экспертиза воспитателя к аттестации
материал по теме
экспертные заключения и приложения по Московской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_ez_dlya__vospitateley.doc | 123 КБ |
ekspertnoe_zaklyuchenie_dlya_vospitateley_dou.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на воспитателя дошкольного образовательного учреждения Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название современной образовательной технологии и/или методики | На основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника» и собеседований с аттестуемым педагогом Критерии:
(научная база);
(организация учебного процесса: методы и формы);
(положительная динамика результата) | На основе анализа и самоанализа открытого мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на мероприятие) Критерии:
оптимальность применения технологии и/или методики;
процессом обучения;
действий в УВП;
достижение запланированной цели мероприятия | На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Критерии: адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;
| На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем МО Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
| Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП (авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики) | Итого кол-во баллов за технологию и/или методику | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы суммируются | |||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. система | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Муни. уровень | Регион., федерал. уровень | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 | ||
Приложение 2
Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики | Цель использования технологий и/или методик | Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологий и/или методик |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение 3
Информация
(заполняется педагогом)
о результатах методической деятельности и
распространении собственного педагогического опыта аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Тема выступления |
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения открытого мероприятия | Тема открытого мероприятия |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.) | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки |
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении/создании |
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название экспертных групп | Название, № и дата приказа о назначении |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
(заполняется педагогом)
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования, профессиональной переподготовке, стажировке
аттестуемого педагогического работника
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму проф. образованию, | Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго профессионального образования | Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку, стажировку, второе профессиональное образование | Сроки прохождения курсов/ переподготовки, стажировки, получения второго профессионального образования | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов курсов/ переподготовки, стажировки, второго профессионального образования (на момент аттестации) |
Приложение 5
Информация
о результатах продуктивности и эффективности образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключении | 3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||
3.3. | Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) |
Конкурсы | |||
Турниры | |||
Выставки | |||
Фестивали | |||
Спортивные мероприятия и др. |
[1]* Бонусный показатель
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Заявленная квалификационная категория___________________________________________________
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников(Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, приказов, справок, программ конференций, семинаров и др. | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 выст. - 50 б. 3 и более– 70б. | Федеральн. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. | |||||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых занятий и др. | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения), эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн., зональный уровень | Федеральн., междунар. уровни | |||||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1м.об/ком-30б, 2 и более-40б | Региональн., зональный уровень 1м.об/ком-50б, 2 и более-70б | Федеральн. уровень 1м.об/ком-80б, 2 и более-100б | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | |||||||||||||
Не участв. | Уровень образов. учр. победитель/ призер -10б. участие –5б | Муницип./ зональный уровень победитель/ призер 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. участие - 10 б. | Региональн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. участие - 30 б. | Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 110 б. 2 и более- 150б участие - 50 б. | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[3] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.8. | Организация предметно-развивающей среды согласно Требованиям к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования | Образовательная программа ДОУ, планы, отчеты | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Не соответствует | Частично соответствует | Полностью соответствует | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации [4] | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||||
Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||
2.3.1. | Курсы повышения квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышения квалификации документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-215 ч Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме) | ||||||||||||||
2.3.2. | Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования | Не обучается (второе профессиональн. образование, переподготовка) | Обучение на 1-2-м курсе (второе профессиональн.) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | Обучение на 3-4-м курсе (второе профессиональное) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | Программа освоена полностью (для второго профессиональн. образования и переподготовки) | |||||||||||||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие[8] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации,
- в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
0 | 100 | 200 | ||||||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||||||
3.1. | Динамика качества знаний воспитанников за последние три года по результатам внутреннего контроля | Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся | Снижение качества знаний | Повышение качества знаний | Стабильно высокое качество знаний | |||||
3.2. | Заболеваемость воспитанников ДОУ | Результаты заболеваемости | Выше уровня средне региональных результатов | На уровне средне региональных результатов | Ниже уровня средне региональных результатов | |||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||
0 | 10-40 | 50-70 | 80-100 | |||||||
3.3. | Результаты творческой деятельности воспитанников:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях | Не участвует | Уровень ДОУ 1-2 мер.-20б 3-7 мер.-30б 8 и более-40б Участие – 10 б. | Муницип. уровень 1-2 мер.-50б 3и более-70б Участие -30б. | Регион, зональн уровень 1-2 мер.-80б 3и более-100б Участие -50б | ||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
3.4. | Результаты просветительской работы среди воспитанников, родителей по формированию ЗОЖ | Наличие планов, отчетов и др. материалов и документов | 0 | 50 | 100 | |||||
Работа не ведется | Работа ведется эпизодически | Работа ведется систематически | ||||||||
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1680, с учетом бонусных баллов 3260.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет 710.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 2890, с учетом бонусных баллов 4470.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 550– 1110 |
Высшая квалификационная категория | 1111– 4470 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к заявленной квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации эксперта: ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
[1]* Бонусный показатель
[3]* Бонусный показатель
[5]∗Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
экспертиза воспитателя к аттестации
экспертные заключения и приложения по Московской области...
Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию
Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» Лист экспертной оценки профессиональной де...
самоанализ воспитателя для аттестации на 1 категорию
самоанализ воспитателя для аттестации на превую категорию составлен на основе использования совреманных образовательных технологий....
Как помочь воспитателю пройти аттестацию
Организация методического и психологического сопровождения аттестуемого...
консультация для воспитателей по аттестации
Тема: Консультация для воспитателей ДОУ по аттестации Настоящий регламент определяет:- состав и порядок работы аттестационной комиссии Иркутской области;- порядок приема и рассмотре...
Отчет воспитателя для аттестации на 1 категорию
Отчет о результатах деятельности воспитателя реабилитационного центра с родителями...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Медведько Натальи Анатольевны для аттестации на 1 категорию. 2016 год...