Досуг в младшей группе «Весеннее солнышко».
материал (младшая группа) на тему

Развивать игровое и танцевальное творчество, чувство ритма, слаженно выполнять движения в парах, расширять певческий диапазон. Воспитывать доброжелательные отношение к товарищам, любовь кприроде.  Развивать познавательную активность детей во время сравнение двух предметов по длине употребляя в речи слова (длинный, короткий) и повторить с детьми геометрические фигуры ( круг, треугольник). Закрепить у детей счёт (один, много)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennee_solnyshko.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Разработали:

 Воспитатель Рузайкина Т.Н.

Муз. руководитель Виноградова Н.Н.  

Досуг в младшей группе

 «Весеннее солнышко».

 Задачи.

  1. Развивать игровое и танцевальное творчество, чувство ритма, слаженно
    выполнять движения в парах, расширять певческий диапазон.
  2. Воспитывать доброжелательные отношение к товарищам, любовь к
    природе.
  3. Развивать познавательную активность детей во время сравнение двух предметов по длине употребляя в речи слова (длинный, короткий) и повторить с детьми геометрические фигуры ( круг, треугольник). Закрепить у детей счёт (один, много).

(дети под музыку заходят в зал).

Материал: круг желтого цвета, лучики длинные и короткие, кошка, петушок, воробышек, мячики четырёх основных цветов    

Предварительная  работа.

  Разучивание с детьми потешек  о  солнышке, рассматривание солнца.

Вос.: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам. Солнце взошло и идет по делам. (Песенка «Солнышко»)

Вос.: Солнце рано утречком поднималось. Студеной водицей умывалось. Протоптало солнышко сто дорожек Почему у солнышка столько ножек? (Танец парный).

Вос.: Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем. (Песня).

Вос.: Понравилось солнышку, как вы для него спели. Стало оно теплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Первый луч попал в курятник. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел. («Есть у солнышка дружок»).

Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал. (Слушание музыки).

 Третий лучик попал на цветы. (Пальчик гимнастика)

Четвертый лучик попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла. (Упр. «Кошечка»).

Пятый лучик попал на кроватку к детям. Они тоже обрадовались солнышку. Вышли на лужайку и начали играть с лучиками. (Матем. ига).

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные мячики по количеству. (4 основных цвета). Спрашивает о количестве мячиков в коробке. Затем раздает мячики детям, спрашивает о количестве мячиков у каждого и о цвете. Дети складывают мячики в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Воспитатель подбрасывает мячики в коробке, выкатывает их на пол.

Дети ловят мячики , обращают внимание на то, что их стало в коробке много. Затем выставляет 4 коробочки основных

цветов. Предлагает детям положить шарики в коробочки в соответствии с их

цветом.

Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно

устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с

ним. Они решили украсить солнышко своими лучиками.

(Коллективная работа подарим солнышке лучики).

Вос-ль показывает большой желтый круг и спрашивает у детей что у неё в

руках?

Ответы детей        

Вос. Да это круг желтого цвета. А на что круг похож?

Ответы детей        

Вое. А, что не хватает солнышке?

Ответы детей        

Вос. Правильно солнышке не хватает лучиков. Ребята, какие у солнышко лучики по длине?

Ответы детей        

Вое. Правильно длинные и короткие. Какой формы лучики?

Ответы детей        

Вос. Ребята мы с вами подарим лучики  солнышке  чередуя длинные и

короткие. Кто-то из вас берёт длинный лучик, кто-то короткий и закрепляем

лучики к солнышку липучкой.

(Дети соединяют лучики с солнышком).

Вое- ль берёт солнышко с лучиками и показывает детям спрашивая их, а что

ещё не хватает у солнышка?

Ответы детей        

Вое. Правильно у солнышка не достаёт глаз, носа и рта.

Дети наклеивают рот, глаза, нос проговаривая какой они формы.

Вос. Вот теперь наше солнышко нам светит ярче и светлее.

А теперь ребята, давайте ещё раз вспомним кого разбудило солнышко?

(Дети под музыку уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко».

Занятие по изобразительной деятельности, рисование пальчиками...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1- й младшей группе «Весеннее солнышко»....

Досуг во 2 младшей группе «Весеннее солнышко».

Досуг во 2 младшей группе. Проводится весной. Можно его назвать интегрированное занятие. Используются песни, танцы, пальчиковая гимнастика, стихи, психогимнастика, игры, закрепление пройденного матери...

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы « Весенние хлопоты солнышка »

В ходе совместной деятельности созданы условия для расширения кругозора о явлениях природы весной у детей младшего дошкольного возраста художественными средствами....

Экологический досуг во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

- Развивать игровое и танцевальное творчество, чувство ритма, слаженновыполнять движения в парах.- Развивать познавательную активность детей во время сравнение двух предметов по длине употребляя в реч...

Экологический досуг во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Экологический досуг во второй младшей группе «Весеннее солнышко»...

Экологический досуг во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Экологический досуг во второй младшей группе «Весеннее солнышко»...