Сказка"Настоящий друг"
материал (старшая группа) по теме
Данная сказка о настоящих друзьях . Наступила осень. Лес опустел, остался один его хозяин - лесовичок Кузя. Всё живое покинуло его из -за частых пожаров. Возвращается только Мушуля - друг Кузи. Ведь настоящие друзья не оставляют друг друга в беде, в одиночестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Настоящий друг. Сказка
Наступила осень. Весь лес окрасился яркими цветами, словно радуга. Солнышко всё реже и реже стало прогревать землю, а его лучи пробиваться сквозь крону листвы. Тихо и очень скучно стало в лесу. Вот среди молодых ёлочек появился хозяин - лесовичок Кузя. Он очень заботливый, добрый и гостеприимный. И у него лишь одна мечта, чтобы лес ожил, снова появились звери, птицы, букашки. Ведь, из – за частых пожаров, всё живое покинуло его. И Кузя остался совсем один в этом, полном забот и хлопот, лесу. Лесовичок медленно стал бродить вдоль деревьев и кустарников, слушая шелест опавших листьев под ногами.
Вдруг хрустнула веточка, вторая, третья… «Что это?» - подумал Кузя. И вот на опушке появился его друг Мишуля.
- Здравствуй, Кузя! – воскликнул Мишуля.
-Привет, Мишуля! Вот так встреча! Как я рад тебя видеть! - не сдерживая чувства радости, произнёс Кузя.
- Но, как ты здесь оказался? Ведь вы все покинули лес ещё в начале июля?- продолжал удивляться лесовичок неожиданному появлению друга.
- Знаешь, я постоянно думал о тебе, о том, как тебе здесь одиноко…ведь мы друзья, и должны быть вместе в трудную минуту,- с тоской ответил Мишуля.
- Так хорошо, мне ещё никогда не было… Спасибо тебе большое, друг.
Лесовичок слегка прослезился, подошёл и по - дружески обнял медвежонка.
Вдруг солнышко стало светить ярче, листики заиграли на веточках и закружились в воздухе от лёгкого ветерка. И в лесу сразу стало светло и радостно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для детей подготовительной группы: «Настоящий друг»
Занятие способствует формированию у детей позитивнго отношения к собственному "Я". Развивает чувство принадлежности к группе. Эффективно использовать в начале учебного года, в период адаптации д...
Составление рассказа по сюжетной картине «Настоящий друг»
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе (ОБЖ)...
Настоящее других людей в публичных консультациях
Как можно научиться понимать поступки свои и других людей? Можно, например - регулярно читать книги или смотреть видеофильмы. Получать трудный опыт, сталкиваясь с проблемами, или некритично внима...
Настоящий друг. Навыки общения со сверстниками.
У малыша пятого года жизни резко возрастает потребность в общении со сверстниками. Нужно обогащать положительный опыт такого общения, чтобы ребёнок стремился к нему, приобретал гибкость в социальном п...
"Настоящий друг"
Продолжать формировать положительные моральные качества. Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства. Учить...
Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста «Кто такой настоящий друг»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста...
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Верный друг - настоящий друг»
Цель: Автоматизация звуков [р, р’], [л, л’] в связной речи...