Методическая разработка "Королевство под названием «Стакляндия", предназначенная для педагогов, работающих с детьми в старшей группе
методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Ниже представлена методическая разработка "Королество под названием "Стакляндия", которая предложена воспитателям, работающим с детьми в старшей группе. Основная цель данной разработки в области художественно-эстетического развития: познакомить детей с техникой оригами. Главные задачи:
- Расширять коммуникативные способности детей путем создания игровых ситуаций.
- Формировать интерес к изготовлению поделок в технике оригами.
- Обогащать словарный запас детей названиями основных геометрических понятий (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.)
- Развивать творческое воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, художественно – творческие способности и интерес к оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 379.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 64
Приморского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
О.О.: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: Королевство под названием «Стакляндия»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Воспитатель: Панасинко Марина Евгеньевна
Санкт- Петербург
2017
Цель:
- Познакомить детей с техникой оригами.
Задачи:
- Расширять коммуникативные способности детей путем создания игровых ситуаций.
- Формировать интерес к изготовлению поделок в технике оригами.
- Обогащать словарный запас детей названиями основных геометрических понятий (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.)
- Развивать творческое воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, художественно – творческие способности и интерес к оригами.
Материал и оборудование: образец базовой формы, квадратные листы цветной бумаги на каждого ребёнка, клей ПВА, кисточка, салфетки, клеёнки, ножницы. Разный материал для творчества (кружочки разного диаметра, треугольники, глазки, листочки, полоски бумажные разного цвета и размера, нитки.)
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Подготовительный этап | Беседа с детьми: Предлагаю вам, ребята, отгадать загадку: | Отгадывают, что это бумага |
2. Основной этап | Воспитатель. Ребята, я знаю такую страну, где всё сделано из бумаги. | Смотрят и слушают |
| Воспитатель. Мы можем им помочь, ребята? | Сопереживают, соглашаются помочь |
| Воспитатель. Ребята, пригласим короля Стакляндии к нам, в творческую мастерскую? | Все перемещаются в мастерскую, складывают стаканчики как показывает воспитатель |
Проводит физукультминутку | ||
Король. Да, они чем-то похожи, но это ещё не всё. Они у меня были такие красивые, весёлые, а я это понял, тогда, когда потерял их. | Развитие творчества в работе: стакан - шапка, платье, ведро, лейка, крыша дома и т.д. | |
Заключительный этап | Обращает внимание на проделанную детьми работу | Дети общаются, делятся впечатлениями, провожают героев |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень».
1. Упражнение на развитие слуховой памяти.(Детям предлагается послушать стихотворение про осень М. Ходякова). 2. «Назови лишний п...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».
развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии...
Проект "Мир лекарственных растений". Методическая разработка для педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.
В проекте описана работа с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с лекарственными растениями Республики Коми....
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Представленные методические рекомендации основаны на взаимодействии науки и практики, что повышает качественный уровень образовательной деятельности дошкольного учреждения, а также призваны оказать ме...
Информационно-методический бюллетень - «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Данный бюллетень предназначен для воспитателей, работающих с детьми с ЗПР. Описаны особенности детей, а также даны методические рекомендации работы с детьми с ЗПР....
Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Количество детей, у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаютсяотклонения в развитии, весьма значительно. Соответственно, велик риск школьнойдезадаптации и неуспеваемости. Особую тревогу вызывает...
Консультация для педагогов работающих с детьми старшего дошкольного возраста: «Работа педагога с гиперактивными детьми в детском саду»
Консультация для педагогов работающих с детьмистаршего дошкольного возраста: «Работа педагога с гиперактивными детьми в детском саду» В последнее время родители, воспитат...