Планирование работы с детьми по ФГТ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Данный режим пребывания детей в детском саду рассчитан с учетом ФГТ. Каждая неделя в нашем детском саду имеет свою тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya1_zolotaya_osen.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ДОУ
Тема | Золотая осень | ||||
Цель | Закреплять знания об осени. Умение наблюдать за природой. | ||||
Задачи | Приобщение детям любви к родному краю, бережному отношению к природе. Развивать наблюдательность, внимание. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
08.00 08.30 | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы с детьми. Наблюдение в природном уголке. (коммуникация, познание) Утренняя зарядка: ходьба на месте, движения под музыку. Подвижная игра «Гуси лебеди», «Кошки мышки» (здоровье, физкультура) | ||||
08.40 09.00 | Подготовка к завтраку, дежурство по столу. Завтрак - воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды. (социализация, труд, безопасность, здоровье) | ||||
09.10. 09.50 | Игры, самостоятельная деятельность по интересам детей – наблюдение за играми детей, …. (социализация, коммуникация, игра) Наведение порядка в группе, подготовка к НОД (социализация, труд) | ||||
10.00 | Коммуникация Обогащение словарного запаса, учитывая возрастные особенности детей. Работа по картине «Осень». Слова для повторения: Куьун, ардах, сэбирдэх, тымныйар, тонорор. (познание, комм-ция, здоровье, безопасность) | ФЭМП Закрепление, умение различать количество предметов используя слова один, много, мало. Счет с 1-10 на родном и русском языках. Распределение овощей по ступенькам (выше, посередине, снизу) (познание, комм-ция, соц-ция, игра) | ФЦКМ Биьиги дойдубут отонноро. (с исполь ИКТ) Биьиэхэ уунэр отоннору билсиьии, сопко ааттыылларын, онун араара уорэнэллэрин ситиьии, отоннорунан муорус, барыанньа, боруок буьаралларын быьаарыы (познание, комм-ция, здороье, соц-ция) | ПИПД Изготовление бус, цепочки из ягод. Развитие мелкой моторики рук, закрепление названий ягод родного края, (познание, соц-ция, комм-ция, игра, безопасность, здоровье) | Валеология По плану доп образования |
10.35 | Шашки По плану доп образования | Умные пальчики По плану доп образования | Рисование Сугун, таас отон уруьуйдатыы. О5о хартыынаны корон ханнык оннору туьанан уруьуйдуурун, харандааьы сопко тутарын кэтээн коруу. (худ/творчество, безопасность, здоровье, соц-ция) | Лепка Лепка животных используя природные материалы. Закрепление ранее приобретенных навыков, умение работать природным материалом. (познание, соц-ция, комм-ция, труд, безопасность, здоровье) | Физкультура На прогулке - игры на свежем воздухе. Наблюдение за деревьями, кустарниками. (познание, игра, соц-ция комм-ция, здоровье, физкультура) |
11.10 | Физкультура ОРУ. Подлезание под дугу, перешагивание через кубики. Под/игра «Гуси лебеди» (игра, здоровье, соц-ция, ком-ция, безопасность) | Музыка По плану специалиста | Физкультура ОРУ. Ходьба по скамейке соблюдая равновесие. При ходьбе руки в стороны, смотреть прямо. Под/игра «У медведя во бору». Перекатывание мяча друг другу (игра, здоровье, соц-ция, ком-ция, безопасность) | ||
11.35 | Самостоятельная деятельность по интересам детей (комм-ция, соц-ция, игра) | ||||
12.00 | Наведение порядка в группе. Учить собирать игрушки, поставить их на место. Формировать навыки самообслуживания (соц-ция, труд) | ||||
12.10 | Подготовка к обеду, дежурство (учить правильно сервировать стол). Обед (социализация, труд, безопасность, здоровье) | ||||
12.35 | Гигиенические процедуры , туалет. Учить и воспитывать умение умываться, пользоваться с мылом, полотенцем. (социализация, труд, безопасность, здоровье) | ||||
12.55 | Дневной сон (здоровье, безопасность) | ||||
14.50 | Подъем, пробуждение. Закаливание – ходьба по ребристым дорожкам (здоровье, безопасность, игра) | Подъем, пробуждение. Закаливание – гимнастика лежа на кровати. Взмах руками, ногами. Имитация движений «Кошка». (здоровье, безопасность, игра) | |||
15.00 | Одевание – формировать детям навыки самообслуживания, одеваться правильно, аккуратно. Гигиенические процедуры: туалет, умывание | ||||
15.15. | Игра с правилами «Листья» - на полу лежат листья разного цвета и формы. Дети должны собрать только желтые листья. (комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра) | Настольная игра «Цепочки» - игра развивает внимание, мышление, память. (комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра) | Игра малой подвижности «Кошки-мышки» - игра развивает ловкость, быстроту, внимание. (комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра) | Интеллектуальная игра «Найди пару» - детям раздаются парные овощи (муляжи), должны быстро найти пару для своего. (комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра) | Игра с музыкой Миэстэ былдьаьыы – игра развивает ловкость, быстроту, внимание) (комм-ция, соц-ция, здоровье, безопсность, игра) |
15.45 | Подготовка к полднику, дежурство. Полдник – воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды. (социализация, труд, безопасность, здоровье) | ||||
16.05 | Самостоятельная деятельность детей, игры (комм-ция, соц-ция, игра) | ||||
16.30 | Индивидуальная работа с детьми По произношению шипящих звуков – Айтал, Дьулус, Алгыстаана | Индивидуальная работа с детьми Ответы на вопросы – Как тебя зовут? Кто ты (мальчик или девочка)? Сколько тебе лет? – Дарина, Эмма, Уруйдаана | Индивидуальная работа с детьми Чем ты любишь заниматься дома? Любимая игрушка – Инесса, Сулус | Индивидуальная работа с детьми Порядковый счет, нахождение чисел –Вадим, Настя | Итоговое досуговое мероприятие для детей По теме недели «Осень золотая – в гости к нам пришла» - игры, викторины, - сюрпризные моменты - |
17.20 | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продавец, покупатели. Играя дети должны узнать правила поведения в магазине | Чтение художественной литературы «Хотун Хаан» - сказка на родном языке | Сюжетно-ролевая игра «В огороде» - | Чтение художественной литературы «Айыл5а уларыйыыта» - кэпсээн | |
17.40. | Подготовка к ужину, дежурство. Полдник – воспитывать умение употреблять пищу не спеша, сидя правильно, использовать салфетку после еды. | ||||
18.00 | Самостоятельная деятельность детей Просмотр книг, журналов, настольные игры по желанию детей (комм-ция, соц-ция, игра) | ||||
18.20-18.30 | Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы, консультации. Уход домой (при уходе дети должны попрощаться с детьми и воспитателями). (комм-ция, соц-ция) | ||||
18.30 -19.00 | Подготовка и подборка материалов для работы с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы с детьми 2 младшей группы по формированию элементарных математических представлений (из опыта работы)
Предусмотрены задания по разделам 1. Количество и счет ...
Планирование работы с детьми по экспериментированию с детьми старшего возраста
Консультация для педагогов...
Планирование работы с детьми по экспериментированию с детьми старшего возраста
Консультация для педагогов...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми. Младшая группа (от 3 до 4 лет) (Из опыта работы)...
Планирование работы с детьми, родителями с 06.04 по 10.04 апреля. Группы "Колокольчик" Дистанционная работа
По теме: «Весна идёт»Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширен...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...