Диагностика по социально-личностному развитию детей
материал по теме
Диагностические таблицы, критерри определения уровня социально-личностного развития детей составлены по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_socialno-lichnostnomu_razvitiyu.docx | 32.8 КБ |
diagnostika_po_socialno-lichnostnomu_razvitiyu.docx | 32.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта социально-личностного развития детей 1 младшей группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | |||||||||||||||
Различать и называть взрослых людей | Называть части тела, лица человека, его действия | Выделять на картинках и в жизни факты доброго отношения детей к взрослым и наоборот | Различать эмоциональные состояния | Выполнение отдельных просьб | Проявление доброжелательности | Проявление отзывчивости | Узнавать и называть детей группы по именам | Проявлять интерес к выражению лиц детей | Откликаться на общее эмоциональное состояние | Проявлять интерес к общим действиям со сверстниками | Проявление сочувствия | Радоваться общим результатам | Знать своё имя | Знать дом, детский сад, свою группу | Знать свои игрушки, вещи | Знать членов семьи | Стремиться к самостоятельным действиям | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей 2 младшей группы
№ п/п 1 | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | ||||||||||||||||
Узнавать и называть взрослых, понимать их различия по половому признаку | Выделять особенности внешности, одежды | Называть старших на «Вы» | Называть членов семьи, их действия, проявлять привязанность к ним | Отвечать на вопросы о родителях, о любимых игрушках, д/с | Делать близким что-то хорошее, проявлять доброжелательность | Различать эмоциональные состояния людей, мимику, жесты | Здороваться, прощаться, благодарить | Различать детей по половому признаку, называть по именам | Замечать эмоциональное состояние сверстника | Проявлять доброе отношение к сверстникам | Проявлять сочувствие, оказывать помощь, делиться игрушками | Участвовать в общем деле | Знать своё имя, фамилию, пол, возраст; говорить о себе в 1 лице | Уметь высказывать свои желания, выражать свои состояния | Иметь любимые игрушки, игры, сказки, предметы | Проявлять любознательность, настойчивость | Сохранять жизнерадостное настроение | Стремиться к положительной оценке окружающих | |||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей средней группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | ||||||||||||||||||||
Различать людей по полу и возрасту | Узнавать взрослых на фото, картине, в скульптуре | Узнавать людей отдельных профессий | Знать членов семьи, родственников | Обращаться к взрослым на «Вы», по имени отчеству к воспитателю | Различать эмоциональные состояния (по лицу, жестам, интонациям) | Проявлять доброжелательное отношение и заботу к воспитателям и родителям | Иметь представления о мальчиках и девочках | Различать детей разного возраста | Выделять добрые поступки детей по отношению друг к другу | Различать по мимике, жестам эмоциональные состояния детей, стараться помочь | Быть вежливым, внимательным, делиться игрушками | Устанавливать связь между своим поведением и ответным отношением детей | Принимать участие в общих делах | Проявлять интерес к событиям жизни других детей | Проявлять терпение, нежность к малышам | Знать своё имя, фамилию, возраст | Знать домашний адрес | Осознавать свои умения, знания | Иметь представления о своём организме | Идентифицировать свои действия с действиями других детей | Стремиться к самостоятельности | Уметь высказываться о себе | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей подготовительной группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | ||||||||||||||||||||||||
Знать общий ход возрастного развития человека | Знать проявление возрастных и половых особенностей | Иметь представления о родственных отношениях | Понимать, как поддерживаются родственные связи | Знать многообразие социальных ролей взрослых | Знать о многообразии народов мира | Понимать эмоциональные и физические состояния взрослых | Понимать связи между поведением детей и чувствами взрослых | Устанавливать созвучность настроения и музыки, природы | Проявлять уважение к старшим | Вежливость в общении | Культура поведения | Иметь представление о детях разного возраста и пола | Понимать эмоциональное состояние сверстников | Знать особенности характера и поведения детей в группе | Проявлять чуткость, отзывчивость к другим детям в группе | Выражать заботу к маленьким детям | Иметь представлении е о себе, родственниках, месте жительства | Иметь сведения о своём организме | Самостоятельность, самоконтроль | Настойчивость в поиске ответов на вопросы | Уметь находить свои ошибки и исправлять их | Стремление учиться в школе | итог | |||||
Уметь попросить прощение | Не повторять неправильных действий | Предлагать свою помощь взрослым | Проявлять заботу о взрослых | |||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
В таблицах указываются уровни – высокий, средний, низкий. Затем делаются общие выводы.
Итоговые результаты заносятся в таблицу мониторинга по образовательным областям (в раздел «Социальный мир», образовательная область «Социаизация»)
Диагностическая карта социально-личностного развития детей старшей группы (начало 2011-2012 уч.года)
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | ||||||||||||||||||||||||
Знать общий ход возрастного развития человека | Знать проявление возрастных и половых особенностей | Иметь представления о родственных отношениях | Понимать, как поддерживаются родственные связи | Знать многообразие социальных ролей взрослых | Знать о многообразии народов мира | Понимать эмоциональные и физические состояния взрослых | Понимать связи между поведением детей и чувствами взрослых | Устанавливать созвучность настроения и музыки, природы | Проявлять уважение к старшим | Вежливость в общении | Культура поведения | Иметь представление о детях разного возраста и пола | Понимать эмоциональное состояние сверстников | Знать особенности характера и поведения детей в группе | Проявлять чуткость, отзывчивость к другим детям в группе | Выражать заботу к маленьким детям | Иметь представлении е о себе, родственниках, месте жительства | Иметь сведения о своём организме | Самостоятельность, самоконтроль | Настойчивость в поиске ответов на вопросы | Уметь находить свои ошибки и исправлять их | Стремление учиться в школе | итог | |||||
Уметь попросить прощение | Не повторять неправильных действий | Предлагать свою помощь взрослым | Проявлять заботу о взрослых | |||||||||||||||||||||||||
1 | Аврамов Дима | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Бедрицких Софья | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Безденежных Артём | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Булатова Полина | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Гулин Артём | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Киселёва Настя | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Козлов Денис | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Конев Даниил | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Косоурова Аня | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Крекнин Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Криницын Богдан | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Мамаева Надя | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Мухачева Марина | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Пименова Катя | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Рослякова Карина | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Смирнов Кирилл | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Соколова Снежанна | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Сунцов Алексей | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Сысуев Даниил | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Тресцова Ксения | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Абрамов Илья | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Соплина Вероника |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта социально-личностного развития детей 1 младшей группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | |||||||||||||||
Различать и называть взрослых людей | Называть части тела, лица человека, его действия | Выделять на картинках и в жизни факты доброго отношения детей к взрослым и наоборот | Различать эмоциональные состояния | Выполнение отдельных просьб | Проявление доброжелательности | Проявление отзывчивости | Узнавать и называть детей группы по именам | Проявлять интерес к выражению лиц детей | Откликаться на общее эмоциональное состояние | Проявлять интерес к общим действиям со сверстниками | Проявление сочувствия | Радоваться общим результатам | Знать своё имя | Знать дом, детский сад, свою группу | Знать свои игрушки, вещи | Знать членов семьи | Стремиться к самостоятельным действиям | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей 2 младшей группы
№ п/п 1 | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | ||||||||||||||||
Узнавать и называть взрослых, понимать их различия по половому признаку | Выделять особенности внешности, одежды | Называть старших на «Вы» | Называть членов семьи, их действия, проявлять привязанность к ним | Отвечать на вопросы о родителях, о любимых игрушках, д/с | Делать близким что-то хорошее, проявлять доброжелательность | Различать эмоциональные состояния людей, мимику, жесты | Здороваться, прощаться, благодарить | Различать детей по половому признаку, называть по именам | Замечать эмоциональное состояние сверстника | Проявлять доброе отношение к сверстникам | Проявлять сочувствие, оказывать помощь, делиться игрушками | Участвовать в общем деле | Знать своё имя, фамилию, пол, возраст; говорить о себе в 1 лице | Уметь высказывать свои желания, выражать свои состояния | Иметь любимые игрушки, игры, сказки, предметы | Проявлять любознательность, настойчивость | Сохранять жизнерадостное настроение | Стремиться к положительной оценке окружающих | |||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей средней группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | Итог | ||||||||||||||||||||
Различать людей по полу и возрасту | Узнавать взрослых на фото, картине, в скульптуре | Узнавать людей отдельных профессий | Знать членов семьи, родственников | Обращаться к взрослым на «Вы», по имени отчеству к воспитателю | Различать эмоциональные состояния (по лицу, жестам, интонациям) | Проявлять доброжелательное отношение и заботу к воспитателям и родителям | Иметь представления о мальчиках и девочках | Различать детей разного возраста | Выделять добрые поступки детей по отношению друг к другу | Различать по мимике, жестам эмоциональные состояния детей, стараться помочь | Быть вежливым, внимательным, делиться игрушками | Устанавливать связь между своим поведением и ответным отношением детей | Принимать участие в общих делах | Проявлять интерес к событиям жизни других детей | Проявлять терпение, нежность к малышам | Знать своё имя, фамилию, возраст | Знать домашний адрес | Осознавать свои умения, знания | Иметь представления о своём организме | Идентифицировать свои действия с действиями других детей | Стремиться к самостоятельности | Уметь высказываться о себе | |||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 |
Диагностическая карта социально-личностного развития детей подготовительной группы
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | ||||||||||||||||||||||||
Знать общий ход возрастного развития человека | Знать проявление возрастных и половых особенностей | Иметь представления о родственных отношениях | Понимать, как поддерживаются родственные связи | Знать многообразие социальных ролей взрослых | Знать о многообразии народов мира | Понимать эмоциональные и физические состояния взрослых | Понимать связи между поведением детей и чувствами взрослых | Устанавливать созвучность настроения и музыки, природы | Проявлять уважение к старшим | Вежливость в общении | Культура поведения | Иметь представление о детях разного возраста и пола | Понимать эмоциональное состояние сверстников | Знать особенности характера и поведения детей в группе | Проявлять чуткость, отзывчивость к другим детям в группе | Выражать заботу к маленьким детям | Иметь представлении е о себе, родственниках, месте жительства | Иметь сведения о своём организме | Самостоятельность, самоконтроль | Настойчивость в поиске ответов на вопросы | Уметь находить свои ошибки и исправлять их | Стремление учиться в школе | итог | |||||
Уметь попросить прощение | Не повторять неправильных действий | Предлагать свою помощь взрослым | Проявлять заботу о взрослых | |||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
В таблицах указываются уровни – высокий, средний, низкий. Затем делаются общие выводы.
Итоговые результаты заносятся в таблицу мониторинга по образовательным областям (в раздел «Социальный мир», образовательная область «Социаизация»)
Диагностическая карта социально-личностного развития детей старшей группы (начало 2011-2012 уч.года)
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Ребёнок и взрослые | Ребёнок и сверстники | Отношение ребёнка к самому себе | ||||||||||||||||||||||||
Знать общий ход возрастного развития человека | Знать проявление возрастных и половых особенностей | Иметь представления о родственных отношениях | Понимать, как поддерживаются родственные связи | Знать многообразие социальных ролей взрослых | Знать о многообразии народов мира | Понимать эмоциональные и физические состояния взрослых | Понимать связи между поведением детей и чувствами взрослых | Устанавливать созвучность настроения и музыки, природы | Проявлять уважение к старшим | Вежливость в общении | Культура поведения | Иметь представление о детях разного возраста и пола | Понимать эмоциональное состояние сверстников | Знать особенности характера и поведения детей в группе | Проявлять чуткость, отзывчивость к другим детям в группе | Выражать заботу к маленьким детям | Иметь представлении е о себе, родственниках, месте жительства | Иметь сведения о своём организме | Самостоятельность, самоконтроль | Настойчивость в поиске ответов на вопросы | Уметь находить свои ошибки и исправлять их | Стремление учиться в школе | итог | |||||
Уметь попросить прощение | Не повторять неправильных действий | Предлагать свою помощь взрослым | Проявлять заботу о взрослых | |||||||||||||||||||||||||
1 | Аврамов Дима | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Бедрицких Софья | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Безденежных Артём | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Булатова Полина | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Гулин Артём | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Киселёва Настя | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Козлов Денис | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Конев Даниил | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Косоурова Аня | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Крекнин Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Криницын Богдан | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Мамаева Надя | |||||||||||||||||||||||||||
13 | Мухачева Марина | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Пименова Катя | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Рослякова Карина | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Смирнов Кирилл | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Соколова Снежанна | |||||||||||||||||||||||||||
18 | Сунцов Алексей | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Сысуев Даниил | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Тресцова Ксения | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Абрамов Илья | |||||||||||||||||||||||||||
22 | Соплина Вероника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - личностный проект «Дарите детям доброту»
Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, с помощью школьников....
Развитие социально-личностных навыков у детей старшего дошкольного возраста по средствам игры
Недостаточно развитые навыки игровой деятельности, являются причиной низкой социализации ребенка в обществе. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникаю...
Развитие социально – личностных отношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры.
Консультация для родителей...
"Развитие социально-личностных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры соревновательной направленности" - долгосрочный совместный проект педагога-психолога и инструктора по ФК.
Развитие социально-личностной компетентности — важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Создание условий для...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально – личностному, эмоциональному развитию в группе общеразвивающей направленности для детей четвертого года жизни тема: «Путешествие по волшебному лесу »
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры общения и разрешения проблемных ситуаций....