ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» «НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ »
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
«НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ »
ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представление о сохранении здоровья в игровой форме, расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, развивать логическое мышление сообразительность.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- кукла, воздушный шар с телеграммой, муз инструмент « треугольник», волчок со стрелкой;
- конверты с вопросами, муляж фруктов, магнитная доска с фломастером , магнитофон;
- фрукты для угощения;
ХОД ИГРЫ
Ребята , в гости к нам пришла Принцесса Здоровья.
Сегодня поговорим мы с ней о том как сильным выглядеть , отважным!
-Здравствуйте , ребята, я Принцесса Здоровья . Прилетела к вам со сказочной планеты Здоровячков. А вы как думаете день Здоровья , почему я пришла к вам сегодня? ( сегодня день Здоровья). Да, потому что, вы дети которые очень внимательно относятся к своему здоровью, также как и жители моей страны.
ВЛЕТАЕТ ШАРИК-ПОЧТАЛЬОН С ТЕЛЛЕГРАММОЙ.
- Ой, ребята, кто это? Это же шарик- почтальон. Он принес нам телеграмму. Давайте посмотрим.
- ребята , это жители моей страны предлагают вам сыграть с ними в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» .каждый житель сказочной страны прислал вам по почте конверт с вопросом. Ну, что сыграем?
- Ребята, но для того , чтобы играть в игру . надо соблюдать правила игры:
1-ое: Сначала зачитывается вопрос сказочного героя. Затем вы начинаете дружно обсуждать ответ. Когда ответ будет готов , то капитан команды скажет кто отвечает.
2-ое: Выкрикивать заранее ответ нельзя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если ответ не правильный, то балл получают жители сказочной страны.
Внимание , начинаем!!!
1 –ый вопрос от Незнайки: Он большой , как мяч футбольный,
Если спелый- все довольны.
Как приятен он на вкус!
Что это за шар? ( арбуз)
2-ой вопрос от Красавицы и Чудовища: Золотая голова
Велика. Тяжела.
Отдохнуть прилегла.
Голова велика
Только шея тонка.( тыква)
3-ий вопрос от Русалочки: Круглое , румяное
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. ( яблоко)
4-ый вопрос от Буратино: круглая да гладкая,
Откусишь - сладкая,
Засела крепко
На грядке…( репка)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ( ЗРИТЕЛИ И ИГРОКИ ТАНЦУУТ ТАНЕЦ « МАЛЕНЬКИХ УТЯТ» )
- Ой , ребята , вы так красиво двигаетесь . А скажите двигаться полезно для здоровья? (да) Молодцы! Вы ответили и на мой вопрос , я присуждаю вам балл.
5-ый вопрос от Чиполлино: Маленький ,
Горький , луку брат.(чеснок)
6-ой вопрос от Золушки:
Щеки розовые , нос белый ,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена , вся на солнышке она.(редиска)
7- ой вопрос от Царевны – Лягушки:
Низок, да колюч , сладок , да не пахуч.
Ягоды сорвешь –
Всю руку обдерешь.(крыжовник)
8-ой вопрос от Пилюлькина:
На сучках висят шары,
Посинели от жары.(слива)
- Молодцы, вы ответили на все вопросы жителей сказочной страны. Посмотрите какой урожай овощей и фруктов вы собрали! Я и жители моей страны благодарим вас за игру.
Приоткрыли тайну мы,
Как здоровым в жизни быть,
И по жизни не грустить.
Советов много дали мы –
Не сложно вам их соблюсти.
Стремитесь к жизни без болезней,
Старайтесь есть все , что полезно.
О нас почаще вспоминайте
И, если что, не унывайте
Вы совершенствуйте себя –
Для этого жизнь нам и дана.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме «Русская народная подвижная игра, как средство приобщения дошкольника к здоровому образу жизни»
Данный опыт может быть использован начинающими и опытными педагогами в работе с детьми дошкольного возраста по формированию основ здорового образа жизни, развитию двигательных способностей, умен...
Конспект родительского собрания на тему «Здоровый образ жизни» (форма проведения: игра - соревнование).
Цель: создание условий для активизации знаний детей и родителей о здоровом образе жизни.Задачи: - повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей;- акт...
Конспект дидактической игры по теме «Здоровый образ жизни» в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух»
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод...
Анкета для родителей"для проведения родительского собрания на тему "Семь шагов к здоровью" на тему:"Здоровый образ жизни"
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему "Здоровый образ жизни"...
Интеллектуально-развлекательная игра "ПОЛЕ ЧУДЕС" по теме "Здоровый образ жизни"
Цель игры: создание условий для повышения статуса семейного воспитания через творческое сотрудничество; обмен опытом семейного воспитания; совершенствование знаний родителей о здоров...
Конспект дидактической игры по теме «Здоровый образ жизни» в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух»
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод...
Статья на тему: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника»
.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26254576","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Комментарии
понравилось!
понравилось!