Перспективное планирование по развитию слухового и зрительного восприятия
методическая разработка (младшая группа) по теме
План занятий с детьми первого года жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по развитию слухового и зрительного восприятия
Квартал | 0-3мес. | 3-6мес. | 6-9мес. | 9-12мес. |
Первый квартал | «Падающий мячик» «Пощупай игрушку» «Дальше- ближе» | «Построй пирамидку» «Раз, два, три-ищи» «Елочки» «Что делают матрешки» | «Подбери по цвету» «Окраска воды» «Волшебная дорожка» «Дерни за веревочку» | «Разноцветные ленточки» «Сложи узор» «Ищи свой домик» «Цвет и форма» «Накорми рыбок» |
Второй квартал | «Носочек-звоночек» «Посмотри, кто это» «Откуда этот звук» «Откуда светит свет» | «Занимательный куб» «Продолжи ряд» «Выложи дом из палочек» | «Подбери по форме» «Отгадай что в мешочке» «Что нам Мишутка привез» «Выложи по образцу» | «Занимательный куб» «Треугольник, квадрат, круг» «Что лежит в мешочке» «Ищи свой домик» |
Третий квартал | «Птичья песенка» «Хлопаем ладошками» «Веселый бубен» «Вот погремушка» | «Разноцветное домино» «Спрячь мишку» «Сложи пирамиду» «Продолжи ряд» «Накорми рыбок» «Подбери пару» | «Собери пирамиду» «Разложи квадраты по порядку» «Волшебный столик» «»Зайчик и Мишка» «Похлопывание по бубну» | «Найди фигуру» «Найди такое же колечко» «Разноцветные круги» «Разберем-соберем» |
Четвертый квартал | «Кто это в зеркале» «Самолетик» «Посмотри на колокольчик» «Маленькие ножки идут по дорожке» | «Что звучит» «Звонко хлопают ладошки» | «Что выбрал Петрушка» «Дай мне игрушку» «Зайка, мишка и лиса, вот какие чудеса» «Чудесная гирлянда» | «Встречайте гостей» «Колпачок и палочка» «Угадай, кто идет» «Весной в лесу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие слухового внимания и восприятия у детей, имеющих задержку речевого развития.
Различение звуков речи - фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. С чего начинается формирование речевого восприятия? Вашему вниманию предлагаются упражнения для формиро...
Развитие слуховой и зрительной памяти у детей с ОВЗ.
Особую актуальность приобретает развитие памяти у детей с физической патологией и интеллектуально-пассивных детей. Возможности памяти детей данной категории ограничены и отличаются...
Развитие слухового и зрительного восприятия у детей раннего и дошкольного возраста.
Внимание и память-процессы теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в полном объеме.Поэтому задача взрослого состоит в том, чт...
Конспект логопедического занятия в старшей группе по формированию фонетико-фонематического восприятия «Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках»
Цель: формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.Задачи:Образовательные:- активизировать глагольный словарь: скрипит, звенит, звонит, заводится, льется, лает, кудахчет, пищит...
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТИФЛОПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ В ОУ
В статье представлен опыт работы учите5ля-дефектолога с детьми, имеющими нарушения зрения...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА) НА УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППА КОМЕПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2 подгруппа (глухие, 4 г/обучения)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА)...
Консультация для воспитателей: "Перспективное планирование по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения"
Даны рекомендации планирования работы по развитию зрительного восприятия в средней группе для дошкольников с нарушениями зрения....