Сценарий праздничного мероприятия ко Дню семьи, любви и верности.
материал на тему

Этот праздник посвящён всероссийскому празднованию Дня семьи, любви и верности. Памяти великих святых Петра и Февронии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_semi_lyubvi_i_vernosti._2.doc281.5 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель»

Сценарий разработали и подготовили:

Рябова Юлия Григорьевна – музыкальный руководитель,

Меликян Марина Игоревна - социальный педагог.

пгт Барсово 2012 г.

Сценарий праздничного мероприятия

ко Дню семьи, любви и верности.

Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности  

            общества.

Задачи:

        1. Развивать способности коммуникативного общения;

        2. Развивать положительные эмоции и чувства;

        3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного участия в    

            создании тёплых семейных отношений;

Ход мероприятия:

Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.

1 Вед: Солнце встало, день настал,

            Праздник утром рано встал,

            И пошёл гулять по свету,

            Огибая всю планету.

2 Вед: К нам он тоже забежал,

            Счастье, радость всем раздал.

            Ведь мы вместе, ты да я,

            Очень дружная семья!

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у              

            всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.

1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,

             любви и верности.

2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить

           друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя

            здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на

            доверии, теплоте и взаимопонимании.

2 Вед: Мы - одна большая и дружная семья!

           

СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.

Реб: В семейном кругу мы с вами растём,

         Основа основ – родительский дом.

         В семейном кругу все корни твои,

         Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.

Реб: Семья-то сказочный дворец!

         Построен пламенем двух любящих сердец,

         Обставлен добротой, заботой, уваженьем,

         Он наших душ святое продолженье.

Реб: СЕМЬЯ – то храм уюта, света!

         Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый,

         Искрящийся огнями радостных мгновений,

         Он лучшее из всех людских творений.

Реб: Семья - поистине высокое творенье.

          Она - заслон надёжный и причал,

          Она даёт признанье и рожденье,

          Она для нас – основа всех начал.

Реб: СЕМЬЯ – то мир и наши дети!

          Дороже и важнее нет ничего на свете!

          Пусть мудрости и святости Богов нетленность

          Хранит наш дом, семью, любовь и верность.

1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.

2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.

1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и

            о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и

            уют в семье.

2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный

             и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни

             один сюрприз.

2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую

             песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.

Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)

1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю

            первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке  и пытается оторвать

            лепесток, но делает вид что у неё не получается  и обращается к детям).

            Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова!

1 Вед: А какие?

2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте!

                                 

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе

            с детьми повторяют волшебные слова)

                (После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки  - веселые ребятишки! Здравствуйте,  

              взрослые!  Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

             Ответы детей.

Клоун:   Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите

                все хором.

             

    Дети повторяют имя клоуна.

 

Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

              пришел? Ответы детей.

Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете.  Я пришёл поздравить всех Вас с

              праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите

              смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

              Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

       - Кто любит игры? 

- Кто любит мультики? 

- Жевательные резинки? 

- Стирательные резинки? 

- А корзинки? 

- А кто любит пирожное? 

- А мороженое? 

- А шоколад? 

- А мармелад? 

- А кто любит клад? 

- А подзатыльники? 

- Кто любит загорать? 

- Кто любит орать? 

- Купаться в грязной луже? 

- Кто не моет уши? 

- А кто любит петь и танцевать? 

- А играть? 

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными  

            аплодисментами.

1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три

            лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с

            ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

                                               

                                                Ромашка – сказочный цветок,

                                                 Люблю я каждый лепесток!

                                  Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется ФЕЯ праздника.

2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к

            нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

            Да, я Фея праздника, друзья,

            Люблю подарки делать я,

            Люблю я петь и танцевать,

            И ребятишек развлекать!

1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный  

            мир», а вы можете дружно потанцевать.

1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу  прекрасную        

            Фею.

2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток

             срываем и все дружно повторяем.

                                               

                                               

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

                (После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).

2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за

            цветок? (Ответы детей).

Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру.

1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести

            волшебные слова?

                                               Ромашка – сказочный цветок,

                                                 Люблю я каждый лепесток!

                                  Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

 Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон,  растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,                        

                       говорю!!!! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а  

                        они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!

                        Давайте, скорее меня угощайте! 

2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,                    

              Карлсончик, так не хорошо. 

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!    

                       А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,

                       Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со  

всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает

                                              и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все? 

1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,

                      что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-

                       ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?

                       Ответы  детей. 

КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы            

                        поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по

                        громче музыку. Мы начинаем веселиться!

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей. 

1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так  

              давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.

2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья – Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам

              шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте

              загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко-

              высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.

1 и 2 ВЕД:  Мир, семья, любовь и дружба,

                     Всё, что нам с тобою нужно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное мероприятие посвященное Дню семьи, любви и верности с приглашением родителей

цель: способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры...

Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности «Ромашковое лето» во 2 младшей группе.

Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности "Рмашковое лето"...

Сценарный план проведения праздничного мероприятия посвящённый Дню семьи, любви и верности «Ромашкин день»

Цель: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи:1. Формировать у детей представление о семье, о людях, кот...

Праздничная программа ко Дню семьи, любви и верности

Праздничная программа на теплоходе "Заря" ко Дню семьи, любви и верности.Цель: создать условия для сближения и сплочения семьи, посредством проведения праздничного мероприятия «Де...

Сценарий мероприятия ко Дню семьи, любви и верности «Волшебные ромашки» для средней группы

УчастникиВзрослые: педагоги – из них двое ведущих; родители или другие родственники воспитанников. Дети: воспитанники среднего дошкольного возраста.ЦельОрганизовать тематический образовательный ...

Сценарий праздничной программы ко Дню семьи, любви и верности

laquo;Пять секретов счастья»                    Сценарий ко Дню семьи, любви и верности Ведущ...