1 апреля – День смеха (сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 4-7 лет)
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Развлечение для детей с интерактивными технологиями проведения для дошкольников. Приход двух Клоунов Бима и Бома , которые проводят фокусы, игры, конкурсы с детьми.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 23 г. Балаково Саратовской области
1 апреля – День смеха
(сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 4-7 лет)
Подготовила:
Гурылева Наталья Павловна,
музыкальный руководитель
высшей квалификационной
категории
г. Балаково
2016 г.
Цель: Создание позитивного настроения от встречи с клоунами; развитие эмоционального мира ребёнка и физических навыков в подвижных играх и танцах.
Задачи:
- Расширить представления о цирке и клоунаде;
- Объяснить детям о фокуснике и факире и показать фокусы;
- создать радостное настроение во время проведения мероприятия;
- формировать коммуникативные отношения в играх, танцах;
- использовать интерактив технологии на празднике;
- повышать самооценку воспитанников с заниженной самооценкой;
- доставить эстетическое наслаждение от театрализованных игр и конкурсов;
- развивать музыкально – ритмические творческие способности детей под весёлую детскую современную танцевальную музыку;
- развивать физическую выносливость, смелость и умение ориентироваться в пространстве;
- закреплять навыки эстафетных и подвижных игр;
Оборудование:
- Музыкальный центр,
- флеш-накопитель с подготовленной музыкой для мероприятия,
- мячи большие и маленькие,
- воздушные шары,
- «ладошки»,
- корзина, дудочка с леской, змея,
- лепестки цветков с сердцевинами 3 –х цветов из картона,
- птички из бумаги красного, синего и жёлтого цвета,
- бубен,
- маски для игр (волк, сова),
- ориентиры 6-8 штук,
- обручи – 10-18 штук,
- маленькие резиновые мячи с шипами,
- две повязки для глаз,
- султанчики для флеш–моба,
- чемоданчик с лежащими там атрибутами: очки, «ладошки», маски и т.д.
Спортивный зал красиво украшен воздушными шарами и флажками. Звучит весёлая музыка. Две одинаковые по возрасту группы приходят в за и садятся на лавочки вдоль стен.
1.Приход двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами, а у Бома – большая корзина со змеёй и дудочкой. Бим жонглирует маленькими мячами. Бом с детьми смеётся. Включить запись смеха.
2.Здороваются с детьми. Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун!»
Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например, Бим широко расставляет руки и точно встаёт спиной к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен точно указать на играющего ребёнка.
3.Игра «Повторялка» с детьми и Клонами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.
Бом:
Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Бим повторяет, но всё путает.
Бим:
Ехал Ваня на коне,
Вёл старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла кактус на окне.
Или по – другому.
Дети с Бомом учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.
Бим: Всем и каждому скажу,
Я всё тут же повторю.
Ехала собачка на коне,
Вела Ваню на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне.
Бим (громко объявляет): «Бом – фокусник! Он умеет отгадывать цвета с завязанными глазами. Завязывает глаза Бому.
Игра «Угадай цвет цветочка!».
Бим приглашает ребёнка и он сам раскладывает цветочек, а в серединку – сердцевину.
Бим наводящими вопросами помогает отгадать цвета.
Вопросы:
«Какой этот цвет у цветочка?» - красный.
«Желаю знать какого этот цвета цветок!» - жёлтый.
«Сильно хочу знатькакого цвета цветок?» - синий.
«Угадай цвет птички». Пробует угадать ребёнок с завязанными глазами. В это время - Бом выходит переодеваться в костюм Факира (чалма и накидка) и заходит под восточную таинственную музыку с корзиной в руках, делает манипуляции над корзиной и снимает накидку, а там спит игрушечная змея. Бим: Фокус «Укрощение змеи». Бом играет на детской флейте и змея (на привязанной леске) вылезает из корзины и движется вправо – влево за движением флейты из рук факира. Звучит медленная восточная этническая музыка со звучанием флейты.
6.Эстафета «Змейка». Протянуть между ног руку назад товарищу - для подготовительной группы, а для старшей - держать друг друга за пояс. Пройти мимо ориентиров «Змейкой» - не расцепиться и не уронить ориентиры.
7.Игра – эстафета. «Перенеси воздушный шарик» на ладошке (средняя, старшая и подготовительная группа). «Ладошка – пластиковая игрушка типа ракетки. Идти до ориентиров и назад в конец колонны.
8.Игра «Бездомный заяц» (для подготовительной группы). На полу разложить обручи по количеству игроков – это домики (норки) зайцев. За одним бездомным Зайцем бегает Охотник. Заяц запрыгивает в любой обруч. Из этого обруча выскакивает другой заяц и бежит дальше. Играем до тех пор, пока не запятнает Охотник зайца. Игра повторяется с другим Охотником и другим Зайцем.
9.Игра «Передай мяч по верху и по низу» (старшие и подготовительные группы). Встать в двух колоннах, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки. Чья команда быстрей – тот и победитель!
10.Игра «Футболист». Положить «мяч»- воздушный шарик на середину зала. Нужно завязать игроку глаза, повернуть вокруг себя. Игрок делает 5 шагов и бьёт по мячу.
11.Игра – эстафета «Пингвины». Построить детей в 2 колонны. Зажать маленький резиновый мячик с шипами (яйцо) между коленей и двигаться семенящими шажками, руки при этом в сторону до ориентира и назад. Чья команда скорей!
12.Игра «Гуси – лебеди» (средняя группа). Дети – гуси стоят на одной стороне зале. На краю притаился «Волк» - ребёнок.
Хозяйка: Гуси – гуси
Дети: Га – га – га.
Хозяйка: Есть хотите?
Дети: Да – да – да.
Хозяйка: Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите.
Дети перелетают к хозяйке, т.е. на другую сторону зала. Волк «пятнает» - ловит гусей.
13.Игра «Совушка» (старшие и подготовительные группы). Дети выбирают считалкой водящего – Сову. Ведущий говорит: «День» и дети - мышки бегают, а когда «Ночь» - все замирают. Сова поёт: «У-у-х» и облетает всех, а кто шевелится, того забирает к себе в дупло.
14.Дискотека с клоунами. Флеш – моб с султанчиками.
16.Игра «Хохотушки». Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются. Кто звонче и громче всех – победитель! Клоуны прощаются с детьми.
Использованные интернет – ресурсы:
- http://supercook.ru/det-prazdnik/det-prazdnik-27.html - русские народные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария для проведения спортивного развлечения "1 апреля - день смеха" для детей подготовительной группы"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий праздника – развлечения "1 апреля-День смеха" в разновозрастной группе для детей с ОНР
Сценарий развлечения для детей...
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА
Материал предназначен для воспитанников старшего и подготовительного дошкольного возраста...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Развлечение на 1 апреля - День смеха Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. И так здорово, что он наступает в солнечный весенний день – 1 апреля....
Развлечение для детей «1 апреля - День смеха». Сценарий для старшей и подготовительной группы ДОУ
- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.- Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции.- Раз...