Организация предметно-развивающей среды по ПДД
материал (средняя группа) по теме

звягина наталья викторовна

Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный  художественный материал, но  и создание в группе игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizaciya_predmetno-razvivayushchey_sredy_pro_pdd.docx12.09 КБ

Предварительный просмотр:

«ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный  художественный материал, но  и создание в группе игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций,

В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.

 

В игровую зону входит:

- набор мягких, ярких модулей;

- «Дорога» набор много функциональных ковриков на лепучках;

- «Зебра» пешеходный переход;

-жезл;

-свисток,

-рули;

 Макет  «Дорога»

 -светофор;

-машины (виды транспорта грузовой легковой);

-костюмы

-кепка ДПС

-дорожные знаки

-маршрут: «Дом - детский сад»

-настольные  печатные игры

-плакаты;

-книжки-самоделки;

- художественная - литература по теме;

-уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши,  сменные листы)

-подвижные игры;

-дидактические – игры  (приложение)

-самодельные атрибуты ( рули, светофорчик, жезлы)

 

Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".

Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....

Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".

Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...