Организация предметно-развивающей среды по ПДД
материал (средняя группа) по теме
Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_predmetno-razvivayushchey_sredy_pro_pdd.docx | 12.09 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но и создание в группе игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций,
В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.
В игровую зону входит:
- набор мягких, ярких модулей;
- «Дорога» набор много функциональных ковриков на лепучках;
- «Зебра» пешеходный переход;
-жезл;
-свисток,
-рули;
Макет «Дорога»
-светофор;
-машины (виды транспорта грузовой легковой);
-костюмы
-кепка ДПС
-дорожные знаки
-маршрут: «Дом - детский сад»
-настольные печатные игры
-плакаты;
-книжки-самоделки;
- художественная - литература по теме;
-уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы)
-подвижные игры;
-дидактические – игры (приложение)
-самодельные атрибуты ( рули, светофорчик, жезлы)
Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt
Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС. ...
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".
Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...
"Организация предметно-развивающей пространственной среды группы детского сада"
О том, как организовать зоны в группе...
Презентация на тему: "Организация предметно-развивающей образовательной среды в старшей группе"
Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область-КузбассПрезентация предназначена для воспитателей и методистов дошкол...