НОД "Наш друг - Мишутка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Дробжева Надежда Владимировна

 

 

Конспект  НОД

Образовательной области  «Социализация»

«Наш друг - Мишутка» - театр пяти пальчиков

1 - младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_-_mishutka_s_ikt.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 10

 

Конспект  НОД

Образовательной области  «Социализация»

«Наш друг - Мишутка» - театр пяти пальчиков

1 - младшая группа

                                 

Составитель:                                                   

                                                        воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад №10

Дробжева Надежда Владимировна  

                           

ст. Каневская

2012г.

Цель: повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость, активизировать речь.

Ход непосредственно игровой деятельности:

Воспитатель: - Читает.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт,

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

На экране мультимедиа  Слайд №1 - мишка

Воспитатель:  - Воспитатель говорит детям, что к ним в гости пришёл Мишка. Взяв Мишку на руки, показывает детям игрушку,  и они любуются ею вместе. Мишка машет лапой, так здороваясь с детьми.

Дети: -  «Здравствуй, Мишка!»

Воспитатель:  - Кто любит Мишку?  

Дети: - Следуют ответы детей.

Воспитатель:  - Кто хочет погладить Мишку?

Дети: -  Желающие гладят Мишку.

Воспитатель:  - Мишка, а ты любишь деток?

Мишка рычит и утвердительно кивает головой.

Воспитатель:  - Ты  их погладишь?

Мишка гладит детей по головкам.

Воспитатель:  - Мишка, а ты догонишь деток?

Мишка снова рычит,  кивает головой.

Игра: - «Ловишки»

Дети разбегаются. Воспитатель с игрушкой в руках  - делает вид, что не может их поймать.

Печальный Мишка  отходит в сторону, садится и плачет.

Воспитатель:  - детям:  Слышите,  ребята, Мишка плачет,  пожалейте его. Дети подходят к Мишке и говорят:  Не плачь, мы здесь.

Воспитатель: - Ребята,  давайте  с Мишкой сделаем зарядку?

ФИЗМИНУТКА: «Медведь»

Как на горке – снег, снег,    Дети стоят лицом в круг, в центре лежит медведь.

И под горкой – снег,  снег,        Медленно приседают, поднимают руки вверх.

И на ёлке – снег, снег,                Вновь встают и поднимают руки.

И под ёлкой – снег, снег,            Приседают и опускают руки.

А под снегом спит медведь.       На цыпочках бегут по кругу.

Тише, тише…  не шуметь!          Грозят пальчиком.

                      И.Токмакова.

Воспитатель: - Ну вот, Мишенька, ты уже перестал  плакать. Теперь скажи нам, как ты хочешь играть с детками?

Мишка отвечает что-то непонятное на ухо воспитателю,  который комически отмахивается от него (все это повторяется несколько раз). Наконец воспитатель  говорит,  что Мишка хочет плясать.

Воспитатель: - Ну, попляши, а мы тебе  в  ладош похлопаем.

Взрослый поёт, дети хлопают в ладоши. Мишка «пляшет».

Вот наш Мишенька встаёт,

Он плясать сейчас пойдёт.

Будет Мишенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Миша, Миша попляши,

Нашим деткам помаши.

Выбирай других плясать –

И ребяток забавлять!

                       А.Ануфриева.

Воспитатель: -  Читает.

Вот как толстый Мишка пляшет,

Он ребяткам лапкой машет.

Долго Мишенька плясал,

Поскользнулся и упал.

(Мишка падает на пол, кто-нибудь из детей поднимает его и отдаёт воспитателю.)

Воспитатель: - (Мишке)  Ай-ай-ай,  Мишка, ты ж умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут,  совсем не падают.

Дети пляшут. Мишка в руках воспитателя пляшет  и  хлопает в ладоши.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

проект "Мой друг Мишутка"

познакомить с животным леса - медведем, дать представление омедведе, познакомить с внешнем видом, характерными особенностями, обогащать и активировать словарь по теме....

33 ШАГА НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ИЛИ КАК СТАТЬ ДРУГОМ РЕБЕНКУ!

практические рекомендации для родителей о взаимоотношениях со своим ребенком...

Проект «Мой друг Мишутка»

Проект «Мой друг Мишутка»...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...

Конспект НОД по развитию речи "Наш друг - Мишутка"

В данной НОД показана методика составления описательного рассказа по игрушке во 2 младшей группе детского сада....


 

Комментарии

Герман Татьяна Владимировна

Спасибо вам за интересный материл который вы сами разработали и предлагаете коллегам для использования. Учебно-методический материал заслуживает внимания и, конечно же, внедрения в практической работе с детьми.
Познакомилась с учебно-методическим материалом, а именно непосредственно-организованной деятельностью в образовательной области Социализация: «Наш любимый Мишутка», хочу поблагодарить Вас за такой интересно подобранный материал. Такое занятие способствует повышению эмоционального тонуса детей, доставит детям радость. А использование ИКТ на просмотренном детьми мероприятии, будет только способствовать удержанию интереса к новому неизведанному. Мне очень понравилось, что вы используете ИКТ в качестве средств наглядности при работе с детьми.
Понравилось то, что вы пользуетесь дифференцированным подходом. С целью закрепления программного материала пользовалась дидактическими играми по ориентировке в пространстве и развитию экологических представлений.
Спасибо вам коллега.