Алгоритм дня в средней группе ДОУ
материал (средняя группа) на тему
Алгоритм дня средней группы ДОУ состоит из последовательности режимных процессов в первуж и вторую половину дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_dnya.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ
В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Режимные моменты | Содержание |
Прием детей. | Общение воспитателя с детьми. Организация самостоятельной деятельности детей. Формирование культурно – гигиенических навыков. Формирование культуры поведения. |
Утренняя гимнастика. | Общее приветствие, игра в кругу. Комплекс утренней гимнастики. |
Гигиенические процедуры | Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей. |
Завтрак | Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности | Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. |
Непосредственно образовательная деятельность. | Интеграция образовательных областей в зависимости от НОД |
Подготовка к прогулке | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: большой, малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: Мотивация деятельности детей, определение объема работы, распределение обязанностей, подготовка оборудования. Индивидуальная работа по развитию физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр, игры с природным материалом. Возвращение с прогулки: оценка деятельности детей, последовательность раздевания, свободная деятельность детей. |
Гигиенические процедуры | Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей. |
Обед | Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета, выбор столовых принадлежностей, оценка аккуратности детей. |
Подготовка ко сну | Создание условий для организации сна; укладывание спать. |
Дневной сон |
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ
ПОЛОВИНУ ДНЯ
Режимные моменты | Содержание |
Подъем детей | Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. Закаливающие мероприятия. Формирование культурно – гигиенических навыков: последовательность мытья рук и одевания, контроль за внешним видом, аккуратность прически. Формирование культуры поведения. |
Гигиенические процедуры | Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей. |
Полдник | Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности | Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей. |
Непосредственно образовательная деятельность. | |
Подготовка к прогулке | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
Прогулка | Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: большой, малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: Мотивация деятельности детей, определение объема работы, распределение обязанностей, подготовка оборудования. Индивидуальная работа по развитию физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр, игры с природным материалом. Возвращение с прогулки: оценка деятельности детей, последовательность раздевания, свободная деятельности детей. |
Гигиенические процедуры | Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей. |
Ужин | Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
Совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Индивидуальная работа (с учетом проведенных занятий) Впечатления дня. Мотивация на следующий день. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм планирования работы в группе по предшкольному обучению
Алгоритм планирования работы в группе по предшкольному обучению...
АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе.
АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе....
Алгоритм рисования в младшей группе "Улитка"
Алгоритм рисования в младшей группе "Улитка"...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе»Помощь Дружку» с использованием метода синквейн с опорой на алгоритм –модель.
: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЧУДО - КУБИК». СРЕДНЯЯ ГРУППА «ОДУВАНЧИК». АЛГОРИТМ РАБОТЫ.
Пособие речевой куб «Чудо – кубик» используется в непосредственно-образовательной деятельности, при решении задач индивидуального развития и в самостоятельной деятельн...
Пересказ рассказа "Хорошие друзья" по алгоритму в средней группе
Пересказ рассказа "Хорошие друзья" по алгоритму в средней группе...
Алгоритм разучивание песни в младшей и средней группах детского сада
Алгоритм к разучиванию песни в младшей и средней группе. Задачи:Знакомство с песней; 2. Уточнение содержания песни и начальное подпевание; 3. Учить внятно произносить слова...