Структура образовательной деятельности
методическая разработка по теме
Структура образовательной деятельности
учителя-дефектолога Антоновой А.Г.
на 2011 – 2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_obr._deyatelnosti.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
Ст. воспитатель ГОУ Д/с № 816 Заведующий ГОУ Д/c № 816
______________Вивдич О.Н. ______________Браткова Т.Б.
Структура образовательной деятельности
учителя-дефектолога Антоновой А.Г.
на 2011 – 2012 учебный год
Понедельник
Время | Виды работы |
9.00 – 10.10 9.00 – 9.35 9.35 – 10.10 10.10 – 10.40 10.40 – 12.10 12.10 – 12.40 | Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа 2 подгруппа Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 2 подгруппа Индивидуальная работа с детьми (группы № 7): навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, культура общения, развитие психических процессов. Подгрупповые сеансы с детьми (группы № 7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа |
Вторник
Время | Виды работы |
8.50 – 9.00 9.00 – 9.30 9.30 – 10.05 10.05 – 10.35 10.35 – 11.05 11.05 – 11.40 11.40 – 13.00 | Пропедевтическая работа в группе № 5 Участие в общеобразовательной деятельности, оказание индивидуальной помощи детям (группы № 3). Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа 2 подгруппа Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 2 подгруппа Работа с детьми (группы №3) в групповой комнате, на прогулке: развитие зрительных функций, зрительно-двигательной координации, психических функций, трудовых навыков, наблюдение, развитие навыков полисенсорного восприятия явлений и объектов окружающего мира, ориентировка в макропространстве, развитие общей моторики. |
Среда
Время | Виды работы |
9.00 – 10.00 9.00 – 9.30 9.30 – 10.00 10.00 – 11.10 10.00 – 10.35 10.35 – 11.10 11.10 – 13.00 | Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 2 подгруппа 1 подгруппа Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа 2 подгруппа Индивидуальная работа с детьми (группы № 7): навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки, культура общения, развитие психических процессов. |
Четверг
Время | Виды работы |
11.20 – 11.50 11.50 – 13.15 13.15 – 15.00 15.00 – 15.30 15.30 – 16.40 15.30 – 16.05 16.05 – 16.40 16.40 – 17.20 | Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа (группы № 7) Индивидуальная работа с детьми (группы № 3) Координирование медико-педагогического взаимодействия. Оптимизация коррекционно-педагогической работы (составление рекомендаций родителям, воспитателям, составление плана индивидуальной работы). Самообразование, изготовление дидактического материала. Консультирование родителей. Подгрупповые сеансы с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 2 подгруппа Подгрупповые сеансы с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа 2 подгруппа Индивидуальная работа с детьми (группы № 7) |
Пятница
Время | Виды работы |
8.50 – 9.00 9.00 – 10.10 9.00 – 9.35 9.35 – 10.10 10.10 – 11.10 10.10 – 10.40 10.40 – 11.10 11.10 – 13.00 | Пропедевтическая работа в группе № 5 Подгрупповые занятия с детьми (группы №3) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 2 подгруппа 1 подгруппа Подгрупповые занятия с детьми (группы №7) (РЗВ, сенсорное развитие, СБО, развитие ориентировки в пространстве, осязания и мелкой моторики). 1 подгруппа 2 подгруппа Работа с детьми (группы №7) в групповой комнате, на прогулке: развитие зрительных функций, зрительно-двигательной координации, психических функций, трудовых навыков, наблюдение, развитие навыков полисенсорного восприятия явлений и объектов окружающего мира, ориентировка в макропространстве, развитие общей моторики. |
В структуру деятельности тифлопедагога включено сопровождение детей в группу/ из группы (игры и упражнения на ориентировку в пространстве, развитие моторики, социально – бытовое ориентирование детей).
По запросам родителей законных представителей проводятся консультации (показ приемов работы с ребенком и т.п.) по четвергам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура непосредственно-образовательной деятельности (примерная))
Примерная структура непосредственно-образовательной деятельности. Введение в игровую ситуацию.Затруднения в игровой ситуацииОткрытие нового знания или способа действия.Включение нового знан...
Структура написания конспекта непосредственной образовательной деятельности
Данный материал позволит грамотно составить молодым специалистам конспект НОД в рамках ФГТ....
Консультация для педагогов «Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода»
Системно - деятельностный подход – это организация образовательной деятельности, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « слоговая структура слова » в подготовительной группе на тему «Путешествие по океану сложных слов»
1.Организационный момент.- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по океану сложных «Сложных слов» искать клад. Для этого у нас есть карта нашего путешествия. Чтобы наш корабль выпусти...
Консультация для воспитателей. «Структура образовательной деятельности по обучению грамоте детей дошкольного возраста».
В настоящее время проблема подготовки детей дошкольного возраста к овладению грамотой до школы является особо актуальной. Причинами тому являются: возросшие требования школ, а особенно гимназий и лице...
Артикуляционный тренинг в структуре образовательной деятельности по звуковой культуре речи
Артикуляционная гимнастика для воспитателей по всем возрастным группам....
Семинар - практикум для педагогов «Постановка цели и задач - компоненты целостной структуры образовательной деятельности»
Из собственного опыта работы, анализируя планы педагогов по воспитательной работе, конспекты ООД, во время просмотра образовательной деятельности, выявляется, что формулировка цели и задач вызывает се...