Конспект развлечения "Мир глазами детей"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста
Развлечение проводится в группе геоем из "АБВГДЕЙ - КИ" Ириской.
Дети делятся на две команды: Смешинки и Хохотушки. Игры - конкурсы воспитывают у детей доброжелательное отношение друг другу, к своим близким, Развивают умения говорить окружающим комплименты, создавать позитивный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_glazami_detey.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для старшего школьного возраста
«Мир глазами детей»
Программное содержание: Расширить представления детей об эмоциях человека, упражнять в умении определять настроение по мимике, движениям, жестам.
Укреплять нервную систему через весёлые игры.
Развивать художественное и музыкальное творчество; коммуникативные навыки адекватного общения с окружающим миром, обогащать словарь детей родственными словами для овладения умением применять грамматические правила на практике. Развивать логическое мышление, воображение.
Создать благоприятный климат для общения детей.
Закреплять знания о сказке, как жанре художественной литературы.
Воспитывать патриотизм, любознательность, умение вежливо обращаться к сверстникам.
Ход развлечения:
- Вводная часть.
На проекторе идёт показ отрывка передачи «АБВГДЕЙ – КА»
Появляется герой из передачи Ириска.
- Здравствуйте ребята! Вы знаете, как меня зовут?
Там где я – веселье, праздник
Много игр знаю разных
Рады мне и там и тут
Меня Ириской зовут!
Я приношу всем детям радость и счастье! Я очень люблю веселиться, резвится и у меня много друзей. Я пришла к вам не одна, а со своей подружкой – это моя тень, но она появляется не сразу, а тогда когда все весёлые и радостные. Вы хотите, чтобы она показалась? Тогда вы должны мне помочь! С каждой нашей с вами улыбкой у неё будут появляться носик, глазки, губки, ушки, а в этом нам помогут весёлые игры - конкурсы.
Итак, начнём , ребята! А для этого разделимся на две команды: Смешинки и хохотушки.
- Основная часть
1 конкурс (звучит музыкальное произведение из программы « В гостях у сказки»)
- Мы в гостях у сказки, сейчас проверим, как хорошо вы знаете сказки!
Сначала я зачитаю подсказку для первой команды:
«Лес, тишина, костёр горит, кто–то, о чём–то говорит.
К костру попросилась погреться она.
Корзинку подснежников с собой унесла».
Подсказка для второй команды:
«Деревянным мальчиком он родился.
Отцом он своим он очень гордился.
Но глупый он был и наивен
Не зря обманули его Лиса и Базилио».
Ваша первая задача – назвать сказку.
Ваша вторая задача следующая – на столе разложены иллюстраций сказочных героев, по моей команде вам нужно выбрать только тех сказочных героев, которые встречаются в вашей сказке.
- Давайте посмотрим, правильно ли выбрали, нет ли лишних героев, а может не всех героев вы выбрали! (Сначала выстраиваются в одну линию с выбранными иллюстрациями дети из первой команды и называют своих героев, а затем объясняют свой выбор дети из второй команды).
Ребята! Посмотрите, мы начали улыбаться, и уже появилось лицо моей подружки, я же говорила вам, она появляется постепенно. ( На фланелеграфе появляется лицо тени).
2 конкурс «Музыкальный»
Звучит музыка из сказки «Приключение Буратино».
- Вы узнали эту музыку?
Да.
- А теперь повторяйте за мной движения, какая команда справится лучше?
Ты внимательно смотри
И не молчи, а говори
И никогда не вешай нос
А выслушай любой вопрос
Узнаешь в садике всё ты
За мной скорее повтори
Хлоп – в ладоши дружно хлопнем!
Топ – ногой сильно топнем!
Встретились мы здесь когда – то
Очень дружные ребята
ДО–ШКО-ЛЯ-ТА!
-А какой нос у Буратино?
- А у моей подружки вот такой носик! (На фланелеграфе появляется на лице тени нос).
3 конкурс «Художников»
- Вы, наверное, все любите рисовать! Да!
Для каждой команды я приготовила большой лист бумаги и карандаши.
Ваша задача – нарисовать картину и назвать её, а вот эти ромашки подскажут кому-что рисовать. (На лепестках ромашки схематически изображены: трава, цветок, дерево, солнце, небо, птица, фигура человека).
- Ребята, какие получились чудесные картины, сразу стало так тепло и радостно мне.
- Ой, посмотрите, с нашей улыбкой у моей подружки появились такие же весёлые глаза, как у нас с вами. (На фланелеграфе на лице появляются глаза).
4 конкурс «Рассеянный с улицы Бассейной». Послушайте внимательно задание!
На стульчиках лежат на изнанку вывернутые вещи. Ваша задача – по моей команде подбежать к стульчикам, вывернув одежду, быстро надеть на себя.
-Молодцы! Вы все внимательно слушали меня, поэтому и справились с заданием.
-Ой, меня услышала и моя тень – посмотрите, у неё появились ушки. (На фланелеграфе на лице тени появляются уши).
5 конкурс «Угадай мелодию».
- Ребята! Сейчас вы услышите знакомые песни из мультфильмов. Ваша задача – назвать название мультфильма.
- Молодцы! А вы заметили, что все эти песни о дружбе, о веселье, о радости, о хорошем настроении, а это, потому что сегодня собрались дружные, добрые и весёлые мальчишки и девчонки. Вы это доказали тем, что победила в нашей игре ДРУЖБА.
- Посмотрите на мою подружку, у неё появилась улыбка.
-Давайте ещё раз улыбнёмся, друг другу скажем красивые слова – комплименты. Нам всем нравится, когда нас называют добрыми, ласковыми и красивыми.
- Я хочу подарить в знак Дружбы и Любви к вам – кулоны с моим изображением, а вашей группе портрет моей подружки. Если кому-то взгрустнётся, посмотрите на кулончики или портрет, улыбнитесь и на душе у вас станет радостно и тепло.
-А ещё хочу подарить вам воздушные шары с улыбками, чтобы вы сегодня подарили их своим близким - мамам, папам, дедушкам, бабушкам, братьям и сёстрам, и сказали им, как вы их сильно любите.
3. Заключительная часть.
Итог
- Какая я сегодня счастливая, радостная!
- А вам понравилось со мной играть?
- Оставайтесь такими же дружными, говорите друг другу и своим близким комплименты и запомните следующие слова:
Мы живём на Родине, в своём родном краю!
Любите своих родителей, друзей и Родину свою!
-Ребята! Мне пора радовать других детей и говорю вам: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект "Народная игрушка глазами детей"
конспект открытого интегрированного занятия для детей старшего возраста....
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ - ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер...
Родительское собрание на тему: «ДЕТИ - ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
— воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уваже¬ния к родителям; — формирование положительного отношения к своему дому; — побуждение детей и родителей к творческому самовыраже¬нию, поддер...
"Глаза - окно в мир". Мини проект "Здоровье глазами детей".
Цели и задачи проекта: – распространение здорового образа жизни среди подрастающего поколения, привлечение его внимания к проблеме сохранения здоровья с ранних лет;— формирование мотивации у детей ...
Конспект организации ННОД детей старшей группы По теме: «Береги свои глаза» Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ № 2 г. Томска Битяйкина Людмила Петровна.
http://Задачи приоритетной образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие» Формировать свободное общение с взрослыми и детьми Ввести детей в проблемную ситуацию, ...
Конспект НОД по речевому развитию детей дошкольного возраста в подготовительной группе «Составление рассказа по картинам по теме «Женщина – мать глазами детей» (метод Синквейн)»
Конспект НОД по речевому развитиюдетей дошкольного возраста в подготовительной группе «Составление рассказа по картинам по теме «Женщина – мать глазами детей» (метод...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Выборы глазами детей» для детей среднего дошкольного возраста
Участие в конкурсе " Выборы глазами детей"...