Музыкальный конкурс "Мама, папа, я-музыкальная семья!"
план-конспект по теме
В этом конкурсе главными участниками были семьи наших воспитанников. Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение принять участие в конкурсе. Они показали нам интересные номера, приготовили костюмы. Дети, особенно участники, были в восторге!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_muzykalnaya_semya.doc | 42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАМА, ПАПА, Я –
МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
Главным оформлением зала служит Чудо дерево.
Оно оформлено листиками-конвертами.
Там задания для конкурса.
Дети под музыку забегают в зал.
Реб: Посмотрите, что за диво? Чудо-деревце стоит.
До чего оно красиво, удивительно на вид!
Реб: Лист березовый, дубовый, лист рябиновый, кленовый.
Сколько разных листьев здесь, просто все не перечесть.
Звучит музыка, заходит Фея Музыки
Фея: Здравствуйте, мои друзья, его сюда прислала я.
Чтобы среди большого зала сегодня музыка звучала.
Чтоб все могли повеселиться, и красотою насладиться.
Реб: День весенний, так хорош, - здесь, столько музыки найдешь.
Соберем е в букет – это Фее наш привет привет!
♫ Танец-композиция с цветными лентами
Садятся на места
Фея: Как звонко музыка звучала,
Нас чудный праздник нынче ждет.
Но я хочу узнать сначала, кто же здесь его начнет?
Забегает Клоун
Клоун: Фею мы встречаем! Конкурс объявляем!
Этот конкурс не простой, этот конкурс вот такой!
Самый уникальный! Самый музыкальный!
Фея: Кто Вы? И откуда тут?
Клоун: Меня Фантиком зовут. Объявляю конкурс я-
« Мама, папа, я – музыкальная семья»!
Фея: Конкурс? Это интересно!
И, к тому же, мне известно,
Кто готов принять участье, попытать, кто хочет счастье.
Клоун: Ну, тогда чего мы ждем? Сразу конкурс и начнем.
Фея: Ну что ж, друзья, мы начинаем конкурс наш весенний,
Пусть в этом зале не смолкают юмор, смех, веселье.
Семьи – участники занимают свои места в зале.
Представляется жюри.
Жюри раздает каждой семье лист с нарисованным деревом без листьев.
За каждый конкурс победителям будут выдаваться листики,
которые они будут наклевать на свое дерево.
В итоге победит та семья, на дереве которой листьев больше.
Фея: Ну вот, семьи-участницы конкурса к соревнованиям готовы. А остальные дети и взрослые будут болеть.
Клоун: Как болеть? Кто здесь болен? (смешит детей, бегая между ними с большими бутафорскими предметами: градусник, шприц, пытается лечить их).
Фея: Фантик, да ребята здоровы. А болеть на конкурсе – это значит переживать и поддерживать команды.
Клоун: А как же тогда надо болеть?
Фея предлагает детям и взрослым
поддержать команды аплодисментами, Фантик тоже хлопает.
Клоун: Ура! Теперь и я болеть научился!
А сейчас настал момент, главный вам сказать секрет.
Вот чудо-дерево стоит, и секрет в себе хранит.
Фея: Да, в листочках весь секрет, лист срываешь, в нем конверт.
Тот конверт не для посланья, в нем для конкурса заданье.
Сейчас мы кленовый листочек сорвем, какое заданье находится в нем?
Клоун: (читает) «СЕМЕЙНЫЙ ХОР».
♫ Каждая семья исполняет заранее выученную песню.
Клоун: Развлекательная пауза!
Фея: Какая пауза?
Клоун: Развлекательная!
Фея: Фантик, а кто кого будет развлекать?
Клоун: Все мы будем развлекаться! Ведь пора и поразмяться.
Ну, мальчишки выходите, а девчонки что сидите?
Станцуйте танец нам хороший, а мы похлопаем в ладоши!
♫ Танец-разминка
Фея предоставляет слово жюри и
раздает командам заработанные листики.
Фея: Лист березовый сорвем. Интересно, что же в нем?
А конкурс, ребята, какой интересный! Исполнить вам надо красивую песню.
А все ребята помогайте, конкурсантов выручайте!
♫ Песня «Весна» с солистами
Клоун: Развлекательная пауза! Вы знаете красивый песни, а я знаю интересный фокус!
( показывает детям листочки и спрашивает детей, какого они цвета). А я могу узнать, где какой листок с закрытыми глазами. Не верите? Тогда проверьте! (Клоуну завязывают глаза).
Осень: Какого цвета этот листочек? КРАСНОГО!
Знаешь ли ты, какого цвета этот листочек? ЗЕЛЕНОГО!
Желаю знать цвет этого листочка. ЖЕЛТЫЙ!
(Фантик предлагает детям угадать с закрытыми глазами, но у них, естественно не получается)
Клоун: Не расстраивайтесь так, я по фокусам - мастак!
Фея: Пора нам дальше продолжать и новых победителей узнать.
Слово жюри.
Итоги второго конкурса.
Фея: Я срываю лист дубовый. Объявляю конкурс новый.
« От семейства – по таланту!» Не робейте, музыканты!
И танцоры, и певцы – все равно все молодцы!
♫ Конкурс «От семейства – по таланту»
Клоун: Развлекательная пауза! Ой, кажется дождь собирается!
♫ Танец с зонтиками –девочки
Фея: Вот и последний листочек у нас.
Ну-ка, посмотрим, что будет сейчас…
Вот этот листочек, волшебной окраски
Нас приглашает на встречу со сказкой.
♫ Сказка «Кто сказал Мяу?»
Исполняют родители
Клоун: Опять пауза развлекательная, очень замечательная!
Всех вас детвора, ждет веселая игра!
♫ Игра
Фея: Пора итоги подводить, и героев наградить.
Слово жюри, общие итоги, награждение
Клоун: Заключительная пауза у нас, и стихи про осень нам прочтут сейчас.
Реб:
Реб: Конкурс закончен, пора расставаться,
А ведь так хочется всем нам остаться.
С Феей попеть, поиграть, поплясать.
Приходи к нам еще, очень будем мы ждать.
Реб: Скрипка мелодию тихо выводит.
Жаль, что веселый мотив не выходит.
♫ Оркестр- исполняют все
Фея: Закончился конкурс, вы весело играли.
Сегодня в праздник Музыки, все вокруг узнали,
Чтоб всегда веселым быть всем без исключенья –
Надо музыку любить, в этом нет сомненья!
Так давайте еще раз, все вместе спляшем мы сейчас.
«Разноцветная игра» -все.
Клоун: Прощайте дети, не скучайте, еще нас в гости приглашайте!
Все уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя
laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...
Сценарий семейного музыкального конкурса "Папа, мама, я - музыкальная семья"
Цель конкурса:- развивать способность учащихся к самовыражению;- воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей;- содействовать сплочению сообщ...
Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья
В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семь...
«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя
Консультация для родителей от музыкального руководителя...
Мастер класс занятие практикум по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»
Материал содержит конспект мастер класса, где предлагаются различные виды игр и упражнений для родителей и детей, а также педагогов воспитателей...
Сценарий музыкального марафона "Мама, папа, я - музыкальная семья"
Герои праздника - Царь, Несмеяна и Емеля, а также родители и дети, которые представили свои творческие выступления по разным номинациям....
«Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»
Занятие практикум по теме: «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»...