Проект "Как у нашего кота..."
методическая разработка на тему
Краткосрочный экологический проект о кошках. Проводился на базе разновозрастной группы.
Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kak_u_nashego_kota.docx | 36.78 КБ |
kak_u_nashego_kota.pptx | 1.55 МБ |
razvlechenie_koshachiy_koncert.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка
Чернянского района Белгородской области»
Группа детей дошкольного возраста «Василёк»
Проект
«Как у нашего кота…»
Проводился
на базе разновозрастной
дошкольной группы
Руководитель:
Леденёва Н.И.
с.Волоконовка, 2012
Кошка - красивое, элегантное, удивительно смышленое создание с яркой индивидуальностью, нежное ласковое и преданное человеку. Кошка быстро привыкает к дому и становится милым и близким другом. Но стоит заметить, что только правильно воспитанная кошка не причиняет хозяину неприятных хлопот, а в тяжелые минуты жизни поможет снять нервное напряжение, избавит от стресса, отвлечет от грустных мыслей и повседневных забот.
Психологи и педагоги отмечают, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект на развитие ребенка. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. Но общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
В рамках познавательной деятельности проходило знакомство детей с правилами общения с домашними животными. В процессе непосредственной образовательной деятельности знакомство с кошками переросло в проект. Совместно с детьми проекту было дано название «Как у нашего кота…»
В проекте приняли участие дети всей разновозрастной группы, но ориентирован он был больше на детей младшей и средней подгрупп.
Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи:
1. Формировать интерес к познавательной деятельности.
2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.
3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.
4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.
5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
6. Формировать интерес к чтению.
По доминирующему методу проект носит исследовательский характер.
По характеру содержания – ребенок - взрослый.
По характеру контактов – разновозрастной.
По количеству участников – групповой.
По продолжительности – краткосрочный.
Ресурсное обеспечение:
- Книги;
- Журналы;
- Интернет;
- Компьютерные презентации по сказкам;
- Художественные произведения и материалы.
Участники проекта:
- Воспитатель;
- Ребенок.
Методы, использованные в ходе исследования:
- Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
- Просматривание компьютерных презентаций по сказкам.
- Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
- Инсценировки сказок, этюдов.
- Пополнение предметно - развивающей среды группы.
- Беседы.
- Наблюдения.
Ожидаемые результаты:
- Дать детям понятие, как можно ухаживать за домашними животными.
- Привить детям любовь и бережное отношение к животным.
- Способствовать возникновению желания у родителей завести домашнее животное.
Этапы проектирования.
- Начальный этап (понедельник – вторник)
1. Анкетирование родителей.
2. Определение уровня знаний детей о домашних животных.
3. Подготовка материала для изобразительной деятельности.
4. Подбор художественной литературы для чтения.
5. Картина "Кошка с котятами"
6. Альбом "Домашние животные».
- Практический этап (среда – пятница).
1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.
2. Просмотр компьютерных презентаций по сказкам.
3.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
4.Инсценировки сказок, этюдов.
5.Проведение игровых занятий.
6. Пополнение предметно - развивающей среды группы
- Рефлексивный этап.
1.Выставка рисунков, поделок
2.Досуг детей «Кошачий концерт»
3.Презентация книги «Кошачья энциклопедия»
Заключительный этап проекта – рассказ о проведенном исследовании всем интересующимся людям (детям, родителям, воспитателям), показ презентации и фотографий.
- Перспектива.
Высказывания детей:
Соня(4,9 года): У меня есть кот Изюм. Мне подарила его Наталья Ивановна. Я буду сама кормить своего кота, он любит молоко и картошку. Кошек обижать нельзя, они приносят пользу - ловят мышей.
Аня (4,9 года): У меня есть кошка Кнопка, когда я была маленькой, то обижала ее, теперь я не буду ее обижать.
Оксана (4,11 лет): Нашу кошку сбила машина, мне ее очень жалко, мама тоже плакала. Когда мы переедем в новый дом, заведем новую кошку.
Максим (3 года): У нас дома нет кошки, мама и бабушка сказали, что скоро принесут кошечку. Я хочу себе маленькую черную кошечку.
Таня (5 лет): У нас дома пять кошек, они живут во дворе, ловят мышей, мама дает им молоко. Я буду сама кормить кошек.
Богдан(3,6 года): У меня есть черный кот Тортик, он хорошо прыгает, не царапается. Я не буду его обижать, угощу его молоком.
Приложение 1.
Анкета «Отношение к домашним животным в семье»
1. Имеются ли в семье домашние животные?
2. Проявляет ли ребенок к ним интерес?
3. Есть ли у него желание ухаживать за ними? Проявляет ли самостоятельность в оказании помощи?
4. Как относится ребенок к ним в семье, на улице?
5. Проявляет ли сострадание, сочувствие?
6. Как Вы сами относитесь к животным?
7. Какие виды совместной деятельности в общении с природой практикуются в Вашем доме? (Книги, прогулки, ТСО, труд, уход.)
8. Задумывались ли Вы над тем, как привлечь внимание ребенка, вызвать интерес к природе? Что бы Вы предложили для поддержания интереса к природе?
9. Как считаете, влияет ли Ваше поведение на формирование отношения ребенка к природе?
Приложение 2.
«Кошачий концерт!»
(развлечение в средней группе)
Воспитатель: Дети отгадайте загадку:
Кто сметану любит,
Кто клубочком спит,
А когда погладят –
Песню заурчит?
Дети: кошка
Песня «Как у нашего кота»
Воспитатель: Да, это наши любимые животные – кошки. И сегодня в их честь мы проводим настоящий праздник – «Кошачий концерт». И первым нашим гостем будет известный Кот Матвей (под музыку входит Кот Матвей).
Кот Матвей: Всем привет! Я – Кот Матвей!
Очень я люблю детей!
К вам пришел я поиграть,
И про кошек рассказать!
Воспитатель: Мы с тобой вместе, кот Матвей, расскажем все, что знаем про кошек и котят.
Кто Матвей: Спит котенок – спрятал лапки,
В хвост уткнулся головой,
Вроде пышной круглой шапки,
Теплой, мягкой, меховой!
Кот царапка, кот сибирский,
Учит малышей плясать:
«Ну-ка, детки, по команде –
Раз, два, три, четыре, пять!»
«Танец котят»
Воспитатель: А теперь мы с Котом Матвеем проведем «кошачью» викторину (поочередно задают вопросы).
- Назовите как можно больше кошачьих кличек.
- Назовите сказки, в которых одним из героев являются кот или кошка («Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Трое из Простоквашино», «Кот Леопольд», «Бременские музыканты», «Золотой ключик»…).
- Какие вы знаете породы кошек? (персидская, сиамская, русская голубая, сфинкс...)
- Какую еду любят кошки?
- В какое время года коты поют особенно громко?
- Какой зверек очень боится кошки?
- Назовите диких родственников кошки? (лев, тигр, леопард, пантера…)
1-й ребенок
Мышки – серые воришки,
Сыр нашли в кладовке мышки.
Но не спит хозяйский кот,
Он кладовку стережет.
За подобные делишки
Может он порвать штанишки…
«Диалог двух котиков»
1-й: Почему ты чёрен кот?
2-й: Лазил ночью в дымоход.
1-й: Почему сейчас ты бел?
2-й: Из горшка сметану ел.
1-й: Почему ты серым стал?
2-й: Пес меня в пыли валял.
1-й: Так какого же ты цвета?
2-й: Я и сам не знаю это!
Кот Матвей: Очень любят кошки
Греться на окошке
И гулять по крыше,
Их боятся мыши!
Воспитатель: Приготовил кот Матвей загадок много для детей!
Про то, что любят кошки – подумайте немножко!
(Кот Матвей загадывает загадки)
Хоть и льется – не вода,
Хоть и бело – а не снег.
Кошки это любят? – Да!
Дети тоже любят все. (молоко)
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой (рыбка)
Под столом – футбольный матч,
Котик очень прыток,
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик – колобок, называется (клубок).
2-йребенок:
Мой серенький кот совсем не растет.
И даже усы не растут.
Он супа не ест, и каши не ест, -
Попробуй - ка вырасти тут!
С утра он конфеты сосет,
Грызет шоколад он потом,
И вот почему, коту моему
Не быть настоящим котом!
«Сценка с кошкой»
Дети: Здравствуй, Киса! Как дела? Что же ты от нас ушла?
Кошка:
Не могу я с вами жить – хвостик негде положить!
Ходите, зеваете, на хвостик наступаете!
Воспитатель: Не расстраивайся, киса, мы не будем тебя обижать. Попробуй отгадать нашу загадку.
Полина: Жил был зверь на букву «Ю», чистил мордочку свою. Что за зверь на букву «Ю»?
1-й: У него длиннющий хвост?
2-й: Да!
3-й: У него огромный рост?
2-й: Нет!
4-й: У него густая шерсть?
2-й: Да!
5-й: У него копыта есть?
2-й: Нет!
6-й: Я боюсь его тогда!
2-й: Этот зверь совсем не страшен, это просто кошка наша!
7-й: Почему ж она на»Ю»?
2-й: Юлькой кошку звать мою!
Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»
Подставляй ладошку, (вытянуть руку вперед ладошкой вверх)
Расскажу про кошку. (погладить ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (пошевелить пальчиками)
Будем пальчики считать! (сжимать и разжимать пальчики)
Один, два, три, четыре, пять! (поочередно сжимать и разжимать пальчики)
Вот кулак! (сжать пальцы в кулак)
А вот ладошка! (разжать их)
На ладошку села кошка! (поставить на ладонь пальцы другой руки)
И крадется потихоньку, (пробежаться пальцами по руке до плеча)
И крадется потихоньку… (спрятать кисть другой руки под мышку)
(Появляется кошка Мурка)
Мурка:
Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска!
Сверху кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят, мне приятно.
Не таю своих привычек: я люблю мышей и птичек!
В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно – я царапаюсь ужасно!
Сценка «Кисонька – Мурысонька»
1-й: Кисонька - Мурысенька, ты где была?
2-й: На мельнице.
1-й: Кисонька – Мурысенька, что там делала?
2-й: Муку молола.
1-й: Кисонька – Мурысенька, что из муки пекла?
2-й: Прянички.
1-й: С кем прянички ела?
2-й: Одна.
1-й: Не ешь одна, не ешь одна!
2-й: Не буду! Я своих котяток позову, Пряничками угощу. Кис – кис –кис!
Инсценировка «Перчатки»
Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали домой!
Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!
Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога!
Мяу – мяу, не дам,
Мяу – мяу, не дам
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки, отыскали перчатки смеясь прибежали домой.
Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур – мур – мур, пирога,
Мур – мур – мур, пирога,
Я за это вам дам пирога.
Воспитатель:
Весь день мама – кошечка нянчит котят,
И каждый котенок, как мама усат!
Воспитатель:
Гостей сегодня Мурка ждет,
Готовит, пироги печет.
Котята маме помогают:
Несут, помешивают, жарят,
Плита шумит, вода журчит,
На кухне музыка звучит.
Шумовой оркестр кухонной утвари
Музыкальная игра «Если нравится тебе…»
Воспитатель: Нет красивей наших кис! Вот маленький сюрприз! (вносят корзину с живым котом, дети его гладят, говорят ласковые слова)
Воспитатель: Спать котик собирается и наш праздник завершается!
Ссылки
3.Сказки
http://www.babyroom.narod.ru/PREZENT/koshka.ppt
http://www.babyroom.narod.ru/PREZENT/trikotenka.ppt
http://www.babyroom.narod.ru/PREZENT/kotyata.ppt
http://www.babyroom.narod.ru/PREZENT/kotvs1.ppt
http://www.babyroom.narod.ru/PREZENT/kot1.ppt
4. Картинки
http://viki.rdf.ru/media/upload/preview/koshki2.jpg
http://pesikot.org/forum.archive/index.php?showtopic=109423
http://www.naturelifepark.com/foto/view.php?id=839
http://kotomatrix.ru/show/428295/
http://img1.imagehousing.com/1/2ba660b6f610acea93671bc9a035158f.jpg
http://img186.imageshack.us/img186/6223/cats108gz4.jpg
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300060146_38.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/luckywomen3.10/0_27cc8_444475aa_XL
http://img108.imageshack.us/img108/903/geeru421755gf3.jpg
http://lolkot.ru/lolmixer/gallery/images/ccce1770108fa7b7543b6f27a120e21a1321129713.jpg
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/b/a/6/0/b/ba60bbb102b5eb7c9fdcac9eee9d740f_full.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта : Психологи и педагоги замечали, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект на развитие ребенка. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. Но общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка
Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи проекта: 1. Формировать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта. 3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных. 4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. 5. Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Формы работы по проекту Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. Инсценировки сказок, этюдов. Пополнение предметно - развивающей среды группы. Беседы. Наблюдения.
Ожидаемые результаты: Дать детям понятие , как можно ухаживать за домашними животными. Привить детям любовь и бережное отношение к животным. Способствовать возникновению желания у родителей завести домашнее животное.
1-й этап Подготовительный 1. Анкетирование родителей. 2. Определение уровня знаний детей о домашних животных. 3. Подготовка материала для изобразительной деятельности. 4. Подбор художественной литературы для чтения. 5. Картина "Кошка с котятами" 6. Альбом "Домашние животные».
2-й этап Реализация проекта 1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3.Инсценировки сказок, этюдов. 4.Проведение игровых занятий. 6. Пополнение предметно - развивающей среды группы
Творческая мастерская Мы делали кота в технике оригами
Мы лепили кота…
Мы рисуем кота…
«Кошачья азбука»
3-й этап Итоговый Выставка рисунков, поделок Досуг детей «Кошачий концерт» Презентация книги «Кошачья энциклопедия»
Один день из жизни группы. «День кота»
Был наш садик для ребят, а теперь он - для котят… Целый день мы были «кошечками , котиками, котятами». Сами придумали себе клички. Умывались, кушали , играли и всё в роли симпатичных домашних питомцев , вспоминая ,что любят кушать котята , как они умываются , с чем любят играть….
А в конце дня к нам пришли в гости кот Матвей и кошка Мурка
«Кошачья энциклопедия» А это наша книга- энциклопедия . В ней мы собрали много информации про котов (стихи, загадки, интересные факты из жизни кошек, фотографии кошек разных пород).
http://viki.rdf.ru/media/upload/preview/koshki2.jpg http://pesikot.org/forum.archive/index.php?showtopic=109423 http://www.naturelifepark.com/foto/view.php?id=839 http://kotomatrix.ru/show/428295/ http://www.1zoom.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8/64938/z67.4/ http://img1.imagehousing.com/1/2ba660b6f610acea93671bc9a035158f.jpg http://img186.imageshack.us/img186/6223/cats108gz4.jpg http://www.ellf.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300060146_38.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/luckywomen3.10/0_27cc8_444475aa_XL http://img108.imageshack.us/img108/903/geeru421755gf3.jpg http://lolkot.ru/lolmixer/gallery/images/ccce1770108fa7b7543b6f27a120e21a1321129713.jpg http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/b/a/6/0/b/ba60bbb102b5eb7c9fdcac9eee9d740f_full.jpg ССЫЛКИ
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка
Чернянского района Белгородской области»
Группа детей дошкольного возраста «Василёк»
Развлечение в средней группе
«Кошачий концерт!»
Воспитатель: Дети отгадайте загадку:
Кто сметану любит,
Кто клубочком спит,
А когда погладят –
Песню заурчит?
Дети: кошка
Песня «Как у нашего кота»
Воспитатель: Да, это наши любимые животные – кошки. И сегодня в их честь мы проводим настоящий праздник – «Кошачий концерт». И первым нашим гостем будет известный Кот Матвей (под музыку входит Кот Матвей).
Кот Матвей: Всем привет! Я – Кот Матвей!
Очень я люблю детей!
К вам пришел я поиграть,
И про кошек рассказать!
Воспитатель: Мы с тобой вместе, кот Матвей, расскажем все, что знаем про кошек и котят.
Кто Матвей: Спит котенок – спрятал лапки,
В хвост уткнулся головой,
Вроде пышной круглой шапки,
Теплой, мягкой, меховой!
Кот царапка, кот сибирский,
Учит малышей плясать:
«Ну-ка, детки, по команде –
Раз, два, три, четыре, пять!»
«Танец котят»
Воспитатель: А теперь мы с Котом Матвеем проведем «кошачью» викторину (поочередно задают вопросы).
- Назовите как можно больше кошачьих кличек.
- Назовите сказки, в которых одним из героев являются кот или кошка («Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Трое из Простоквашино», «Кот Леопольд», «Бременские музыканты», «Золотой ключик»…).
- Какие вы знаете породы кошек? (персидская, сиамская, русская голубая, сфинкс...)
- Какую еду любят кошки?
- В какое время года коты поют особенно громко?
- Какой зверек очень боится кошки?
- Назовите диких родственников кошки? (лев, тигр, леопард, пантера…)
1-й ребенок
Мышки – серые воришки,
Сыр нашли в кладовке мышки.
Но не спит хозяйский кот,
Он кладовку стережет.
За подобные делишки
Может он порвать штанишки…
«Диалог двух котиков»
1-й: Почему ты чёрен кот?
2-й: Лазил ночью в дымоход.
1-й: Почему сейчас ты бел?
2-й: Из горшка сметану ел.
1-й: Почему ты серым стал?
2-й: Пес меня в пыли валял.
1-й: Так какого же ты цвета?
2-й: Я и сам не знаю это!
Кот Матвей: Очень любят кошки
Греться на окошке
И гулять по крыше,
Их боятся мыши!
Воспитатель: Приготовил кот Матвей загадок много для детей!
Про то, что любят кошки – подумайте немножко!
(Кот Матвей загадывает загадки)
Хоть и льется – не вода,
Хоть и бело – а не снег.
Кошки это любят? – Да!
Дети тоже любят все. (молоко)
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой (рыбка)
Под столом – футбольный матч,
Котик очень прыток,
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик – колобок, называется (клубок).
2-йребенок:
Мой серенький кот совсем не растет.
И даже усы не растут.
Он супа не ест, и каши не ест, -
Попробуй-ка вырасти тут!
С утра он конфеты сосет,
Грызет шоколад он потом,
И вот почему, коту моему
Не быть настоящим котом!
«Сценка с кошкой»
Дети: Здравствуй, Киса! Как дела? Что же ты от нас ушла?
Кошка:
Не могу я с вами жить – хвостик негде положить!
Ходите, зеваете, на хвостик наступаете!
Воспитатель: Не расстраивайся, киса, мы не будем тебя обижать. Попробуй отгадать нашу загадку.
Полина: Жил был зверь на букву «Ю», чистил мордочку свою. Что за зверь на букву «Ю»?
1-й: У него длиннющий хвост?
2-й: Да!
3-й: У него огромный рост?
2-й: Нет!
4-й: У него густая шерсть?
2-й: Да!
5-й: У него копыта есть?
2-й: Нет!
6-й: Я боюсь его тогда!
2-й: Этот зверь совсем не страшен, это просто кошка наша!
7-й: Почему ж она на»Ю»?
2-й: Юлькой кошку звать мою!
Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»
Подставляй ладошку, (вытянуть руку вперед ладошкой вверх)
Расскажу про кошку. (погладить ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (пошевелить пальчиками)
Будем пальчики считать! (сжимать и разжимать пальчики)
Один, два, три, четыре, пять! (поочередно сжимать и разжимать пальчики)
Вот кулак! (сжать пальцы в кулак)
А вот ладошка! (разжать их)
На ладошку села кошка! (поставить на ладонь пальцы другой руки)
И крадется потихоньку, (пробежаться пальцами по руке до плеча)
И крадется потихоньку… (спрятать кисть другой руки под мышку)
(Появляется кошка Мурка)
Мурка:
Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска!
Сверху кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят, мне приятно.
Не таю своих привычек: я люблю мышей и птичек!
В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно – я царапаюсь ужасно!
Сценка «Кисонька – Мурысонька»
1-й: Кисонька - Мурысенька, ты где была?
2-й: На мельнице.
1-й: Кисонька – Мурысенька, что там делала?
2-й: Муку молола.
1-й: Кисонька – Мурысенька, что из муки пекла?
2-й: Прянички.
1-й: С кем прянички ела?
2-й: Одна.
1-й: Не ешь одна, не ешь одна!
2-й: Не буду! Я своих котяток позову, Пряничками угощу. Кис – кис –кис!
Инсценировка «Перчатки»
Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали домой!
Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!
Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога!
Мяу – мяу, не дам,
Мяу – мяу, не дам
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки, отыскали перчатки смеясь прибежали домой.
Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур – мур – мур, пирога,
Мур – мур – мур, пирога,
Я за это вам дам пирога.
Воспитатель:
Весь день мама – кошечка нянчит котят,
И каждый котенок, как мама усат!
Воспитатель:
Гостей сегодня Мурка ждет,
Готовит, пироги печет.
Котята маме помогают:
Несут, помешивают, жарят,
Плита шумит, вода журчит,
На кухне музыка звучит.
Шумовой оркестр кухонной утвари
Музыкальная игра «Если нравится тебе…»
Воспитатель: Нет красивей наших кис! Вот маленький сюрприз! (вносят корзину с живым котом, дети его гладят, говорят ласковые слова)
Воспитатель: Спать котик собирается и наш праздник завершается!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Как у нашего кота..."
Занятие для дошкольников 1 младшей группе в ходе НОД "Познание"...
Методическая разработка "Как у нашего кота..".
Познакомить детей с русской народной потешкой, развивать любознательность и интерес к животным....
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Как у нашего кота»
Задачи: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь сюжетом, знакомить с жанром потешки, помочь запомнить потешку «Котик»; Воспитывать нравственные качества у детей: доброту, щедрость, внимание...
Конспект занятия на тему "Как у нашего кота"
Занятие по развитию речи проводится в младшей группе ....
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.
Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «КАК У НАШЕГО КОТА…». БУБЛИКИ ДЛЯ КОТА.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Лепка. Русская народная песенка «Как у нашего кота…».Бублики для котаВиды детской ...
Приобщение к русской народной культуре. Знакомство детей с обитателем «избы» — котом Васькой. Заучивание потешки «Как; у нашего кота»
laquo;Как у нашего кота»Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Задачи:Художественно – эстетическое развити...