Структура образовательной деятельности
методическая разработка по теме

Антонова Антонина Геннадьевна

Структура образовательной деятельности

учителя-дефектолога Антоновой А.Г.

на 2011 – 2012 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_obr._deyatelnosti.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАННО                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Ст. воспитатель ГОУ Д/с № 816                                                                          Заведующий ГОУ Д/c  № 816                                          

______________Вивдич О.Н.                                                                              ______________Браткова Т.Б.

Структура образовательной деятельности

учителя-дефектолога Антоновой А.Г.

на 2011 – 2012 учебный год

Понедельник

Время

Виды работы

9.00 – 10.10


9.00 – 9.35

9.35 – 10.10



10.10 – 10.40

10.40 – 12.10


12.10 – 12.40

Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

2 подгруппа

Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

2 подгруппа

Индивидуальная работа с детьми (группы № 7): навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, культура общения, развитие психических процессов.

Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

Вторник

Время

Виды работы

8.50 – 9.00

9.00 – 9.30




9.30 – 10.05



10.05 – 10.35

10.35 – 11.05



11.05 – 11.40

11.40 – 13.00



Пропедевтическая работа в группе № 5

Участие в общеобразовательной деятельности, оказание индивидуальной помощи детям (группы № 3).

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

2 подгруппа

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

2 подгруппа

Работа с детьми (группы №3) в групповой комнате, на прогулке: развитие зрительных функций, зрительно-двигательной координации, психических функций, трудовых навыков, наблюдение, развитие навыков полисенсорного восприятия явлений и объектов окружающего мира, ориентировка в макропространстве, развитие общей моторики.

Среда

Время

Виды работы

9.00 – 10.00


9.00 – 9.30

9.30 – 10.00

10.00 – 11.10


10.00 – 10.35

10.35 – 11.10

11.10 – 13.00

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

2 подгруппа

1 подгруппа

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

2 подгруппа

Индивидуальная работа с детьми (группы № 7): навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, культура общения, развитие психических процессов.

Четверг

Время

Виды работы



11.20 – 11.50

11.50 – 13.15


13.15 – 15.00







15.00 – 15.30


15.30 – 16.40


15.30 – 16.05

16.05 – 16.40

16.40 – 17.20

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа (группы № 7)

Индивидуальная работа с детьми (группы № 3)


Координирование медико-педагогического взаимодействия.

Оптимизация коррекционно-педагогической работы (составление рекомендаций родителям, воспитателям, составление плана индивидуальной работы). Самообразование, изготовление дидактического материала.

Консультирование родителей.

Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

2 подгруппа


Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

2 подгруппа

Индивидуальная работа с детьми (группы № 7)

Пятница

Время

Виды работы

8.50 – 9.00

9.00 – 10.10


9.00 – 9.35

9.35 – 10.10

10.10 – 11.10


10.10 – 10.40

10.40 – 11.10

11.10 – 13.00

Пропедевтическая работа в группе № 5

Подгрупповые занятия с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

2 подгруппа

1 подгруппа

Подгрупповые занятия с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики).

1 подгруппа

2 подгруппа

Работа с детьми (группы №7) в групповой комнате, на прогулке: развитие зрительных функций, зрительно-двигательной координации, психических функций, трудовых навыков, наблюдение, развитие навыков полисенсорного восприятия явлений и объектов окружающего мира, ориентировка в макропространстве, развитие общей моторики.

В структуру деятельности тифлопедагога включено сопровождение детей в группу/ из группы (игры и упражнения на ориентировку в пространстве, развитие моторики, социально – бытовое ориентирование детей).

По запросам родителей законных представителей проводятся консультации (показ приемов работы с ребенком и т.п.) по четвергам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура непосредственно-образовательной деятельности (примерная))

Примерная структура непосредственно-образовательной деятельности. Введение в игровую ситуацию.Затруднения в игровой ситуацииОткрытие нового знания или способа действия.Включение нового знан...

Структура написания конспекта непосредственной образовательной деятельности

Данный материал позволит грамотно составить молодым специалистам конспект НОД в рамках ФГТ....

Консультация для педагогов «Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода»

Системно - деятельностный подход – это организация образовательной деятельности, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « слоговая структура слова » в подготовительной группе на тему «Путешествие по океану сложных слов»

1.Организационный момент.- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по океану сложных «Сложных слов» искать клад. Для этого у нас есть карта нашего путешествия. Чтобы наш корабль выпусти...

Консультация для воспитателей. «Структура образовательной деятельности по обучению грамоте детей дошкольного возраста».

В настоящее время проблема подготовки детей дошкольного возраста к овладению грамотой до школы является особо актуальной. Причинами тому являются: возросшие требования школ, а особенно гимназий и лице...

Артикуляционный тренинг в структуре образовательной деятельности по звуковой культуре речи

Артикуляционная гимнастика для воспитателей по всем возрастным группам....

Семинар - практикум для педагогов «Постановка цели и задач - компоненты целостной структуры образовательной деятельности»

Из собственного опыта работы, анализируя планы педагогов по воспитательной работе, конспекты ООД, во время просмотра образовательной деятельности, выявляется, что формулировка цели и задач вызывает се...