Анкета для педагогов работающих в многонациональных группах.
рабочая программа по теме
Анкета для педагогов, работающих в многонациональных группах. Совет всем педагогам: дети все равны. Уважаемые педагоги, будьте толерантны и терпимы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов:
Возраст_______________
Пол __________________
Стаж работы по специальности ______________
Должность _____________
Тип учреждения (ДОУ) __________________
- Считаете ли вы необходимостью введение народоведческих дисциплин в систему дошкольного российского образования?___________________________________
- Уделяется ли место в Вашей работе с дошкольниками знакомству с традиционной культурой русского народа и с этнокультурами различных краев и народов России?______________________________________________________________
- Используете ли Вы в режимных моментах занятий фольклор? Что конкретно используете?____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Существуют в ДОУ русские традиции и праздники?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Имеют ли место в работе д/с мероприятия, направленные на приобщение детей и их родителей к традициям других народов?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Существует ли система по патриотическому воспитанию дошкольников или вы ограничиваетесь разовыми мероприятиями?
- Знакомите ли Вы детей с прикладным народным творчеством на занятиях?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Существуют ли у Вас в группе детские игры, литература, которые знакомят воспитанников с национальными обрядами и традициями? Если существуют, то, какие это игры? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Используете ли Вы в работе с детьми национальные подвижные игры? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каковы главные причины затруднений, на Ваш взгляд, в осуществлении поликультурного воспитания детей дошкольного возраста? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соотносите ли Вы общечеловеческие ценности одного этноса с общечеловеческими ценностями в другой этнической группе? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Знаете ли Вы общепринятые нормы и правила поведения при взаимодействии людей разных национальностей?_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Знаете ли Вы специфические этнокультурные нормы и правила поведения в различных культурах?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Говорите Вы дома на родном (или на русском) языке? __________________________
- Придерживаетесь Вы религиозных обычаев и традиций? ________________________
- Вы выбираете себе друзей по национальному признаку? ________________________
- Возникают ли в общении детей проблемы, связанные с их национальной принадлежностью? Если возникают, то перечислите эти проблемы. _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Проблемой общения детей является языковой барьер? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Испытываете ли Вы какие-либо трудности в общении с родителями разных национальностей, отличающихся от Вашей? Если да, то перечислите какие. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проводите Вы в процессе своей деятельности диагностику межличностных отношений?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Существуют ли проблемы в поведении, обучении у детей из семей мигрантов? Если да, то какие? ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Считаете ли Вы, что в поведении детей и присутствует: |
№ | Характеристика поведения | Утверждения |
Мигранты | Немигранты (дети этнического большинства) |
Да | Нет | Да | Нет |
1 | Избегает главных ролей в играх |
|
|
2 | Продолжает заниматься своим делом даже после замечания |
|
|
3 | Нетерпелив, выкрикивает, перебивает |
|
|
4 | Склонен к хвастовству |
|
|
5 | Неопрятный внешний вид |
|
|
6 | Дерется со сверстниками, кусается |
|
|
7 | Беспрекословно следует инструкциям, выполняет просьбы |
|
|
8 | Спорит, с трудом договаривается, соглашается |
|
|
9 | Не доводит начатое дело до конца |
|
|
10 | Требует к себе постоянного внимания |
|
|
11 | Не в состоянии поддержать порядок |
|
|
12 | Обзывает сверстников, грубит взрослым |
|
|
13 | Говорит тихо и мало |
|
|
14 | Ссорится, конфликтует со сверстниками |
|
|
15 | Склонен к быстрой и частой смене настроений |
|
|
16 | Кривляется, строит из себя шута |
|
|
17 | Регулярно и целенаправленно нарушает правила |
|
|
18 | Задирает сверстников, провоцирует у них агрессивное поведение |
|
|
19 | Не проявляет инициативы, пассивен, не задает вопросов |
|
|
20 | Обидчив, склонен к беспричинным слезам |
|
|
21 | Говорит быстро и много |
|
|
22 | Любит приказывать другим детям, повелевать ими |
|
|
23 | Замахивается на сверстников |
|
|
24 | Плюется в состоянии раздражения |
|
|
25 | Не уверен в себе |
|
|
26 | С трудом признает свои ошибки |
|
|
27 | Не идет на уступки и компромиссы |
|
|
28 | Болезненно переживет поражения, неуспехи |
|
|
29 | Нарушает правила поведения и правила игры |
|
|
30 | Стремится делать многое назло |
|
|
31 | Сторонится коллективных игр и заданий |
|
|
32 | Обвиняет в своих неудачах других |
|
|
33 | Неусидчив |
|
|
34 | В игре всегда стремится получить значимую роль, если не получает, отказывается играть. |
|
|
35 | Не правильно истолковывает правила: соблюдая одно, нарушает другое |
|
|
36 | Ломает, бросает, портит учебные принадлежности и игровые атрибуты |
|
|
Поставьте «+» или «-« в соответствующей графе
N п/п | Утверждения | полностью согласен | скорее согласен, чем не согласен | затрудняюсь ответить | скорее не согласен, чем согласен | совершенно не согласен |
Я интересуюсь историей, культурой своего народа |
Считаю, что в любых национальных спорах человек должен защищать интересы своей нации |
Представители одной национальности должны общаться между собой на своём родном языке |
Думаю, что национальность гордость - чувство, которое нужно воспитывать с детства; |
Считаю, что при общении с людьми нужно ориентироваться на их личностные качества, а не национальную принадлежность |
Меня крайне задевает, если я слышу что-либо оскорбительное в адрес своего народа |
Национальная принадлежность это то, что всегда будет разъединять людей |
Считаю, что представители каждой национальности должны жить на земле своих предков |
В дружбе, а тем более в браке нужно ориентироваться на национальность партнёра |
Я испытываю глубокое чувство личной гордости, когда слышу что-либо о выдающемся достижении своего народа |
Считаю, что люди имеют право жить на любой территории вне зависимости от своей национальной принадлежности |
Думаю, что органично развивать и сохранять национальную культуру могут люди только э т ой национальности |
Если я встречаюсь с обвинением в адрес своего народа, то, как правило, не отношу это на свой счёт |
Считаю, что преподавание в учебных учреждениях должны быть организованы на языке коренного большинства населения |
Если бы я имел возможность выбора национальности, то предпочёл бы ту которую имею сейчас |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов, работающих в адаптационных группах доу.
материал содержит информацию о протекании процесса адаптации детей к доу, о роли воспитателя в период адаптации ребенка к доу, о том в какие игры можно играть с детьми в период адаптации и о новых фор...
Методическая разработка "Королевство под названием «Стакляндия", предназначенная для педагогов, работающих с детьми в старшей группе
Ниже представлена методическая разработка "Королество под названием "Стакляндия", которая предложена воспитателям, работающим с детьми в старшей группе. Основная цель данной разра...
"Сопровождение педагогов, работающих на группах комбинированной напрвленности для детей с ТНР"
Внутрифирменное обучение - развитие знаний, умений и навыков, необходимых для совершенствования профессиональной деятельности в процессе обучения на рабочем месте.«Внутрифирменное обучение...
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми в группах ЗПР
Рекомендации для педагогов, работающих в группе ЗПР....
методические рекомендации педагогам, работающим в подготовительной группе, по лексической теме: «Откуда хлеб пришёл?»
Данные рекомендации будут интересны не только педагогам , но и родителям дошкольников....
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Представленные методические рекомендации основаны на взаимодействии науки и практики, что повышает качественный уровень образовательной деятельности дошкольного учреждения, а также призваны оказать ме...
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаютсяотклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьнойдезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает...