Творческая мастерская "Наше настроение"для средних групп
материал (средняя группа) по теме
Конспект занятия-творческой мастерской с психологом в рамках недели дошкольника для средних групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya_nashe_nastroenie__dlya_srednih_grupp.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская «Наше настроение» для средних групп
(в рамках недели дошкольника)
Цели:
- создание положительного эмоционального настроя;
- формирование интереса к занятиям;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков;
- сплочение группы.
Материалы:
- костюм Феи;
- ватманы, мелки, фломастеры, карандаши, клей, ножницы;
- наклейки, цветной скотч, фантики от конфет, различные картинки;
- цветные бумажные тарелочки с манной крупой;
- «волшебная палочка» - мыльные пузыри;
- коробочка, красивая ткань;
- живой цветок яркого цвета,
- музыкальное сопровождение и проигрыватель.
Ход работы:
Появляется Фея, приветствует детей и приглашает отправиться в сказочное путешествие. С момента появления Феи звучит музыкальное сопровождение (диск «Мама и малыш»).
«Здравствуйте ребята! Я - Добрая Фея. Посмотрите, какая у меня есть волшебная палочка (Взмахивает волшебной палочкой – она светится). И сегодня я хочу пригласить Вас отправиться в путешествие в Волшебную, сказочную страну. Вы согласны (Ответы детей)? Сегодня в сказочной стране идет волшебный дождик (Пускает мыльные пузыри; обращает внимание на форму и размер капель-пузырей, дети бегают за пузырями и хлопают в ладоши). Несмотря на то, что дождик волшебный мне немного грустно. Я хочу, чтобы снова появилось солнышко. Но оно спряталось от меня. А чтобы его найти, Вы должны мне помочь. Поможете мне, ребята (ответы детей)? Вы должны поиграть со мной и выполнить несколько заданий. Но у меня в стране есть правила, которые нельзя нарушать».
Фея устанавливает правила:
«Вы такие молодцы!
Вы – волшебники – творцы.
Я открою вам секреты,
Только надо знать при этом
Правила моей страны,
Очень все они просты!
Я сейчас их изложу
И запомнить попрошу.
Вы готовы мне внимать?
Значит, можно начинать?
Повторяйте все за мной.
Здесь нельзя кусаться, драться,
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать!
Ничего не разорять!
На вопросы отвечать!
В интересные игры играть!
Это мирная страна.
Это умная страна.
Дети, поняли меня?
Или надо повторить,
Чтоб запомнить и дружить?!»
- «Рисование на песке».
Фея приглашает детей на волшебную полянку (детям раздают разноцветные тарелочки с манкой). Каждый ребенок рисует на манке: солнышко, тучку, дождик и снова солнышко.
- Каждого ребенка спрашивают, какое у него настроение (ответы детей). Расширение словарного запаса у детей.
- Фея приглашает детей на другую полянку (дети садятся за стол, на котором лежит чистый ватман). «Ребята, перед вами чистая полянка, но она очень грустная. Нам с вами нужно сделать так, чтобы она превратилась в веселую полянку. И тогда у всех в волшебной стране будет веселое, доброе настроение. А как это можно сделать (Ответы детей)? »
- Коллективное творчество - дети выполняют совместную работу на ватмане «Наше настроение» (с использованием материалов ля коллажа, наклеек, цветного скотча, пастели, мелков и различных подручных материалов). Затем дети убирают свои рабочие места.
- Фея: «Ребята, вы справились со всеми заданиями, и теперь мы сможем найти волшебную шкатулку с волшебным солнышком. Я приглашаю Вас на цветочную полянку (коврик, в центре которого стоит коробочка, накрытая ярко тканью в цветочек)!» Фея скидывает ткань с коробочки. «Да вот же она!» (открывает коробочку и достает оттуда яркий цветок). «А вот и волшебное солнышко! Посмотрите, какое оно веселое и красивое! Я хочу, чтобы это солнышко всегда светило у вас в группе, и чтобы у вас всегда было солнечное, веселое настроение. Поэтому это солнышко будет жить у вас в группе. А теперь, ребята, пришло время прощаться. Спасибо вам, ребята, и до новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБОУ СОШ(ОЦ) СП"Зорька" с. Челно-Вершины Воспитатель: Мутыгулина Г.С.Интегрированное занятие"Путешествие в страну настроения" в средней группе .
Конспект занятия для среднего дошкольного возраста "Путешествие в страну настроения"...
Сценарий проведения праздника "Оранжевое настроение" в средней группе
Сценарий был разработан в рамках проекта "С улыбкой по жизни!"...
НОД. Тема:"Цветочное настроение" в средней группе.
Знакомство детей с разнообразием мира растений,делением на группы: деревья, кустарники, травы,цветы,определение названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цв...
"Здоровые зубы - хорошее настроение" занятие средняя группа
Познакомить детей с живым органом - зуб. Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья....
Творческо – игровой проект в средней группе по речевому и художественно - эстетическое развитию «В гостях у сказки» Средняя группа
Актуальность проекта: Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к д...
Творческая мастерская «Наше настроение» для средних групп
Цели: создание положительного эмоционального настроя; формирование интереса к занятиям; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков; сплочение группы. Материалы: - костюм ...
Подборка социоигр для создания хорошего настроения в средней группе
Подборка социоигр для создания хорошего настроения...
Комментарии
Творческая мастерская "Наше настроение"для средних групп