Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период
материал (младшая группа) по теме
Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 78.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по гибкому режиму
на адаптационный период
СЕНТЯБРЬ 1 неделя «МЫ ЗНАКОМИМСЯ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница | |
«Праздник знакомства» | «Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад» | «Мой друг, кто ты?» | «В стране забавных игрушек» | «Я гуляю, посмотри» | |
Игры с воспитателем | «Давайте познакомимся» | «Я иду к вам в гости с подарками» | «Приходите ко мне в гости, я буду угощать» | «Поездка на машине в магазин игрушек» | «Шли-шли, что-то нашли» |
Подвижные игры | «Карусели» | «Пузырь» | «Зайчик серенький сидит» | «Соберем мячи в корзину». | «Солнышко и дождик» |
Пальчиковые игры | «Пальчики здороваются» | «Сидит белка на тележке» | «Этот пальчик дедушка» | «Сорока, сорока, кашку варила» | «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» |
Фольклор, художественная литература | Потешка для новичков: «Кто из нас хороший» | Потешка: «Водичка, водичка, умой мое личико» | Чтение потешки «Ладушки, ладушки» | Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» | Потешка во время прогулки: «Солнышко» |
Общение | Ситуация «Домик для моей одежды» | «Научим Хрюшу умываться». | «Кукла Катя и ее друзья -собачка, кошка, уточка, петушок. Кукла Катя угощает друзей» | «Покажем Мишке уголок природы» | Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе» |
СЕНТЯБРЬ 2 неделя «МЫ ПРИВЫКАЕМ» | |||||
понедельник | вторник: | среда | четверг | пятница | |
«Как | «В гостях | «Праздник . | «Город | «Как много | |
прекрасен | у кота | мыльных | мастеров» | интересного | |
этот мир - | Леопольда» | пузырей» | вокруг» | ||
посмотри!» | |||||
Игры с воспитателем | «Кому это нужно» | «День рождения Леопольда» | Игры с воздушными шарами | «Сложи листики» | «Поймай солнечных зайчиков |
Подвиж | «Пузырь» | «Карусель» | Догонялки | «Мы топаем | «Курочка |
ные игры | ногами» | и цыплята» | |||
Пальчиковые | «Где же | «Кошка» | «Шарик» | «Домик» | «Лодка» |
игры | наши | «Мышка» | |||
ручки?» | |||||
Фольклор, | Потешка: | Рассказывание | Чтение | Чтение | Рассказывание сказки |
Художественная литература | «Тень-тень, потетень | «Сказки о глупом мышонке» | Стихотворения С.Маршака «Мыльные пузыри» | Стихотворения Е.Благининой «Новая одежда» | «Курочка Ряба» |
Общение | Рассматрива- | «Покажем | Ситуация | Ситуация: | Беседа по |
ние картины | коту | «В какие | «Чудо-вещи | сказке | |
«Дети | Леопольду | игры можно | вокруг нас» | «Курочка | |
играют в | аквариум | играть | Ряба» | ||
кубики» | с рыбками» | в группе» | |||
Конструктивная | Сооружение | Дорожка для | Постройка | Башенки | Знакомство |
деятельность | загородки из | кота | дорожки | из кубиков | со строи- |
кирпичиков | Леопольда | тельным | |||
Материалом | |||||
Сенсорное | Выкладывание | Башня из | Цветные | Дидактичес- | Дидактичес- |
воспитание | цветной | кубиков для | фоны | кая игра | кая игра |
мозаики на | кота | «Найди | «Спрячь | ||
тему «Курочка | Леопольда | такой же» | мышку» | ||
и цыплята» |
СЕНТЯБРЬ 3 неделя «МЫ ОСВАИВАЕМСЯ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«У нас в гостях три поросенка» | «Волшебный сон на облаках» | «Друзья детства» | «Кто,кто в теремочке живет» | «В мире музыки и красоты» | |
Игры с воспитателем | «Превращение в зверушек» | «Чудесный мешочек» | «Изобрази героя» | «Угадай героя» | «Надень и попляши» |
Подвижные игры | «Мотыльки» | «Пчелки» | «Котята» | «У медведя во бору» | «Гуси» |
Пальчиковые игры | «Стул» «Стол» | «Птенчик в гнезде» «Встали пальчики» | «Погладим котенка» «Кошка» | «Домик» | «Зайка и барабан» |
Дидактические игры | «Узнай и назови» | Дидактическая игра: «Поручения» | Дидактическая игра «Комната для кукол» | «Потерялись» | «Дай, что звучит» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Водичка, водичка» | Чтение песенки- потешки «Вот и люди спят» | Сказка «Почему плакал котенок» | Рассказывание сказки «Теремок» | Чтение песенки- потешки «Баю, баю за рекой» |
Общение | Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» | «Давайте никогда не ссориться» | Беседа: «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить» | Беседа: «Стоит в поле теремок» | «Назовем картинки в любимой книжке» |
Игры- .занятия | «Мы, встречаем гостей» | «Уложим куклу Катю спать» | «Напоим котенка молочком, котенок наелся молока, стал довольным и веселым он тогда» | «Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок» | «Чаепитие» |
Элементы театрализованной деятельности | Показ театрализован-ной игры «Три поросенка» | «Давай познакомимся» | Показ настольного театра «Теремок» |
Речевое развитие | «Кого как зовут» | «Да или нет» | Закрепление представлений о мебели | Звук [а]. «Баюкание куклы» | «Угадай, что звучит» |
Конструктивная деятельность | Лесенка из кирпичиков | Машина | Стул | Построим теремок | Стол |
СЕНТЯБРЬ 4 неделя «ДЕТСКИЙ САД – НАШ ДОМ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«От улыбки станет всем светлей» | «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» | «Праздник воды» | «Вместе дело спорится» | «День смеха» | |
Игры с воспитателем | «Бегите ко мне» | «Назови Друга ласково» | «Ловись, рыбка» | «Найди, что назову» | «Шли-шли, что-то нашли» |
Подвижные игры | «Самолеты» | «Песик Барбосик» | «Поезд» | «Птички летают» | «Куры и петух» |
Пальчиковые игры | «Здравствуй, солнце золотое!» | «За работу» | «Утята» | «На работу» | «Воздушные щелчки» |
Дидактические игры | «Кто что делает» | «Поручения» | «Какой?» | «Узнай и назови овощи» | «Узнай и назови овощи» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Ладушки, ладушки» | Рассказывание сказки «Как собака друга искала» | Потешка «Кран, откройся, нос, умойся» | Рассказывание сказки «Репка» | Потешка «Чики,чики чикалочки» |
Общение | Научим куклу играть с пальчиками | «Что умеют делать руки взрослых в детском саду» | Рассматривание картины «Ифы с водой» | Ситуация «Дети играют в кубики» | «Почему ослик загрустил? Развеселим его.» |
Игры- занятия | «Устроим кукле комнату» | «Домик пчелки» | «Купание куклы Кати» | «Оденем куклу на прогулку» | Научим куклу Катю раздеваться |
Элементы театрализованной деятельности | Драматизация сказки «Как собака друга искала» | Инсценирование потешки «Курочка Рябушка» | |||
Речевое развитие | Звук [у]. «Позови паровоз» | «Угадай, что звучит» | Звук [о]. «Ослик» | ||
Физическое развитие | «По длинной извилистой дорожке» | «Кто тише» | Игра «Зеркало» | «Перешагни через палку» | «По камушкам через ручеек» |
Конструктивная деятельность | Стол и стул | Диванчик | Диван большой | «Домик из кирпичиков» | Постройка по замыслу |
ОКТЯБРЬ 1 неделя «НЕДЕЛЯ В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Что такое хорошо и что такое плохо» | «По тропинке мы гулять пойдем» | «Праздник цветов» | У нас в гостях «Солнышко» | «В нашем саду листопад» | |
Игры с воспитателем | «Шли, шли, что -то нашли» | «Давай познакомимся» | «Я иду к вам в гости с подарками» | «Приходите ко мне в гости, будем играть» | «Шли, шли, что -то нашли» |
Подвижные игры | «Лягушки» | «Солнышко и дождик» | «Догонялки» | «Карусели» | «Мы топаем ногами» |
Пальчиковые игры | «Шалун» | «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять» | «Цветок» | «Солнце» | «Деревья» |
Дидактические игры | «Узнай и назови» | «Узнай и назови» | «Найди столько же» | «Какой» | «Сложи листик» |
Общение | Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Как звери живут в лесу» | «Как лейка с цветами дружила» | «Чему обрадовался дождик» | «О чем думал листик, когда с дерева летел?» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Закатаем рукава» | Рассказывание сказки «Колобок» | Потешка «Нам водичка добрый друг» | Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошо» | Стихотворение М.Ивенсен «Падают листья» |
Игры-занятия | «Катя проснулась» | «Как мы гуляем» | «Сажаем цветы на клумбу» | «Сказка о солнечном лучике» | «Оденем Катю на прогулку» |
Элементы театрализованной деятельности | Инсценировка стихотворения «Зайчик» | «Ветер дует нам в лицо» | |||
Речевое развитие | «Назови животных и скажи, кто как кричит» | «Замечательные цветы» | «Дует ветерок» | ||
Физическое развитие | «Принеси игрушку» | «К куклам в гости» | «Догони мяч» | «Перелезь через бревно» | «Доползи до погремуш-ки» |
Конструктивная деятельность | «Дорога широкая» | «Лесенка из кирпичиков» | «Подарок для пчел» | «Скамейка для кукол» |
ОКТЯБРЬ 2 неделя «ТЕПЛО СЕМЕЙНОГО ОЧАГА» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Я и моя мама - большие друзья» | «Папины помощники» | «Праздник конфетных фантиков» | «Мои братья- и сестры» | «Семейные праздники» | |
Игры с воспитателем | «Назови маму ласково» | «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит» | «Изобрази сказку» | «Дочки- матери» | «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» |
Подвижные игры | «Лохматый пес» | «Самолеты» | «Пчелки» | «Гуси» | «Карусели» |
Пальчиковые игры | «Домик» | «На руках у нас пять пальцев» | «Наш малыш» | «Пальчик-мальчик, где ты был?» | «Моя семья» |
Дидактические игры | «Помоги найти маму» | «Поручения» | «Чудесный мешочек» | «Кто позвал» | «Разложи по цвету» |
Фольклор, художественная литература | Чтение стихотворения «Знаешь, мама, где я был?» | Стихотворение А. Барто «Машина» | Песенка «Танцуй, моя кукла» | Потешка «Петушок и его семья» | Потешка «Солнышко- ведрышко» |
Общение | «Как мы помогаем своей маме» | «Я помогаю папе чинить машину» | «Кукла веселится» | Беседа: «Мои братья и сестры» | «Домашний фотоальбом» |
Игры- занятия | «Накроем стол к обеду» | Игра: «Мы помогаем папе» | Научим куклу Катю играть с пальчиками' | Научим куклу Катю раздеваться , после прогулки | Научим Чебурашку правильно сервировать стол |
Элемент театральной деятельности | Инсценировка стихотворения «Мама спит, она устала» | Инсценировка сказки «Курочка Ряба» | Игра- инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» | ||
Речевое развитие | «Моя мама» | «О моем любимом папе» | Звук [у]. «Машина едет быстро и гудит: у-у-у-у» | ||
Физическое развитие | «Кто тише» | «Через ручеек» | «Будь осторожен» | «Обезьянки» | «Догони мяч» |
Конструктивная деятельность | «Для мамы стол накрою и. пусть порадуется она» | «Мы на выставку с папой идем» | «Узкая дорожка» | «Машина» | «Стол и диван» |
ОКТЯБРЬ 3 неделя «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Добрый доктор Айболит» | «В гости мы идем к Федоре» | «Надо, надо умываться по утрам , и вечерам» | «Из какой я сказки» | «Дружно, весело, с охотой, быстро справимся с работой» | |
Игры с воспитателем | «Угостим кукол конфетами» | «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» | «Дождик кап-кап-кап» | «Кто колобок найдет, тот по кругу пойдет» | «Изобрази героя» (игра- имитация) |
Подвижные игры | «Не попадись лисе» | «Поезд» | «Пузырь» | «Воробышки и автомобиль» | «Паучки» |
Пальчиковые игры | «Комарик» | «За работу» | «Дождик» | «Зайчик», «Коза рогатая» | «За работу» |
Дидактические игры | «Загадки и отгадки» | «Узнай по голосу» | «Что изменилось» | Парные картинки» | «Веселый оркестр» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Водичка серебристая» | Рассказывание сказки К. Чуковского «Федорино горе» | «Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико» | Знакомство со считалочкой «Башмачок» | Рассказывание сказки «Репка? |
Общение | Беседа «Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям» | Беседа «Вечная слава воде» | Беседа «Вечная слава воде» (продолж.) | Ситуация: «Кого бы из сказочных героев ты выбрал себе в друзья?» | «Что надо делать осенью» |
Игры- занятия | «Встреча с доктором Айболитом» | Наведем порядок | «Кукла умывается» | «Давай расскажем сказку» | «Покатаем кукол с горки» |
Элемент театральной деятельности | Драматизация сказки «Репка» | ||||
Речевое развитие | «Угадай, что звучит» | Звук [о]. У Ляли болят зубы | «Кого как зовут» | ||
Физическое развитие | «Проползи по коридорчику» | «Покати мяч» | «Попади в ворота» | «Перепрыгни через веревочку» | «Целься вернее» |
Конструктивная деятельность | «Стул для Айболита» | «Диванчик» | «Дорожка и ворота» | «Загородка для цыплят» | «Башенка с заборчиком» |
ОКТЯБРЬ 4 неделя «ТЫ, Я, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«tym радостных встреч» | «Дружба сильна не лестью, а отвагой и честью» | «Вместе весело шагать по просторам» | «Мы играем, посмотри» | «Если кто пришел за мной, да и взял меня домой» | |
Игры с воспитателем | «Если дружно нам жевется» | «Игры с воздушными шарами» | «Шли. Шли, что-то нашли» | «Наши игрушки» | «Поездка на машине в страну добрых игрушек» |
Подвижные игры | «Паучки» | «Пузырь» | «Мотыльки» | «Догонялки» | «Карусель» |
Пальчиковые игры | «Пальчики здороваются» | «Дружба» | «1,2,3,4,5! Вышли пальчики гулять» | «Засолка капусты» | «Мы считаем» |
Дидактические игры | «Кто с кем дружит» | «Что изменилось» | «Найди предмет по описанию» | «Живое домино» | «Больше- меньше» |
Фольклор, художественная литература | «Песенка друзей» | Сказка «Как собака друга искала» | Рассказывание сказки «Теремок» | Песенка «Все игрушки хороши» | Рассказывание сказки «Козлята и волк» |
Общение | Ситуация: «Попроси игрушку» | Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться» | «Мы любим кормить рыбок» | «Друзья детства» | Беседа; «Играем с куклой в прятки». Дидактическая игра «Прятки» |
Игры- занятия | «Новая комната для кукол» | Занятие по потешке «Огуречик» | Оденем куклу на прогулку | Покатаем кукол на машине | Занятие по потешке «Котенька- коток» |
Элемент театральной деятельности | Имитация животных: еж, заяц, волк, медведь лиса, бабочка | Игра-инсценировка сказки «Курочка Ряба» | |||
Речевое развитие | Дидактическое упражнение «Ослик» | Звук «[м]». Дидактическое упражнение «Кто позвал мишку» | Назови животное и скажи, как оно кричит | ||
Физическое развитие | Подпрыгни до шарика | Прыгни через шнур | «С кочки на кочку» | «Целься вернее» | |
Конструктивная деятельность | Загородка для цыплят | Ворота | Лодка для зайчат | Ступеньки из кубиков | «Домик» |
ОКТЯБРЬ 4 неделя «ТЫ, Я, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«День радостных встреч» | «Дружба сильна не лестью, а отвагой и честью» | «Вместе весело шагать по просторам» | «Мы играем, посмотри» | «Если кто пришел за мной, да и взял меня домой» | |
Игры с воспитателем | «Если дружно нам жевется» | «Игры с воздушными шарами» | «Шли. Шли, что-то нашли» | «Наши игрушки» | «Поездка на машине в страну добрых игрушек» |
Подвижные игры | «Паучки» | «Пузырь» | «Мотыльки» | «Догонялки» | «Карусель» |
Пальчиковые игры | «Пальчики здороваются» | «Дружба» | «1,2,3,4,5! Вышли пальчики гулять» | «Засолка капусты» | «Мы считаем» |
Дидактические игры | «Кто с кем дружит» | «Что изменилось» | «Найди предмет по описанию» | «Живое домино» | «Больше- меньше» |
Фольклор, художественная литература | «Песенка друзей» | Сказка «Как собака друга искала» | Рассказывание сказки «Теремок» | Песенка «Все игрушки хороши» | Рассказывание сказки «Козлята и волк» |
Общение | Ситуация: «Попроси игрушку» | Ситуация: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться» | «Мы любим кормить рыбок» | «Друзья детства» | Беседа; «Играем с куклой в прятки». Дидактическая игра «Прятки» |
Игры- занятия | «Новая комната для кукол» | Занятие по потешке «Огуречик» | Оденем куклу на прогулку | Покатаем кукол на машине | Занятие по потешке «Котенька- коток» |
Элемент театральной деятельности | Имитация животных: еж, заяц, волк, медведь лиса, бабочка | Игра-инсценировка сказки «Курочка Ряба» | |||
Речевое развитие | Дидактическое упражнение «Ослик» | Звук «[м]». Дидактическое упражнение «Кто позвал мишку» | Назови животное и скажи, как оно кричит | ||
Физическое развитие | Подпрыгни до шарика | Прыгни через шнур | «С кочки на кочку» | «Целься вернее» | |
Конструктивная деятельность | Загородка для цыплят | Ворота | Лодка для зайчат | Ступеньки из кубиков | «Домик» |
НОЯБРЬ 1 неделя «ВСЕХ СЧАСТЛИВЕЙ МЫ ЖИВЕМ, В ГОСТИ ВАС К СЕБЕ ЗОВЕМ. ПРИЕЗЖАЙТЕ В ДОБРАЙ ЧАС, БУДЕТ ВЕСЕЛО У НАС» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
День театра | День цирка | День смеха | День сказок | День музыки | |
Игры с воспитателем | «Давайте познакомимся» | «Приходите ко мне в гости. Будет весело у нас». «Клоун Тяп-ляп» (игра) | Игры с воздушными , шарами | «Загляни ко мне в окошко» | «Приходите ко мне в гости, будем вместе танцевать» |
Подвижные игры | «Поезд» | «У медведя во бору» | «Дети и волк» | «Куры и петух» | «Карусели» |
Пальчиковые игры | «Где же наши ручки?» | «Черепашка» | «Крестики и нолики» | «Курочка» | «Веселый оркестр» |
Дидактические игры | «Что изменилось?» | «Кто скорее соберет» | Кому что нужно для работы | «Узнай из какой я сказки» | «Чудесный мешочек» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Тень-тень, потетень» | Стихотворение Э. Успенского «Жил-был один слоненок» | К. Чуковский «Путаница» | «Колобок» | «Песенка друзей» |
Общение | «Мы идем в театр» | Праздник всех праздников | «Как дети решили стать взрослыми в детском саду» | «Нам без сказки не прожить, сказка; учит нас дружить» | «Играть нужно дружно» |
Игры- занятия | Сценка «Ушки- неслушки» | «Посылка от обезьянок» | Рассмешим наши игрушки | «В гостях у Мишутки» | Занятие по потешке «Петушок- золотой гребешок» |
Элемент театральной деятельности | Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» | Инсценировка потешки «Курочка Рябушка, куда ты пошла?» | |||
Речевое развитие | Дидактическая игра «Говорящая кукла» | «Кто как кричит» | «Выполни задание» | ||
Физическое развитие | «Пройди и не сбей» | «Пройди мишкой, проползи мышкой» | « Кто тише?» | ||
Конструктивная деятельность | Высокие и низкие ворота | Кроватка широкая и узкая. | «Диванчик» | «Машина для Чебурашки» | Красивый забор |
НОЯБРЬ 2 неделя «ДЕТСТВА СОЛНЕЧНЫЙ МИР» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Расскажи мне о себе, дружок» | «В мире много сказок самых, самых разных» | «Сяду на пенек, съем пирожок» | «В гостях у совы» | «Цветочная поляна» | |
Игры с воспитателем | «Куда ушли игрушки» | «Загляни ко мне в окошко, я вам что-то покажу» | «Чудесный мешочек» | «Надень и попляши» | «Найди, что назову» |
Подвижные игры | «Карусель», «Шла коза по лесу» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Совушка-сова» | «Голуби и ястреб» |
Пальчиковые игры | «Мизинчик» | «Коза рогатая | «Пальчик-мальчик» | «В гости» | «Цветок» |
Дидактические игры | «Чудесный мешочек | «Из какой сказки, какая сказка?» | «Узнай на вкус» | «Найди предмет по описанию» | «Сложи картинку» |
Фольклор, художественная литература | Потешка «Ладушки, ладушки» | Сказка «Колобок» | Потешка «Пошел котик на Торжок» | Сказка «Волшебные очки» | Стихотворение С. Черного «Приставалка» |
Общение | Ситуация «Кому это нужно: повару, доктору?» | Выставка иллюстраций к сказкам. Беседа | «Моя любимая сказка» | Ситуация «Что подарим сове в день рождения?» | Ситуация «Определи, кто что делает» |
Игры- занятия | Занятие по произведению «Курочка-пеструшечка» | «Как быть послушным» | Правила гигиены | «Едем мы, друзья, в далекие края» | |
Элемент театральной деятельности | Инсценировка потешки «Пошел котик на торжок» | Инсценировка стихотворения «Зайчик» | Этюд- имитация: «Лес шумит» | ||
Речевое развитие | Звук «П». «Топ-топ» | «Угадай, кто это» | «Отгадай и назови» | ||
Физическое развитие | «Подбрось повыше» | Гимнастика после сна | «С кочки на кочку» | «По дорожке на одной ножке» | |
Конструктивная деятельность | «Комната для кукол» | «Стол и стул» | «Широкая дорожка» | «Башенка из кубиков» | «Диванчик» |
НОЯБРЬ 3 неделя «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ РЕБЯТ ПОЗДРАВЛЯЕТ ДЕТСКИЙ САД» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Как мы весело живем: и танцуем, и поем» | «Подарок для Чебурашки», «Бантик для именинника» | «День рождения Чебурашки» | «День рождения в зоопарке» | «День рождения в семье» | |
Игры с воспитателем | «Назови друга ласково» | «Приглашение на танец» | «Праздник именинников» | «Садись, прокачу» | «Веселый танец» |
Подвижные игры | «Зайка беленький сидит» | «Птички летают» | «Самолеты» | «Поезд» | «Пузырь» |
Пальчиковые игры | «Веселый оркестр» | «Колокольчик» | «Цветок» | «Слон», «Крокодил», «Лошадка» | «Моя семья» |
Дидактические игры | «На птичьем дворе» | «Чудесный мешочек» | «Еду-еду» | Словесная игра «Конь» | «Найди предмет по описанию» |
Фольклор, художественная литература | Чтение стихотворения О.Высотской «Весело, весело» | Чтение стихотворения Толстого «Колокольчики мои» | Чтение песенки «Танцуй, моя кукла» | С.Маршак «Детки в клетке» | Рассказывание сказки «Пирожок» |
Общение | «Я и моя мама» | «Что подарить другу» | «Как мы веселимся» | «Как мы ходим в зоопарк» | «Моя семья» |
Игры- занятия | «Накроем стол для Чебурашки» | «В гостях» | «У нас в гостях чудо- зверушки» | ||
Элемент театральной деятельности | Игра- имитация «Медведь» | Инсценировка «День рождения Чебурашки» | Игра- инсценировка «Медвежата» | ||
Речевое развитие | | Звук «М». «Кто позвал мишку» | «Напоим Чебурашку чаем» | «Скажи, как я» | ||
Физическое развитие | «Подпрыгни до ладошки»' | «С кочки на кочку» | «Догони мяч» | ||
Конструктивная деятельность | «Башенка с заборчиком» | «Стол для Чебурашки» | «Стулья для гостей» | «Ворота и заборчик» | «Домик для матрешки» |
НОЯБРЬ 4 неделя « ХОРОШО У НАС В САДУ, ЛУЧШЕ САДА НЕ НАЙДУ» | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
«Мы в город изумрудный идем дорогой трудной» | «День здоровья» | «Праздник воздушных шаров» | «И как на свете прекрасно жить» | «Веселые забавы» | |
Игры с воспитателем | «Шли, шли, что-то нашли» | «Самый сильный и ловкий». Игра-соревнование | «Летает, не летает» | «Это правда или нет» | «Танцоры и музыканты» |
Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «Догони меня» | «Пузырь» | «Солнышко и дождик» | «У медведя во бору» |
Пальчиковые игры | «1,2,3,4,5, вышли пальчики гулять» | «Зайцы» | «Шарик» | «Сидит белка на тележке» | «Веселый оркестр» |
Дидактические игры | «Кто скорее соберет» | «Узнай и назови» | «Угадай, что звучит» | «Чьи дети?» | «Кто позвал» |
Фольклор, художественная литература | Е. Благинина «Научу обуваться и братца» | Стихотворение «Большие ножки» | Заучивание песенки «Танцуй, моя кукла» | Чтение стихотворения С. Черного «Концерт» | Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать» |
Общение | Ситуация «Собачка потеряла сапожки» | «Почему кот моется после еды» | «Как дети полюбили ходить в детский сад» | Ситуация «Машенька хочет кушать, тарелка есть, а ложки нет». (С предметами- заменителями) | «Как мы строим кукле комнатку» |
Игры- занятия | «Обуем кукол на прогулку» | «Катя простудилась» | «Купание куклы Кати» | ||
Элемент театральной деятельности | Игра-драматизация. «Телефон» | Игра- инсценировка «Кисонька- Мурысонька» | Игра- драматизация по сказке «Репка» | ||
Речевое развитие | Звук «К». Дидактическая игра «Бабочка, лети» | «Отгадай» | «Дождик» | ||
Физическое развитие | «Принеси игрушку» | «По дорожке на одной ножке» | «Пройди не сбей» | ||
Конструктивная деятельность | «На помощь в Изумрудный город» | «Скамейка» | «Ступеньки из кирпичиков» | «Комната для кукол» | «Дом с лестницей» |
Список использованной литературы
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие \ Авт. Сост. Белкина Л.В. – Воронеж «Учитель» 2006. – 263 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по гибкому режиму на летний адаптационный период для детей третьего года жизни (первая младшая группа)
(ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ НАПИСАНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД)...
Перспективное планирование в средней группе в летний период
Мной было написано перспективное планирование в средней группе на летний период...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Календарно-перспективное планирование по физическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП на лето...
Перспективный план работы с родителями на адаптационный период.
От взрослых зависит насколько трудно будет проходить адаптационный период ребёнка к детскому саду. Здесь нужна чёткая организация действий взрослых (воспитателя и родителей). Предусмотреть нужно всё -...
Перспективное планирование физкультурных занятий на летний оздоровительный период, для детей дошкольного возраста
Перспективное планирование физкультурных занятий на летний оздоровительный период, для детей:- Младшего дошкольного возраста (3 - 4 года);- Среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет);- Старшего дошколь...
Перспективный план работы с родителями на адаптационный период
Консультирование родителей об особенностях поведения ребенка во время адаптации к детскому саду....