Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (младшая группа) (содержание психолого-педагогической работы)
методическая разработка
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ml.gr_._po_fgt_12-13.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое
комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
(содержание психолого-педагогической работы)
Младшая группа
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Сентябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах, может бросать мяч руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мяч2мя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования ОВД.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Как я провел лето. | Осень. Едет с поля урожай. | Осенний лес. Ягоды. Грибы. | Труд людей. Профессии. |
1.ОРУ 2.Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором. Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие. П/И «Бегите ко мне» 3.Логоритмика «Пруд» | 1.ОРУ 2.Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором. Подпрыгивать на 2х ногах на месте. П/И «Догони меня» 3.Логоритмика «Яблоки» | 1.ОРУ 2.Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками. П/И «Собери ягоды» 3.Логоритмика «По ягоды» | 1.ОРУ 2.Учить: ходить и бегать колонной по одному всей группой. Подлезать под шнур. П/И«Найди свой домик» 3.Пальчиковая гимн. «Молоток» |
Октябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч 2мя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в д/с.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направления, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.
Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.
Безопасность: учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила.
Осень. Сезонные изменения. | Мир природы. Перелетные птицы. | Мир природы. Дом.животные и их детеныши | Мир природы. Дом.птицы. |
1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать по кругу; -сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на 2х ногах на месте. П/И«Солнышко и дождик» 3.Логоритмика «Ветер» | 1.ОРУ 2.Учить: -во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора; -при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. П/И «Села птичка на окошко» 3.Считалочка «Птички» | 1.ОРУ 2.Учить -останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу инструктора; -подлезать под шнур. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. П/И«Воробушки и кот» 3.Звуковое упр. «Кто как кричит?» | 1.ОРУ 2.Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу. Упражнять в ползании на четвереньках. П/И «Курочка» 3.Логоритмика «Гусь» |
Ноябрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный инструктором.
Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условие для систематического закаливания организма.
Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Безопасность: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакт друг с другом.
Моя страна Россия. | Я и моя семья. | Творчество писателей. | День рождение д/с. |
1.ОРУ 2.Упражнять в ходьбе и беге. Учить: -сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; -мягко приземляться в прыжках. П/И «Поезд» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе колонной по одному; -в прыжках из обруча в обруч. Упражнять приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/И «У медведя во бору» 3.Пальчиковая гимн. «Моя семья» | 1.ОРУ 2.Упражнять: - в ходьбе колонной по одному; -ловить мяч, брошенный инструктором, и бросать его назад; -ползать на четвереньках. П/И «Бежать к флажку» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ «Торт» 2.Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: -в ходьбе по уменьшенной площади. П/И «Каравай» 3.Дых.упр. «Задуй свечи» |
Декабрь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физ.упр., проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непосредственной совместной игре.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.
Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ.упр. вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.
Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Безопасность: развивать диалогическую форму речи.
Зима. Сезонные изменения. | Зима. Зимующие птицы. | Зима. Жизнь животных зимой. | Зимние забавы и развлечения. |
1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/И «Снег» 3.Дых.упр. «Снежинки» | 1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать по кругу; -мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/И «Воробушки и автомобиль» 3.Логоритмика «Воробей» | 1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать врассыпную; -катать мяч друг другу, выдерживая направление; -подползать под дугу. .П/И «Зайчик» 3Пальчиковая гимн. «Зайчики» | 1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать по кругу; -подлезать под шнур, не касаясь руками; -сохраняя равновесие при ходьбе по доске. П/И «Дед мороз» 3.Логоритмика «Мороз» |
Январь.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, изменяя темп бега в соответствии с указаниями инструктора , сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: формировать умение ходить парами, врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать под препятствие, катать мяч.
Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упр., укрепляющими различные органы и системы организма.
Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с; играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: развивать инициативну речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.
В гостях у сказки. | Мой дом. Приглашаем в гости (посуда). | Что из чего и для чего (предметы дом.обихода). | Мой дом. Я здесь живу (мебель). |
1.ОРУ 2.Познакомить: -с перестроением и ходьбой парами; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед. П/И «Козлята» 3.Логоритмика «Коза рогатая» | 1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать врассыпную при спрыгивании; -мягкому приземлению на полусогнутые ноги; -прокатывать мяч вокруг предмета. П/И «Трамвай» 3.Логоритмика «Посуда» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе парами и бег врассыпную; -прокатывать мяч друг другу; -подлезать под дугу, не касаясь руками пола. П/И «Найди свой домик» 3.Логоритмика «Тук-тук» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора; -подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Формировать правильную осанку при ходьбе по доске. П/И «Муши в кладовой» 3.Пальчиковая гим. «Стул» |
Февраль.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физ.активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземлиться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.
Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.
Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Я и мое здоровье (спорт, витамины) | Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица) | Моя страна. Защитники Отечества (военная техника). | Мир природы. Природа Крайнего севера. |
1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге врассыпную; -в прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными шагами через шнур. П/И «Старты» 3.Считалочка «Яблоко» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; -в прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. П/И «Птички и птенчики» 3.Физминутка «Моем» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе переменным шагом через шнур; -в беге врассыпную; -бросать мяч через шнур; Подлезать под шнуром, не касаясь руками пола. П/И «Курочка хохлатка» 3.Ходьба «Солдаты» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; -в беге врассыпную; -пролезать в обруч, не касаясь руками пола; -сохранять равновесие при ходьбе по доске. П/И «Ручейки и озера» 3.Логоритмика «Мороз» |
Март.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями инструктора, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в п/и и физ.упр., согласовывать движения.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное и.п. в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.
Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести ЗОЖ.
Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления.
Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями.
Я и моя семья. Наши мамы. | Комнатные растения. | Весна стучится к нам в окна. | Русский фольклор. |
1.ОРУ 2.Учить: -ходить и бегать по кругу; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. площади; -мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. П/И «Тише мама спит» 3.Пальчиковая гимн. «Моя семья» | 1.ОРУ 2.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину с места. Учить прокатывать мяч между предметами. П/И «Вейся венок! Завивайся венок» 3.Пальчиковая гимн. «Цветок» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге по кругу; -в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о пол и ловить 2мя руками. П/И «Солнышко и дождик» 3.Физминутка «Солнце» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе парами; -в беге врассыпную; -в ходьбе с перешагиванием через предметы. Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу. П/И «Дедушка Сысой» 3.Потешка «Ай тари» |
Апрель.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное инструктором направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить 2мя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упр. в равновесии; развивать умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч 2мя руками одновременно; закреплять умение ползать.
Здоровье: формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.
Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
Весна. | Земля-наш общий дом. Космос. | Земля-наш общий дом. День земли. | Весной. Животный мир весной. |
1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; -сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; -в прыжках в длину с места. П/И «Курочка хохлатка» 3.Физминутка «Солнце» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -ходить колонной по одному; -бегать врассыпную; -в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча об пол. П/И «Лохматый пес» 3.Дых.упр. | 1.ОРУ 2.Упражнять: -ходить и бегать врассыпную; -бросать мяч вверх и ловить его 2мя руками; -ползать по доске. П/И «Мыши в кладовой» 3.Медленная ходьба. | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе и беге колонной по одному; -влезать на лесенку; - в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. П/И «Воробушки и автомобиль» 3.Физминутка «Лебедушка» |
Май.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями инструктора, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его 2мя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физ.активности, в самостоятельной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.
Виды интеграции образовательных областей.
Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол, ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и.
Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести ЗОЖ.
Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
Коммуникация: развивать диагностическую форму речи.
Безопасность: не разговаривать с не знакомыми людьми, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
Праздник весны и труда. | День победы. | Транспорт (светофор, зебра) | Неделя здоровья. |
1.ОРУ 2.Упражнять: -ходить и бегать по кругу; -сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; -в перепрыгивании через шнур. П/И «Мыши в кладовой» 3.Физминутка «Водичка» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -ходить и бегать врассыпную; -в подбрасывании мяча; -в приземлении на носки, в прыжках в длину с места. П/И «Собачка Жучка» 3.Ходьба «Солдаты» | 1.ОРУ 2.Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять: -х. колонной по одному, выполняя задания по сигналу; -в беге врассыпную; -в ползании по скамейке на ладон. П/И «Светофор» 3.Физм«Мы едим» | 1.ОРУ 2.Упражнять: -в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную; -в равновесии. Закреплять умение влезать на лесенку, не пропуская реек. П/И «Огуречек» 3.Дых.упр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...