"Путешествие в Сладкоежкину страну"
план-конспект на тему
Сценарий проведения Международного Дня Ребенка для всех групп детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rebenka.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в Сладкоежкину страну»
Действующие лица:
Ведущая
Карлсон
Бяка – Забияка взрослые
Вредные привычки
Мальчики – хулиганчики дети
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Отчего у нас веселье,
Праздник здесь какой у нас?
Дети: День ребенка, день ребенка
Отмечает детский сад.
1реб: День осенний в ноябре
Праздник на календаре.
День подарков и цветов,
Ты встречать готов?
2реб: Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости в любви
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям.
3реб: Вот так праздник,
Вот так день.
День не взрослых,
День детей.
4реб: Дети – это хорошо,
Дети – это классно!
Без детей и жизнь – не жизнь,
Это ж сразу ясно.
Песня «Праздник к нам пришел» подг.гр.
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: (пробегает круг) Посадку давай, давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала). Ну, до чего странный народ пошел, я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну, Чего хохочите-то! К ним такой гость прилетел. Давайте, скорее меня угощайте.
Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет Карлсон так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну ладно. Придется все исправлять – эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно я, Карлсончик. А ну подставляйте ладошку, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь. (дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке) Теперь все?
Вед: Нет не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: Я вас и так всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (ответы)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: Вот так!
Игра «Как живешь»
Как живешь? Вот так.
Как в детский сад идешь? Вот так.
Как без воспитателя шумишь? Вот так.
А как в тихий час не спишь? Вот так.
Как над шутками смеешься? Вот так.
А как плачете, когда мама не дает шоколадку? Вот так.
Как шалите? Вот так.
Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня не спрашиваете, зачем я прилетел? (дети спрашивают) А как же? Как же я мог не прилететь, когда у таких замечательных ребят сегодня праздник.
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад
Будет сладким день ребенка
Каждый будет очень рад.
Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее не улетал бы никогда. Только вот вопрос на чем вы полетите? Пропеллеров – то у вас нет. (думает) О! Придумал, вы полетите на сме-хо-ле-те.
Вед: Что-то транспорта такого мы не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно вытянуть руки в стороны и рассказать смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха. Потренируемся.
Танец – игра «Полет на смехолете»
Карлсон: Крылья в стороны. Пристегнули ремни, включили моторы. Отправляемся в полет, повезет нас смехолет.
Мы летим на смехолете
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха.
И смеемся мы в полете
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
В Сладкоежкину страну
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы, ай да ну!
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прилетели в Сладкоежкину страну. Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране.
(звучит музыка входит Бяка – Забияка)
Бяка- З: Ну, наконец-то прилетели, я уже заждалась, что сладостей захотели?
Карлсон: Это что еще за чудо?
Что-то я вас не помню.
Б-З: Что же я исправлюсь
И сейчас представлюсь.
(поет на мотив «Наш сосед»)
А я Бяка – Забияка, злюка привередная,
Хоть умна я и красива
Но ужасно вредная.
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать.
Всех детей я перессорю всем вам плакать и рыдать.
Карлсон: Теперь мы поняли, но зачем ты хочешь всех поссорить?
Б-З: Я не люблю, когда все дружат, улыбаются.
Карлсон: А что ты любишь?
Б-З: Люблю таких детей, которые хулиганят, балуются или вот таких растрепанных (показывает на хулиганов) хулиганчиков.
Танец мальчиков – хулиганчиков»
Карлсон: Ребята, это же наши мальчики, только их Бяка – Забияка заколдовала. Давайте попробуем их расколдовать. А помогут нам доброта и дружба.
Игра «Наряди мальчика»
(выходят девочки по количеству мальчиков, снимают с мальчиков шарфы и кепки, причесывают)
Карлсон: Вот вам азбука полезных советов –
Всегда должны вы, мальчики помнить про это!
1девочка: Злость нельзя в себе копить,
Это чувство страшное.
Знай, злодеем в жизни быть –
Самое ужасное.
2девочка: Надо вежливым быть, добрым,
Чтобы в душах вновь и вновь
Появились и не гасли
Только дружба и любовь.
Мальчик – хулиганчик: Будем с вами мы дружить,
Будем дружбой дорожить.
Ну, а бяку – забияку
Постараемся забыть.
Песня «Настоящий друг» ст. и подгот. группы
Б-З: Ах, вы так. У меня есть еще в запасе подруженьки – сестрицы. От них вы не отвертитесь. Встречайте, вредные привычки!
(под музыку выходят две девочки)
Вредные привычки (вместе поют): Мы с тобой сестрички – вредные привычки
Портим ребятишек, девчонок и мальчишек
Любим тех, кто плачет,
Как бесенок скачет,
Дразнится, кусается
Даже обзывается.
1вред.привычка: Это кто же здесь хохочет:
Хи-хи-хи да Ха-ха-ха!
Ух, от нас сейчас дождетесь
Доведете до греха.
2вред.привычка: Мы придумаем такое
С нами вы хлебнете горя.
Дружбу вашу украдем,
В лес дремучий унесем! Вот!
Карлсон: Ой-ей-ей. Не испугали!
Не таких видали.
Б-З: Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые. Дружные, А как дойдет до дела…
Вед: А вот и неправда. Лучше послушай, что ребята скажут.
1реб: Мы всегда играем дружно
Детям ссориться не нужно.
Не нужны нам драчуны
Плаксы тоже не нужны.
2реб: В этом садике народ
Дружно, весело живет!
И с друзьями для вас
Потанцуем мы сейчас.
Танец ст.гр.
Танец «Кремена» подг.гр.
Б-З: Ха-ха-ха, а мы не верим
Мы вас всех сейчас проверим.
Как в садике живется,
Дружно жить вам удается?
Игра «Кто вперед?»
(2команды, передают воздушный шар над головой обратно между ног, кто вперед)
Вед: А сейчас скорее все навострите ушки,
Вам споют веселые частушки.
Частушки
Вед: В мире везде одинаковы дети
И ребятишкам по сердцу всегда
Радость, улыбки и звонкие песни
В нашем саду раздаются всегда.
Песня-соло «Друзья» подг. гр.
«Все на свете можешь ты» под.гр.
Вед: Ну-ка Сонечка, дружок
Выходи скорей в кружок
Свою песню запевай
С праздником всех поздравляй.
Песня – соло «Здравствуй песенка моя»
Б-З: Вот теперь ребятам верим
Вот теперь убеждены.
Что вам вредные привычки
Ну, нисколько не нужны!
Можно нам с вами остаться?
Карлсон: Теперь-то нас пропустишь в Сладкоежкину страну?
Б-З: Конечно, проходите. В этой стране все игры и конкурсы сладкие.
Сладкая викторина
1.Каким лекарством любит ломится Карлсон?
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка?
3. Что любит Вини-Пух?
4. Как называется круглый леденец на палочке?
Б-З: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно конфетами.
Игра «Наряди друга в конфетный наряд»
(4 пары, прищепками пристегнуть фантики к одежде)
Карлсон: Ой, какие красивые наряды. Но мы же не сможем в них ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Игра «Собери конфеты»
(дети с завязанными глазами снимают фантики)
Эстафета «Поле Чудес»
(2команды. На полу 2обруча в них по 5 колец. Первый ребенок лежит раскладывает в кольца по 1 конфете, второй собирает и т.д.)
Карлсон: Ой, ребята кажется, наше путешествие подходит к концу, а мне кажется чего-то не хватает. Поздравлялок и желалок.
Поздравляю с днем ребенка: да-да-да.
Всем плохого настроенья: нет-нет-нет.
Будьте добрыми и милыми: да-да-да.
Непослушными, драчливыми : нет-нет-нет.
Чтобы мамочка любила: да-да-да.
И мороженным кормила: да-да-да
Будьте здоровыми и смышлеными: да-да-да.
Словно крокодил зелеными: нет-нет-нет.
Пусть ждет вас успех, вы на свете лучше всех.
«Полет на смехолете»
(Бяка-забияка, прощается)
Карлсон: Вот мы и в детском саду.
Шире, шире, шире круг
Лена, Катя, Витя!
Детски сад – наш общий друг,
Он и наш учитель.
1реб: Он научил нас танцевать
И песни петь, и рисовать.
Помог нам подружиться
Нам это пригодиться.
2реб: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Песня «Детскй сад»
Карлсон: Ребята, я еще раз всех поздравляю с днем ребенка, и дарю вам сладкие подарки. Раздают угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе
Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....
Игра-путешествие: « Путешествие в волшебную страну умных игр».
laquo;Путешествие в волшебную страну Умных Игр»Занятие по теме: «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр»....
Сценарий праздника, посвященного дню 23 февраля.«Путешествие в Сладкоежкину страну вместе с папой» (средняя группа).
Сценарий проведения праздника,посвященного 23 февраля , совместно с родителями....
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"
развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....