МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПЛАНИРОВАНИЮ
методическая разработка (младшая группа) по теме
ПРОГРАММА "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrui.docx | 35.26 КБ |
delenie_na_podgruppy.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность | |
понедельник |
16.20-16.30 культура | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.30-9.35 Чтение художественной 18.20-18.25 литературы |
вторник |
2. 16.10-16.20 Коммуникация 16.20-16.30 | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.30-9.35 Чтение художественной 18.20-18.25 литературы |
среда |
2. 16.10-16.20 Физическая 16.20-16.30 культура | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика
9.30-9.35 Чтение художественной 18.20-18.25 литературы 15.15 Музыкальный вечер развлечений |
четверг |
2. 16.10-16.20 Коммуникация 16.20-16.30 | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.30-9.35 Чтение художественной 18.20-18.25 литературы |
пятница |
2. 16.10-16.20 Физическая 16.20-16.30 культура | 8.10-8.20 Утренняя гимнастика 9.30-9.35 Чтение художественной 18.20-18.25 литературы |
Утверждаю
Заведующий ГДОУ № ______________
Врач_____________
Ст. м/с__________
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
/в контексте реализуемых программ и технологий/
1БЛОК – ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА/виды и количество занятий в неделю/- 10 | МИНУТЫ | |
ПОЗНАНИЕ | 1 | 10 |
КОММУНИКАЦИЯ | 2 | |
РИСОВАНИЕ | 1 | |
ЛЕПКА | 1 | |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 3 | |
МУЗЫКА | 2 | |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЕЖЕДНЕВНО | 5 | |
2 БЛОК- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ /совместная и самостоятельная деятельность/ | ||
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /виды игр/ | Подвижные, пальчиковые, настольные развивающие и дидактические, музыкальные, сюжетно-ролевые, игры по звуковой культуре речи | |
ЭКСКУРСИИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ | Знакомство с детским садом | |
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГИ | Музыкальный досуг | |
ПРАЗДНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 8 Марта | |
КОНЦЕРТЫ И СПЕКТАКЛИ | ||
СТУДИИ, МАСТЕРСКИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ | ||
ДОП. ФОРМЫ РАБОТЫ | ||
3 БЛОК- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ||
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ | Сглаживание адаптационного периода. Игры на снятие эмоционального напряжения. | |
ЛФК | Профилактика плоскостопия и нарушений осанки. | |
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ | Игры по звуковой культуре речи. |
ГДОУ № УТВЕРЖДАЮ________
Врач_________________________
СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ________________УЧЕБНЫЙ ГОД
РАЗДЕЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ФОРМЫ РАБОТЫ |
Использование вариативных режимов дня | *расширенный режим дня(гибкий) *щадящий и адаптационный режимы *индивидуальный режим *сезонный режим |
Психологическое сопровождение | *диагностика развития воспитанников *занятия по коррекции психических процессов *занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы *медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания и развития ребёнка и ухода за ним |
Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка | *по сезонам *по половой принадлежности *по состоянию и группе здоровья детей |
Регламентированная деятельность | *утренняя гимнастика *подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учётом исходного уровня здоровья и возможностей ребёнка *физкультминутки *динамические переменки *физкультурные занятия в зале и на воздухе *корригирующая и профилактическая гимнастики *бодрящая гимнастики *спортивные праздники |
Частично регламентированная деятельность | *спортивные упражнения на воздухе *спортивная игра «Мама, папа, я- спортивная семья» *подвижные игры на воздухе и в помещении *оздоровительный бег *спортивные досуги *дни и недели здоровья *походы и прогулки по экологическим тропинкам |
Нерегламентированная деятельность | *самостоятельная двигательная активность в помещении и на прогулке |
Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни | *занятия на тему «Познай себя» *словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни *моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности |
Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение. Комплексное сопровождение. Организация питания | 8по плану медицинского блока *по плану службы сопровождения *разработка меню: сезонных, для аллергизованных детей |
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. ПОЗНАНИЕ 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |
ВТОРНИК 1.МУЗЫКА 2. КОММУНИКАЦИЯ | |
СРЕДА 1.РИСОВАНИЕ 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |
ЧЕТВЕРГ 1.МУЗЫКА 2. КОММУНИКАЦИЯ | |
ПЯТНИЦА 1. ЛЕПКА 2.ФИЗИЧЕСЧКАЯ КУЛЬТУРА | |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | ежедневно
|
Предварительный просмотр:
ПОДГРУППЫ ДЕТЕЙ
на __________________учебный год
ПО ВОЗРАСТУ | ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ | ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ | |
1 ПОДГРУППА | |||
2 ПОДГРУППА | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методическое сопровождение педагогов как способ организации методической деятельности
Решению задач по повышению уровня профессиональной компетенции, поддержке педагога в его профессиональной деятельности в современных условиях способствует комплексное методическое сопровождение педаго...
Организация методической работы в ДОУ по реализации концепции «ТЕМП». Методическое сопровождение проведения «Аукциона педагогических идей «Азбука профессий»
Методическое сопровождение одного из мероприятий, которое проходило в рамках муниципальной опорно-базовой площадки по теме: «Реализация современных подходов к патриотическому воспитанию в соответствии...
Проект методической деятельности «Методическое сопровождение педагогов по реализации плана - проекта инновационной площадки МДОУ ДС № 202»
Основной целью инновационной деятельности является достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований. Инновационный прое...
Методическое сопровождение к планированию дополнительной образовательной деятельности по развитию речи с использованием материала фольклорного характера. Серия «Ладушки-ладошки» (первая младшая группа). Составила: воспитатель Никулина М.В. г. Бугульма
Игровой и художественный материал для осуществления дополнительной образовательной работы по развитию речи с детьми раннего возраста, с использованием материала фольклорного характера....
Концепция сопровождения. «Методическое сопровождение педагогов в процессе воспитания основ гражданственности детей старшего дошкольного возраста»
В концепции разработан оригинальный механизм методического сопровождения педагогов в процессе внедрения технологии воспитания основ гражданственности детей старшего дошкольного возраста «Страна ...
SCRAM доска как один из способов методического сопровождения педагогов в планировании воспитательно-образовательного процесса
SCRAM доска как один из способов методического сопровождения педагогов в планировании воспитательно-образовательного процесса...