всем хватит!

Фонограмма «Летка-енка» (Избушка приплясывает.)

Вед.   Посмотрите, ребята, избушка так радуется избавлению от скуки, тоски,      

          печали и грусти, что дарит вам эти яички.

Спасибо тебе, избушка, за подарок. Вы все стали нашими настоящими друзьями.

Б.Я.   Друзьями? Тогда ради дружбы нашей, весело попляшем.

Танец «Лавата»

Игра «Давайте все делать , как я»

Детская дискотека.

Ведущ.   Праздник День Смеха – веселье, потеха.

                Собрал этот праздник всех лучших друзей.

                С друзьями смеяться, шутить, баловаться

                Гораздо приятнее, чем без друзей!

Вед. и персонажи дарят детям смайлики прощаются и уходят из зала.

Вед.  Вот и завершился ещё один праздник. Я желаю вам, ребята, чтобы вы                    

          никогда не знали скуки, радовались, смеялись, делали добро друг-другу.

         До свидания!

Звучит Фонограмма «Праздник-безобразник».

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 апреля – День смеха (сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 4-7 лет)

Развлечение для детей  с интерактивными технологиями проведения для дошкольников. Приход двух Клоунов Бима и Бома , которые проводят фокусы, игры, конкурсы с детьми....

ПРАЗДНИК СМЕХА - сценарий развлечения для детей детского сада

Праздник расчитан для детей старшей и подготовительной группы....

"День Смеха" сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

День смеха - замечательный праздник, отмечаемый во всём мире, как взрослыми, так и детьми. Это отличный повод порадоваться жизни, поиграть и встретить весну в отличном настроении с горящими глазами и ...

Развлечение на 1 апреля - День смеха Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

День Смеха в России не самый  распространенный праздник, но все же довольно известный. И так здорово, что он наступает в солнечный  весенний день – 1 апреля....

Развлечение для детей «1 апреля - День смеха». Сценарий для старшей и подготовительной группы ДОУ

- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.- Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции.- Раз...

ОБМАННЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ДЕНЬ ДУРАКА. Сценарий развлечения на 1 апреля.

Какой праздник не является национальным ни в одной стране, но при этом широко любим во всем мире? В какой день не смолкают розыгрыши, шутки и смех? Конечно, это 1 апреля!...

ДЕНЬ СМЕХА. Конспект развлечения в подготовительной группе.

ЦЕЛЬ: Создать для детей атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....