ТЕСТ «Готовность ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад»
методическая разработка по теме
тест определяющий вераятную степень адаптации ребенка к доу, легкую, среднюю или тяжелую
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_adaptaciya_rebenka_k_dou.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ «Готовность ребенка раннего возраста к поступлению в детский сад»
3 баллов | 1 балла | 2 балла |
От 2,6 до 2,11 лет или от 1, 2-1,7 | У ребенка кризис 3-х лет, 1,8 – 2,6 | Ребенку более 3,3 лет |
У ребенка 1 группа здоровья | У ребенка 3 группа здоровья, он часто болеет | У ребенка 2 группа здоровья |
У ребенка преобладает бодрое уравновешенное настроение | У ребенка преобладает подавленное настроение | Раздражительное неустойчивое настроение преобладает у ребенка |
Легко идет на контакт с детьми | Не контактен с детьми, насторожен | Идет на контакт с детьми, но норм и правил поведения не соблюдает |
Легко идет на контакт с взрослыми | Не идет на контакт с малознакомыми взрослыми | Идет на контакт с взрослыми не сразу |
Стараемся соблюдать режим дня и питания | Трудно уложить спать и вовремя накормить | Плохо ест, засыпает вовремя, но с трудом |
Ребенок быстро и легко засыпает | Ребенок не спит днем | Ребенок долго засыпает |
Ребенок засыпает сам | Использую различные методы чтоб уложить ребенка, что сработает | Ребенок засыпает с помощью ритуала (Ссылка) |
Ребенок спит два часа иногда более | Ребенок спит менее 1 часа | Ребенок спит 1-2 часа |
У ребенка хороший аппетит | Ребенок очень плохо ест, аппетит неустойчивый | Ребенок в еде очень избирательный |
Ребенок приучен ходить на горшок | Ребенок отрицательно относится к горшку | Ребенок садиться на горшок, но не ходит в него |
Ребенок сам просится на горшок | Ребенок не просится на горшок и ходит мокрый | Ребенок не просится на горшок, но ходит сухой |
У ребенка не отрицательных привычек | Ребенок сосет палец, совместный сон, продолжает грудное вскармливание | Ребенок сосет пустышку, бутылочку. |
Внешне здоровая семья | Повышенная тревожность родителей/ гиперопека/ детоцентрированность вплоть до попустительства | Частые конфликты в семье/ авторитарный стиль воспитания/ конфликтный характер родителей. |
Ребенок интересуется игрушками, новой обстановкой | Ребенок не проявляет интереса к игрушкам | У ребенка неустойчевый интерес к игрушкам |
Ребенок умеет играть самостоятельно | Ребенок не умеет играть самостоятельно | Ребенок играет самостоятельно редко, чаще нуждается в поддержки взрослого |
Ребенок легко переносит кратковременную разлуку с мамой | Ребенок тяжело переносит даже кратковременную разлуку с мамой | У ребенка нет опыта расставания с мамой даже на непродолжительное время |
У ребенка сформирована положительная привязанность к маме, он легко ее отпускает и рад вновь увидеть | У ребенка сформирована отрицательная привязанность к маме, если он не способен исследовать пространство даже в присутствие матери. | У ребенка сформирована аффективная привязанность к маме он ее не способен спокойно отпустить, а реакция на возвращение может быть агрессивной, исследует незнакомое пространство при маме |
Подсчет результатов:
43-54 баллов- норма, ребенок может легко адаптироваться
31-42 баллов- ребенок требует особого внимания, возможны сложности адаптации
18- 30 баллов- высока вероятность тяжелой адаптации ребенка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка ребёнка раннего возраста к поступлению в детский сад
Консультация для родителей, которые готовятся отдать ребёнка в дошкольное учреждение, помещаемая на информационный стенд или используемая в личной беседе....
Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста. Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Перспективный план Образовательной деятельности лепке из соленого теста с детьми раннего возраста.Воспитатель Лялюшкина Анна Петровна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...
Консультация для воспитателей «Сопровождение семьи при поступлении ребенка раннего возраста в ДОУ и процесса адаптации ребенка»
Консультация для воспитателей «Сопровождение семьи при поступлении ребенка раннего возраста в ДОУ и процесса адаптации ребенка»...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
Проект по сопровождению семьи до поступления ребенка раннего возраста в ДОУ «В детский сад с радостью»
Цель проекта: оказание помощи родителям в воспитании малышей, повышение педагогической компетентности родителей, снижение напряженности адаптации детей раннего возраста при поступлении в ДОУ....
тесты готовности ребенка к школе
для детей 6-7 лет...
Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма
Раннее начало проведения коррекционной работы способствует нормализации процессов психического развития, позволяет противостоять образования вторичной аутистической защиты....