Главные вкладки
Метелёва Надежда Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: пою в ансамбле в Доме культуры
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгтДаровской
Место работы: МКДОУ д/с № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/metelyova-nadezhda-aleksandrovna"Музыка - один из видов искусства, который обращён непосредственно к человеческому чувству. Ей дана волшебная власть заставлять наши сердца грустить и радоваться тогда, когда с нами не происходит ничего радостного или печального".
О себе
Дата рождения: 16 мая 1957 года.
Образование: среднее профессиональное. Закончила Кировское училище искусств, отделение теория музыки в 1976 году.
Специальность: преподаватель ДМШ по муз.-теоретич. дисциплинам и общему фортепьяно.
Стаж работы: 36 лет.
Место работы: МКДОУ д/с № 1 пгт Даровской Кировской области
Занимаемая должность: музыкальный руководитель.
Категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В моём шкафу теснится к тому том,
И каждый том на полке словно дом…
Обложку-дверь откроешь второпях –
И ты вошёл, и ты уже в гостях.
Как переулок – каждый книжный ряд.
И весь мой шкаф – чудесный Книгоград…
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Грамота за многолетнее активное участие в районном конкурсе молодых исполнителей "Утренняя звезда" -2010 года.
Диплом за высокую подготовку, развитие детского самодеятельного творчества детей в конкурсе "Утренняя звезда" -2011 г.
Благодарственное письмо за качественную подготовку участников районного конкурса Утренняя звезда" - 2012 г.
Почётная грамота РУО за долголетний добросовестный труд - 2012 г.
Диплом призёра районного конкурса "Зелёный огонёк" в номинации "Вместе с родителями - за безопасность детей на дорогах" - 2012 г.
Моё портфолио
Музыкальное искусство играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры чувств, развития эмоциональной и познавательной сторон личности человека. В процессе музыкальной деятельности и приобретения опыта происходит постепенное нравственное, эстетическое совершенствование детей, развитие музыкальности начиная с простейших слуховых навыков до самостоятельных творческих проявлений. Я считаю, что музыкальное воспитание в детском саду не преследует цель ранней профессиональной подготовки. Цель иная – раскрыть окно в этот пока непонятный, но привлекательно звучащий мир и тем самым обогатить личность ребенка. Изучение детских наклонностей помогает выявить также одаренность детей на ранней стадии.
Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого ребенка. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. И если для музыкального развития ребенка создать необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.
Чем активнее общение с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
Музыкальные занятия в детском саду – единственный «оазис», где дети приобщаются к музыке. И главным приоритетом, по отношению к дошкольнику, является не обучение и развитие музыкальных способностей, а воспитание любви и интереса к искусству звуков, воспитание творческого начала, умение сопереживать, эмоционально откликаться на музыку.
Мое педагогическое кредо – это не воспитание музыканта, а прежде всего человека.
Я стремлюсь найти такие приемы, которые помогли бы увлечь детей, заинтересовать их музыкой, приблизить к прекрасному.