Реализация ФГТ в ГБДОУ. Мониторинг детского развития
методическая разработка (средняя группа) по теме
Продолжение. Результаты мониторинга детского развития
(уровни развития качеств)
Средняя группа
Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет:
1 балл – ребенок не имеет представления по указанному критерию интегративного качества;
2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
3 балла – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию качества.
Технология проста и включает два этапа.
Этап 1 Напротив фамилии и имени каждого ребенка представляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку(среднее значение можно получить , если все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлить до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных формирования интегративных качеств личности 4-5 лет.
Этап «. Когда все дети прошли диагностику, подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение можно получить ,если все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлить до десятых долей).Этот показатель необходим для описания общегрупповых тендеций развития личности детей (в группах компенсирующей направленности – для подготовки к групповому медико – психолого – педагогическому совещанию), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формированию интегрированных качеств личности детей4-5 лет
Нормативными вариантами развития личности можно считать среднее значение по каждому ребенку или общегрупповую параметру развития больше 3,8. Эти параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателем проблем в развитии личности ребенка. Среднее значение менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Продолжение. Результаты мониторинга детского развития
(уровни развития качеств)
Средняя группа
Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет:
1 балл – ребенок не имеет представления по указанному критерию интегративного качества;
2 балла – ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию интегративного качества;
3 балла – ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию интегративного качества;
4 балла – ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию интегративного качества;
5 баллов – ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию качества.
Технология проста и включает два этапа.
Этап 1 Напротив фамилии и имени каждого ребенка представляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку(среднее значение можно получить , если все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлить до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных формирования интегративных качеств личности 4-5 лет.
Этап «. Когда все дети прошли диагностику, подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение можно получить ,если все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлить до десятых долей).Этот показатель необходим для описания общегрупповых тендеций развития личности детей (в группах компенсирующей направленности – для подготовки к групповому медико – психолого – педагогическому совещанию), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формированию интегрированных качеств личности детей4-5 лет
Нормативными вариантами развития личности можно считать среднее значение по каждому ребенку или общегрупповую параметру развития больше 3,8. Эти параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателем проблем в развитии личности ребенка. Среднее значение менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
6. Интегративное качество « Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».
№ п/п | Ф.И. ребенка | Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей. Предпринимает попытки самостоятельного обследования предметов с опорой на все органы чувств | способен конструировать по собственному замыслу. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия | Способен использовать простые схематические изображения для задач, строить по схеме , решать лабиринтные задачи | Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему | Итоговый показатель По каждому Ребенку (среднее Значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | Сентябрь- | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)--------------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы (май)--------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.Интегративное качество « имеющий первичное представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свои имя и фамилию, возраст, имени членов семьи | Может рассказать о своем городе | Имеет представление о Российской армии, ее роли в защите Родины. Знает некоторые военные профессии | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||
Выводы (сентябрь)--------------------------------------------------------------------------------------
Выводы (май)-----------------------------------------------------------------------------------------------
8. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Выполняет индивидуальные и коллективные поручения. Показывает ответственное отношение к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо | Способен удерживать в памяти при выполнении каких- либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание | Может описать предмет , картину, составить рассказ по картинке, может выучить небольшое стихотворение | Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый результат по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)-------------------------------------------------------
Выводы (май)--------------------------------------------------------------
9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
игровой | продуктивной | трудовой | Самообслуживания | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы (май)----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития
на что влияет оборудование и для чего нужно оно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-4498-1391851093.jpg)
Мониторинг детского развития
Результаты мониторинга детского развития (уровни развития качеств) Средняя группа Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет: 1 балл – ребенок не имеет...
Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"
Предложены диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-147667-1353569593.jpg)
Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
Предложены диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-152464-1546535428.jpg)
Мониторинг детского развития 2 младшая группа
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...
Мониторинг детского развития на основе оценки социально-личностного развития дошкольников
Мониторинг детского развития на основе оценки социально-личностного развития дошкольников...