Рассказывание русской народной сказки: "Кот, лиса и петух"сказки
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект по литературе для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_po_literature.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ детский сад № 135
Занятие по литературе в младшей группе
«Веселинка»
На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».
Проводит: Фешина Екатерина Вячеславовна
Москва
Программное содержание
Учить детей внимательно слушать сказку, понимать её содержание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их.
Материал
Книжка с яркими иллюстрациями;
Игрушки: домик, кот, петух, лиса
Цветные карандаши: коричневый, черный (серый), оранжевый, красный
Листы белой бумаги
Ход занятия
1 часть
(Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре)
Восп. показывает игрушку домик.
- это домик. Как в сказках называется домик? (Избушка, теремок)
- хотите узнать, кто в этом домике живет?
Отгадайте загадки:
Шубка полосатая, мордочка усатая
Часто умывается, а с водой незнается. Кот
Белые перышки
Красный гребешок
Кто это на колышке? Петя-петушок.
2 часть
Молодцы ребятки, а теперь послушайте сказку: «Кот, петух и лиса»
(Рассказ воспитателя)
3 часть
Восп. что наказывал петушку котик, когда уходил на охоту?
Расскажите, как лисичка хотела забрать петушка.
Что она ему говорила? Каким голоском? Хитрым, ласковым.
Как звал петушок котика? Каким голоском? Громким, он боялся.
Как котик забрал петушка у лисы?
4 часть физ минутка
Кот с петухом утром рано встали – дети встают
весело в лесу играли по дорожкам прыг-прыг-прыг – прыжки
вот идет лиса по лесу кто там скачет интересно –ходьба
чтоб ответить на вопрос тянет лисонька свой нос – руки вверх
но кот с петухом быстро скачут как же может быть иначе – прыжки
тренировки помогают и они быстро убегают –бег на месте
вот голодная лиса тяжело вздыхает - вдох, выдох
и садится, отдыхает – дети садятся на места.
5 часть
А теперь возьмите стульчики и сядьте за столы.
Давайте нарисуем героев сказки.
На вашем листочки нарисованы квадрат и кружочки. Сначала дорисуем домик, возьмите коричневый карандаш и дорисуем крышу домику.
Теперь нарисуем кота, возьмем черный карандаш, нарисуем ушки, глазки, усы.
Возьмем оранжевый карандаш и нарисуем лису, дорисуем треугольник – тело, ушки, хвост.
Кого мы еще с вами не нарисовали правильно петуха возьмите красный карандаш нарисуем: гребешок и клюв и глазик вот и нарисовали мы с вами героев сказки .как называлась сказка. Молодцы наше занятие законченно дети убирают со столов материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по развитию зрительного восприятия по русской народной сказке "Кот, лиса и петух"
Конспект ООД по развитию зрительного восприятия с использованием сказки. В текст сказки включены специальные игры и упражнения по развитию глазодвигательных функций, развитию предметности восприятия....
Презентация русской-народной сказки "Кот, лиса и петух".
Данная презентация выручит Вас на занятиях по развитию речи, если в книжном уголке не окажется русской-народной сказки "Кот, лиса и петух"....
Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», &laqu...
Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.
Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...
Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».
Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух»....
Занятие по чтению художественной литературы в младшей группе на тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».
познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). Вызывать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формированию интереса к чтению....
Конспект занятия по технологии «Бабушкины сказки» в средней группе на тему: «Приобщение к ценностям – дружба на примере русской народной сказки «Кот, лиса и петух»
Конспект занятия по технологии «Бабушкины сказки» в средней группе...