Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год
учебно-методический материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2018-2019.docx | 94.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №4
к основной образовательной программе
дошкольного образования
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения муниципального
образования г. Нягань «Д/с№10 «Дубравушка»
2018-2019 учебный год
4/1
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
детей в старшей группе №3 «Клубничка»
за 2018 – 2019 учебный год
Мониторинг проводили:
Миронова Е.А
Гаврущенко О.В.
Цель мониторинга:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:
регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.», созданной на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
В ДОУ реализуется примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
В работе с детьми использовались следующие технологии
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
На конец учебного года старшую группу посещает 32 ребёнка. Из них 14 девочек, 18 мальчиков.
Диагностика
по математике и логике.
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- счет наизусть до 20;
- порядковый и обратный счет в пределах 10;
- отсчет и пересчет в пределах 10;
-сравнение по количеству;
- представление о преобразованиях (длина, форма, площадь, объем);
- представление о действиях сложении и вычитании;
- представление о действии деления (равные и неравные части – пополам, на 3.4,6,8 равных частей), дробные числа.
- измерение длины;
- уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины;
-уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами;
- ориентироваться на листе бумаги в клетку;
-временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее;
- правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии;
- пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя, классифицировать по двум признакам; производить сериацию; пользоваться обобщающими словами; понимать определения.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 5(17%) | 9 (30%) |
Средний | 16(53%) | 21(70%) |
Низкий | 9 (30%) | 0(0%) |
Диагностика
по развитию речи.
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- объяснять правила игры; аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
- употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью.
- самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
- определять место звука в слове.
- подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со исходным значением.
- употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 4 (13%) | 9 (30%) |
Средний | 16 (53%) | 20 (67%) |
Низкий | 10 (34 %) | 1(3%) |
Диагностика
По подготовке к обучению грамоте
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
Умеют подбирать слова к заданным звукам в разных позициях;
Умеют определять последовательность звуков в слове, анализировать слоговую структуру слова;
Умеют дифференцировать звуки;
Умеют определять направление в пространстве и устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться в плоскости листа.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 5(17%) | 8 (27%) |
Средний | 16(53%) | 21(70%) |
Низкий | 9 (30%) | 1(3%) |
Диагностика
Я познаю мир.
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.
- определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет.
- знать, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее.
-классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.
Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твёрдость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
- знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т.д.
проявлять интерес к истории предмета.
- называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.
- раскрывать личностные и деловые качества человека труда.
- знать и называть своих родственников, домашний адрес.
- различать некоторые рода войск.
- знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 6 (20%) | 11 (37%) |
Средний | 16 (53%) | 19 (63%) |
Низкий | 8 (27%) | 0(0%) |
Диагностика
Конструирование / Аппликация.
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
- называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)
- анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
Аппликация
- изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги.
проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства.
- выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
знать особенности изобразительных материалов.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 8 (27%) | 14 (47%) |
Средний | 16 (53%) | 16 (53%) |
Низкий | 6 (20%) | 0(0%) |
Диагностика
ИЗО -деятельность (рисование/лепка)
Начало года.
Обследование проводилось с 03 сентября по 14 сентября 2018года.
Обследовано 30 детей.
Конец года.
Обследование проводилось с 22 апреля по 15 мая 2019 года.
Обследовано 30 детей.
Обследование проходило по следующим критериям.
Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство).
Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
Знать особенности изобразительных материалов.
В рисовании
Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения; использовать разнообразные композиционные решения, различные изобразительные материалы.
Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
В лепке
Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы.
Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Уровни:
Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.
Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.
Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.
Результаты диагностики:
Уровни | Начало года | Конец года |
Высокий | 9 (30%) | 14 (47%) |
Средний | 15(50%) | 16(53%) |
Низкий | 6 (20%) | 0(0%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2017– 2018 учебный год
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №3 «Клубничка»за 2017– 2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе «Ромашка»
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе №7 «Теремок» за 2018 – 2019 учебный год
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);2) оптимизации работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...