Перспективное планирование по развитию слухового и зрительного восприятия
методическая разработка (младшая группа) по теме

Филиппова Валентина Валериевна

План занятий с детьми первого года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

по развитию слухового и зрительного восприятия

Квартал

0-3мес.

3-6мес.

6-9мес.

9-12мес.

Первый квартал

«Падающий мячик»

«Пощупай игрушку»

«Дальше- ближе»

«Построй пирамидку»

«Раз, два, три-ищи»

«Елочки»

«Что делают матрешки»

«Подбери по цвету»

«Окраска воды»

«Волшебная дорожка»

«Дерни за веревочку»

«Разноцветные ленточки»

«Сложи узор»

«Ищи свой домик»

«Цвет и форма»

«Накорми рыбок»

Второй квартал

«Носочек-звоночек»

«Посмотри, кто это»

«Откуда этот звук»

«Откуда светит свет»

«Занимательный куб»

«Продолжи ряд»

«Выложи дом из палочек»

«Подбери по форме»

«Отгадай что в мешочке»

«Что нам Мишутка привез»

«Выложи по образцу»

«Занимательный куб»

«Треугольник, квадрат, круг»

«Что лежит в мешочке»

«Ищи свой домик»

Третий квартал

«Птичья песенка»

«Хлопаем ладошками»

«Веселый бубен»

«Вот погремушка»

«Разноцветное домино»

«Спрячь мишку»

«Сложи пирамиду»

«Продолжи ряд»

«Накорми  рыбок»

«Подбери пару»

«Собери пирамиду»

«Разложи квадраты по порядку»

«Волшебный столик»

 «»Зайчик и Мишка»

«Похлопывание по бубну»

«Найди фигуру»

«Найди такое же колечко»

«Разноцветные круги»

«Разберем-соберем»

Четвертый квартал

«Кто это в зеркале»

«Самолетик»

«Посмотри на колокольчик»

«Маленькие ножки идут по дорожке»

«Что звучит»

«Звонко хлопают ладошки»

«Что выбрал Петрушка»

«Дай мне игрушку»

«Зайка, мишка и лиса, вот какие чудеса»

«Чудесная гирлянда»

«Встречайте гостей»

«Колпачок и палочка»

«Угадай,

кто идет»

«Весной в лесу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухового внимания и восприятия у детей, имеющих задержку речевого развития.

Различение звуков речи - фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. С чего начинается формирование речевого восприятия? Вашему вниманию предлагаются упражнения для формиро...

Развитие слуховой и зрительной памяти у детей с ОВЗ.

Особую актуальность приобретает развитие памяти у детей с физической патологией и интеллектуально-пассивных детей. Возможности памяти детей данной категории ограничены и отличаются...

Развитие слухового и зрительного восприятия у детей раннего и дошкольного возраста.

Внимание и память-процессы теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может  происходить в полном объеме.Поэтому задача взрослого состоит в том, чт...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по формированию фонетико-фонематического восприятия «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»

Цель: формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.Задачи:Образовательные:- активизировать глагольный словарь: скрипит, звенит, звонит, заводится, льется, лает, кудахчет, пищит...

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТИФЛОПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ В ОУ

В статье представлен опыт работы учите5ля-дефектолога с детьми, имеющими нарушения зрения...

Консультация для воспитателей: "Перспективное планирование по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения"

Даны рекомендации планирования работы по развитию зрительного восприятия в средней группе для дошкольников с нарушениями зрения....