ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ГЕРОИ НАШЕЙ СЕМЬИ»
для детей старшей и подготовительной к школе группы.
Проект: средней продолжительности, групповой, творчески-поисковый.
Актуальность проекта
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Герои нашей семьи» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель:воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- познакомить с историческими фактами военных лет;
- осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников;
- создавать условия для представления полной картины войны в истории нашей страны и всего человечества;
- формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
- воспитывать будущих защитников Отечества;
- обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
- проводить обмен опытом по этой проблеме;
- использовать все виды пропаганды и наглядной агитации по данной теме.
Ресурсное обеспечение:
- экспонаты в мини-музее,
- книги,
- журналы,
- открытки,
- художественные произведения и материалы
Участники проекта:
- воспитатель;методист
- дети старшей и подготовительной к школе группы;
- родители воспитанников.
Ожидаемые результаты:
- формирование представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- создание справочника «По страницам памяти»
Методы реализации проекта:
Всю работу, предшествующую созданию проекта можно разделить на несколько этапов:
- Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).
- Уточнение представлений детей о Великой Отечественной войне.
- Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с ВОВ.
Проект реализуется по двум направлениям:
- совместная деятельность с детьми.
- взаимодействие с родителями.
Формы работы с детьми:
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию.
2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу».
3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне».
4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая».
5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов»
6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий).
7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы».
8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь».
9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"».
10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций.
11. Обсуждение поздравительного текста для открытки.
12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки).
13. Посещение экспозиции на военную тематику.
14. Оформление мини-музея в группе.
15. Создание справочника «По страницам памяти».
16. Поездка в Парк Победы.
17. Презентация справочника «По страницам памяти»
Формы работы с родителями:
- Участие в сборе экспонатов для мини-музея.
- Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей.
- Просмотр фильмов о войне вместе с детьми.
- Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне.
- Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи».
- Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику
- Участие в выставке совместных рисунков о войне.
- Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.
возложение цветов к Вечному огню.
- Участие в оформлении мини-музея в группе
Формы презентации проекта: вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
Результаты реализации проекта:
- сформированы представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- проведен вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Раздел программы |
Познавательное развитие | |
Тематическое поле |
Ознакомление с жизнью родных и близких в годы войны | |
Название проекта |
«Герои нашей семьи» | |
Тип проекта |
Информационно-практико-ориентированный | |
Проблема |
Оформление мини-музея | |
Причины |
Недостаток знаний о событиях 1941—1945 гг. Незнание правил создания мини-музея | |
Цель |
Воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. | |
Предполагаемый результат |
| |
Задачи |
Обогащение и расширение знаний о событиях Великой Отечественной войны. Правильное оформление экспозиции и проведение экскурсии | |
Мероприятия |
Формы работы с детьми |
Формы работы с родителями |
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию. 2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу». 3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне». 4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая». 5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов» 6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий). 7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы». 8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь». 9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"». 10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций. 11. Обсуждение поздравительного текста для открытки. 12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки). 13. Посещение экспозиции на военную тематику. 14. Оформление мини-музея в группе. 15. Создание справочника «По страницам памяти». 16. Поездка в Парк Победы. 17. Презентация справочника «По страницам памяти» |
1. Участие в сборе экспонатов для мини-музея. 2. Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей. 3. Просмотр фильмов о войне вместе с детьми. 4. Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне. 5. Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи». 6. Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику 7. Участие в выставке совместных рисунков о войне. 8. Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 9. Поездка с детьми в Парк Победы, возложение цветов к Вечному огню. 10. Участие в оформлении мини-музея в группе | |
Результат |
Создание справочника «По страницам памяти» | |
Критерии |
Справочник:
| |
Анализ ресурсов |
Экспонаты в мини-музее, книги, журналы, открытки, художественные произведения и материалы | |
Форма презентации |
Вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны» |
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ГЕРОИ НАШЕЙ СЕМЬИ»
для детей старшей и подготовительной к школе группы.
Проект: средней продолжительности, групповой, творчески-поисковый.
Актуальность проекта
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Герои нашей семьи» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель:воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- познакомить с историческими фактами военных лет;
- осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников;
- создавать условия для представления полной картины войны в истории нашей страны и всего человечества;
- формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
- воспитывать будущих защитников Отечества;
- обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
- проводить обмен опытом по этой проблеме;
- использовать все виды пропаганды и наглядной агитации по данной теме.
Ресурсное обеспечение:
- экспонаты в мини-музее,
- книги,
- журналы,
- открытки,
- художественные произведения и материалы
Участники проекта:
- воспитатель;методист
- дети старшей и подготовительной к школе группы;
- родители воспитанников.
Ожидаемые результаты:
- формирование представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- создание справочника «По страницам памяти»
Методы реализации проекта:
Всю работу, предшествующую созданию проекта можно разделить на несколько этапов:
- Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).
- Уточнение представлений детей о Великой Отечественной войне.
- Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с ВОВ.
Проект реализуется по двум направлениям:
- совместная деятельность с детьми.
- взаимодействие с родителями.
Формы работы с детьми:
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию.
2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу».
3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне».
4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая».
5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов»
6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий).
7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы».
8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь».
9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"».
10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций.
11. Обсуждение поздравительного текста для открытки.
12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки).
13. Посещение экспозиции на военную тематику.
14. Оформление мини-музея в группе.
15. Создание справочника «По страницам памяти».
16. Поездка в Парк Победы.
17. Презентация справочника «По страницам памяти»
Формы работы с родителями:
- Участие в сборе экспонатов для мини-музея.
- Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей.
- Просмотр фильмов о войне вместе с детьми.
- Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне.
- Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи».
- Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику
- Участие в выставке совместных рисунков о войне.
- Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.
возложение цветов к Вечному огню.
- Участие в оформлении мини-музея в группе
Формы презентации проекта: вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
Результаты реализации проекта:
- сформированы представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
- проведен вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Раздел программы |
Познавательное развитие | |
Тематическое поле |
Ознакомление с жизнью родных и близких в годы войны | |
Название проекта |
«Герои нашей семьи» | |
Тип проекта |
Информационно-практико-ориентированный | |
Проблема |
Оформление мини-музея | |
Причины |
Недостаток знаний о событиях 1941—1945 гг. Незнание правил создания мини-музея | |
Цель |
Воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. | |
Предполагаемый результат |
| |
Задачи |
Обогащение и расширение знаний о событиях Великой Отечественной войны. Правильное оформление экспозиции и проведение экскурсии | |
Мероприятия |
Формы работы с детьми |
Формы работы с родителями |
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию. 2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу». 3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне». 4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая». 5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов» 6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий). 7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы». 8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь». 9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"». 10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций. 11. Обсуждение поздравительного текста для открытки. 12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки). 13. Посещение экспозиции на военную тематику. 14. Оформление мини-музея в группе. 15. Создание справочника «По страницам памяти». 16. Поездка в Парк Победы. 17. Презентация справочника «По страницам памяти» |
1. Участие в сборе экспонатов для мини-музея. 2. Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей. 3. Просмотр фильмов о войне вместе с детьми. 4. Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне. 5. Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи». 6. Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику 7. Участие в выставке совместных рисунков о войне. 8. Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 9. Поездка с детьми в Парк Победы, возложение цветов к Вечному огню. 10. Участие в оформлении мини-музея в группе | |
Результат |
Создание справочника «По страницам памяти» | |
Критерии |
Справочник:
| |
Анализ ресурсов |
Экспонаты в мини-музее, книги, журналы, открытки, художественные произведения и материалы | |
Форма презентации |
Вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны» |
<?xml:namespace prefix = o /??>
<?xml:namespace prefix = v /??>
Проект: средней продолжительности, групповой, творчески-поисковый.
Актуальность проекта
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.
В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Герои нашей семьи» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.
Цель: воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
¾дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
¾познакомить с историческими фактами военных лет;
¾осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников;
¾создавать условия для представления полной картины войны в истории нашей страны и всего человечества;
¾формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
¾воспитывать будущих защитников Отечества;
¾обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;
¾проводить обмен опытом по этой проблеме;
¾использовать все виды пропаганды и наглядной агитации по данной теме.
Ресурсное обеспечение:
¾экспонаты в мини-музее,
¾книги,
¾журналы,
¾открытки,
¾художественные произведения и материалы
Участники проекта:
¾воспитатель;методист
¾дети старшей и подготовительной к школе группы;
¾родители воспитанников.
Ожидаемые результаты:
¾формирование представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
¾создание справочника «По страницам памяти»
Методы реализации проекта:
Всю работу, предшествующую созданию проекта можно разделить на несколько этапов:
1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).
2. Уточнение представлений детей о Великой Отечественной войне.
3. Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с ВОВ.
Проект реализуется по двум направлениям:
1. совместная деятельность с детьми.
2. взаимодействие с родителями.
Формы работы с детьми:
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию.
2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу».
3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне».
4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая».
5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов»
6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий).
7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы».
8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь».
9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"».
10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций.
11. Обсуждение поздравительного текста для открытки.
12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки).
13. Посещение экспозиции на военную тематику.
14. Оформление мини-музея в группе.
15. Создание справочника «По страницам памяти».
16. Поездка в Парк Победы.
17. Презентация справочника «По страницам памяти»
Формы работы с родителями:
1. Участие в сборе экспонатов для мини-музея.
2. Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей.
3. Просмотр фильмов о войне вместе с детьми.
4. Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне.
5. Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи».
6. Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику
7. Участие в выставке совместных рисунков о войне.
8. Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.
возложение цветов к Вечному огню.
9. Участие в оформлении мини-музея в группе
Формы презентации проекта: вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
Результаты реализации проекта:
¾сформированы представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
¾проведен вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны»
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
Раздел программы |
Познавательное развитие | |
Тематическое поле |
Ознакомление с жизнью родных и близких в годы войны | |
Название проекта |
«Герои нашей семьи» | |
Тип проекта |
Информационно-практико-ориентированный | |
Проблема |
Оформление мини-музея | |
Причины |
Недостаток знаний о событиях 1941—1945 гг. Незнание правил создания мини-музея | |
Цель |
Воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. | |
Предполагаемый результат |
¾формирование представления о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; ¾создание справочника «По страницам памяти» | |
Задачи |
Обогащение и расширение знаний о событиях Великой Отечественной войны. Правильное оформление экспозиции и проведение экскурсии | |
Мероприятия |
Формы работы с детьми |
Формы работы с родителями |
1. Изучение экспонатов, принесенных детьми для музея. Беседа по содержанию. 2. Цикл занятий по познавательному блоку: «Никто не забыт и ничто не забыто», «Города-герои», «Подвиги в тылу». 3. Занятие по художественной литературе «Поэтические строки о войне». 4. Занятие по изобразительной деятельности «Поздравительная открытка к празднику 9 Мая». 5. Занятие по художественному труду «Гвоздики для ветеранов» 6. Чтение рассказов и стихов о войне: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский), «Братские могилы» (В. Высоцкий). 7. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Священная война», «Соловьи», «Вечный огонь», «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы». 8. Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Военный госпиталь». 9. Выставка рисунков-плакатов «Войне мы скажем: "Нет!"». 10. Рассматривание альбома «Военная техника», плакатов, открыток, иллюстраций. 11. Обсуждение поздравительного текста для открытки. 12. Подготовка встречи с ветеранами войны (разучивание стихов, песен, инсценировки). 13. Посещение экспозиции на военную тематику. 14. Оформление мини-музея в группе. 15. Создание справочника «По страницам памяти». 16. Поездка в Парк Победы. 17. Презентация справочника «По страницам памяти» |
1. Участие в сборе экспонатов для мини-музея. 2. Анкетирование с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей. 3. Просмотр фильмов о войне вместе с детьми. 4. Привлечение родителей к книжной выставке произведений о войне. 5. Участие в тематическом вечере «Герои нашей семьи». 6. Совместные развлечения, игры-соревнования на военную тематику 7. Участие в выставке совместных рисунков о войне. 8. Помощь в проведении встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 9. Поездка с детьми в Парк Победы, возложение цветов к Вечному огню. 10. Участие в оформлении мини-музея в группе | |
Результат |
Создание справочника «По страницам памяти» | |
Критерии |
Справочник: ¾ содержательный; ¾ познавательный; ¾ эстетически оформленный | |
Анализ ресурсов |
Экспонаты в мини-музее, книги, журналы, открытки, художественные произведения и материалы | |
Форма презентации |
Вечер встречи «Мы не забудем страшной той войны» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственно- патриотический проект "Это все мое, родное!.."
Знакомство детей с родным краем, достопримечательностями...
Нравственно - патриотический проект средней группы "Мой город"
Суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудом родных и бл...
Творческо-патриотический проект "Наша Победа"
Одно из главных событий в истории России - Победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Возможной она стала в первую очередь благодаря высокому чувству патриотизма, которое ...
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МИНИ-МУЗЕЙ «ЭСТАФЕТА ПАМЯТИ» Для детей старших и подготовительной к школе группы.
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТМИНИ-МУЗЕЙ«ЭСТАФЕТА ПАМЯТИ»Для детей старших и подготовительной к школе группы. Автор:Алексеева И.П. – воспитатель первой квалификационной...
Патриотический проект
Паспорт педагогического проекта...
Патриотический проект "Город Пермь - мой любимый город" для детей старшего дошкольного возраста
Данный проект предназначен для педагогов дошкольных учреждений, которые работают с детьми по патриотическому вопитанию...
Патриотический проект «Мой город».
Проект нравственно-патриотического содержания "Мой город"....