Краткосрочный проект "Театр для всех!"
презентация к занятию (средняя группа) по теме
Уважаемые коллеги! Мой проект больше всего акцентирует внимание на то, чтобы дети начали понимать театр изнутри. В начале проекта был проведен опрос у родителей "Играете ли Вы с ребенком в театр". Взаимодействие с детьми строилось на НОД (дети много рисовали и делали аппликации по разным сказкам), принимали участие в нашей театральной студии в сказке "Волшебник Изумрудного города". Но мы на этом не остановились и попробывали обыграть этюды, потешки, сценки. Дети начали заинтересовываться, глубже вникать в суть. Создали игровую среду в группе для самостоятельной театральной деятельности, посетили детский музей "Буратино- Пиноккио". Провели дружескую встречу, посвященную Всемирному дню театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_teatr_dlya_vseh-1.pptx | 187.49 КБ |
proekt_teatr_dlya_vseh2.pptx | 1.83 МБ |
proekt_teatr_dlya_vseh-3.pptx | 1.65 МБ |
proekt_teatr_dlya_vseh-4.pptx | 2.15 МБ |
proekt_teatr_dlya_vseh-5.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема : сформирование интересов детей и родителей к театральной деятельности . Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей к театральной деятельности детей. 2. Сформировать потребность детей к « актёрскому мастерству». 3. Не достаточное знание родителей о разных видах театра. Цель: ф ормирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности. Задачи: 1 . Пробудить интерес детей и родителей к театральной деятельности и к театру. 2 . Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса…). 3 . Заинтересовать родителей в приобретении или изготовления разных видов театральной деятельности и информировать о способах обыгрывания театральных сценок дома с детьми .
Выполнение проекта: В начале и в конце проекта воспитателями был проведён: опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр ?», исследовательское наблюдение детей: «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду!» Решение поставленных задач с детьми : Продуктивная деятельность детей: ИЗО и Аппликация; Занятие в театральной студии: «Волшебник Изумрудного Города» беседа об увиденном; Обыгрывание этюдов, потешек, мини- сценок и т. д. в индивидуальной работе; Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду ( изготовление билетов , подбор музыки, реквизита ) ; Проведение экскурсии в детский музей «Буратино-Пиноккио».
Решение поставленных задач с родителями: Наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех!» с описанием истории театра, его видов; Приглашение родителей посетить и сделать фотографии в музее «Буратино-Пиноккио» с детьми. Решение поставленных задач с детьми и родителями: Дружеская встреча, посвящённая Всемирному дню театра состоялась 27 марта! ( В ходе встречи были показаны детьми варианты обыгрывания разных произведений: сказка «Репка», потешка «Сидит белка на тележке…», мини – сценка «Петрушка и ёж», этюд « Молчок »). Репетиции в театральной студии ГБОУ ЦРР- д /с № 837 для детей по мотивам сказки А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного Города» с использованием авторского текста Л. Б. Дерягиной.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продуктивная деятельность по ИЗО Три медведя (Ярослав Т.) Сказка про лягушонка, который искал папу (Вера С.) Снегирь – красная грудка ( Глеб Ф.) Про утёнка-сластёну (Марк А.)
Золотой петушок (Соня К.) Снеговик, который потерял дом (Лада Р.) Поваренок-победитель (Тая Ш.) Удивительная кошка (Ваня Ф.)
Продуктивная деятельность по Аппликации Сказка про птичку, которая любила улетать на свободу (Амина З.) Рукавичка (Марк А. и Ваня Ф.) Избушка ледяная и лубяная (Аня Е.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Действующие лица ПТИЧКИ: Амина Зекерьяева, Лера Капошенкова, Вера Савостина, Тая Шилова, Ксюша Мент, Алеша Протос. ДЕРЕВЬЯ, УРАГАНЫ : Лада Ращупкина , Софья Зернова, Вика Черенкова, Ярослав Токарь.
Обыгрывание этюда, потешки , мини- сценки в индивидуальной работе. Этюд. По стихотворению А. Бродского «Новичок». В детский сад пришёл Молчок. Очень робкий новичок. Он сначала был не смел. С нами песенок не пел. А потом, глядим привык: Словно зайка скок да прыг! До чего ж я осмелел. Даже песенку запел!(песенка). Потешка. Сидит белка на тележке, Продаёт она орешки: Лисичке -сестричке, Заиньке усатому, Мишке толстопятому, Волчонку зубастому, Петушку горластому, Кукареку! Мини- сценка. По стихотворению Л. Корчагиной. Был бы ёж ты хорош, Только в руки не возьмёшь! Нехорош? Ну и что ж! Без иголок я не ёж! Игра- драматизация «Кошки – мышки!» Эта ручка – Мышка, Эта ручка – Кошка, «В кошки – мышки поиграть, Можем мы немножко». Мышка лапками скребёт, Мышка корочку грызёт. Кошка это слышит И крадётся к Мыши. Мышка, цапнув Кошку, Убегает в норку. Кошка всё сидит и ждёт, «Что же Мышка не идёт?».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду.
Экскурсия в музей «Буратино – Пиноккио». Все знают и любят сказку Алексея Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», поэтому побывать в стране Буратинии вряд ли кто откажется! Пройтись по итальянской улице, заглянуть в коморку к папе Карло, отыскать в пруду заветный ключик и еще много что другое увидеть, услышать и испытать придется в этом увлекательном путешествии. Дети узнают также историю создания знаменитой сказки А.Н.Толстого. Экскурсия «Путешествие по стране Буратинии»
Наши детки около музея 16 апреля 2012 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Съехав по этой горке, мы попали в страну Буратинии. Побывали в комнате у Мальвины. Заглянули в коморку к папе Карло. В пруду отыскали заветный ключик.
За нарисованным камином мы нашли дверь. Где обнаружили театр кукол Карабаса- Барабаса. Наши маленькие герои сказки «Золотой ключик или приключения Буратино»
Результат проекта В проекте приняли участие 78% семей группы; Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами обыгрывания; При проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр?», возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми и посещать театр; Многие родители приобрели и изготовили театры; Фотоотчет проекта «Театр для всех!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект в группах компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и ТНР "Моя мама лучше всех"
Проект направлен на углубление знаний детей о женских профессиях, о роли мамы в их жизни; на развитие интереса ребёнка к своим близким; на воспитание доброго и заботливого отношения к маме. ...
«Природа - наш общий дом» (краткосрочный проект для детей всех возрастов)
«Природа - наш общий дом»(краткосрочный проект для детей всех возрастов)...
Краткосрочный проект «Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь» в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Актуальность темы: Дикция является неотъемлемой частью воспитания звуковой культуры речи и характеризует произносительные качества звучащей речи. В тоже время в каждом возрастном периоде у детей им...
Краткосрочный проект по нравственному патриотическому воспитанию в старшей- подготовительной группе « Одна на всех - Победа».
проектная деятельность со старшими дошкольниками....
Краткосрочный проект по развитию речи «Всех скороговорок не перескороговоришь»
Краткосрочный проект по развитию речи «Всех скороговорок не перескороговоришь» в подготовительной группе Дикция является неотъемлемой частью воспитания звуковой культуры речи и характ...
Краткосрочный познавательно-творческий проект ко Дню Матери «Всех важней на свете - мама»
И снова проект о маме...Сколько бы мы не говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семьеТакие проекты - пре...
Образовательный краткосрочный проект «Мой папа лучше всех» в младшей группе
Дети младшей группы ещё не имеют представления о стране, армии, государственных праздниках, таких как «День защитника Отечества». Участие детей в проекте « Мой папа самый лучший &raq...