Главные вкладки
Рябова Юлия Григорьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Люблю искренних людей, готовых помочь делом, добрым и нужным советом, не люблю лживых и ленивых.
Увлечения: вязание, изготовление шапок - масок из поролона.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ № 31 детский сад "Снегирёк"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-yuliya-grigorevna«Ребенок это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
Без музыки не проживу и дня!Она во мне. Она вокруг меня.И в пенье птиц, и в шуме городовВ молчанье трав и в радуге цветов,И в зареве рассвета над землёй...Она везде и вечно спутник мой. [ О.Гаджикасимов]
О себе
Образование: высшее.
Закончила в 1997 году Черкесское училище культуры и искусств. По окончании училища мне была присуждена квалификация преподаватель, учитель музыки, преподаватель общего фортепиано.
В 2002 году закончила Карачаево - Черкесский гоударственный педагогический университет. По окончании мне была присуждена квалификация учитель музыки в общеобразовательной школе по специальности музыкальное образование.
Музыкальным руководителем работаю почти 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, сказки А.С.Пушкина и многая другая мировая литература.
Мой взгляд на мир
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии музыкального руководителя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможность быть маленьким ребёнком!
Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Моё портфолио
Работа музыкального руководителя на современном этапе наполняется новым содержанием. Его задача-растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного и развивающего процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Музыкальному руководителю в этом отводится особая роль, так как музыкальная деятельность носит не только творческий характер, но оказывает влияние на развитие всех сторон личности и сферу познавального развития. Поэтому цель работы педагога -музыканта-сохранение психического здоровья ребёнка путём создания комфортных условий для творческого самовыражения и развития личности.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: "Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.