Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г.
материал (подготовительная группа)
Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_detskogo_razvitiya.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы №2 «Радуга»
В марте 2020 года проводилась диагностика детского развития в подготовительной группе, в которой было обследовано 16 детей. По итогам обследования были выявлены следующие результаты: у детей сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; самостоятельно выполняют гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни; дети умеют планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели; соблюдают правила поведения на улице(дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.). Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, задают вопросы взрослому, любят экспериментировать. В случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому. Дети откликаются на эмоции близких людей и друзей. Сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, мир природы. Дети имеют представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Вывод: сравнительный анализ результатов диагностики детского развития в начале и в конце учебного года даёт положительную динамику развития. У детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Создана развивающая предметно – пространственная среда: насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативна, доступная и безопасная. Именно дошкольное образование позволяет ребёнку овладеть специфическими видами детской деятельности: игрой, конструированием, изобразительной деятельностью, наблюдением и экспериментированием. В грамотно организованной деятельности у ребёнка дошкольного возраста формируются: мышление, память, внимание, воображение и речь, и всё позволяют ребёнку успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию. Поэтому будем продолжать работу по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития детей, привлекать больше родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы март 2020 г.
Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы, март 2020 г....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей старшей, подготовительной группы МБДОУ «Браженский детский сад»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей старшей, подготовительной группыМБДОУ «Браженский детский сад»...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №10 «Ромашка»
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №7 «Теремок» за 2019 – 2020 учебный год
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....