Праздник "Весеннее путешествие"
методическая разработка (средняя группа) по теме
Праздник, посвященный международному женскому дню 8 Марта, для детей средней группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.96 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал под песню «Улыбка» музыка В. Шаинского входят дети, встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает
Цифра, что обозначает?
Ведущий: Дети хором скажут нам.
Дети: Это праздник наших мам.
Ребенок 1: Собрались поздравить
Нежных наших мам –
Милые, родные
За все спасибо вам!
Ребенок 2: В добрый день – 8 Марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
Ведущий: Это слово, словно птица,
По земле весенней мчится.
Это слово есть у вас?
Дети: Да!
Ведущий: Вот и славно, а сейчас
Можно праздник начинать –
Веселиться, танцевать,
Песни петь, стихи читать.
Ведущий: Дети, а я предлагаю вам, отправится в веселое путешествие. Вы согласны?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда в путь!
Раздается звон колокольчика.
Ведущий: Вы, послушайте, звенит
Где-то колокольчик.
В путь дорогу нас зовет
Голубой вагончик.
Дети занимают свои места в вагоне. Ребенок машинист подает сигнал.
Дети под музыку «Голубой вагон» музыка Шаинского едут на поезде.
Ведущий: Вот и первая остановка. Станция под названием «Мамино». Прошу всех, выйти
Дети встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит,
Книжки вам читает,
Песни распевает?
Кто вас обнимает,
Хвалит и ласкает?
Скажем громко, скажем прямо,
Всем известно, это
Дети: Мама!
Ребенок 3: Дорогие наши мамы
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
Ребенок 4: Доброту и любовь
Дарят мамы детям,
Потому что мамочки
Лучше всех на свете.
Ребенок 5: Самые хорошие,
Самые красивые,
Самые веселые.
Самые любимые!
Ребенок 6: Пусть услышат наши мамы
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Песня «Песенка для мамочки» музыка Караваевой.
Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.
Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.
Ведущий: Вот и вторая остановка. Станция под названием «Помогай-ка». Прошу всех, выйти.
Дети выходят и садятся на стульчики.
Звучит музыка на полянку вбегают два клоуна.
Клоун 1: Это – Бим
Клоун 2: А это – Бом!
Клоун 1: С батом дружно мы живем.
Клоун 1: Клоуны мы не простые
Клоуны мы озорные!
Клоун 2: Увидали: чух-чух-чух,
Мчится поезд во весь дух!
Клоун 1: Присмотрелись в нем детишки,
И девчонки , и мальчишки.
Клоун 2: Побежали поскорей
Дорогих встречать гостей .
Клоуны (вместе): Здравствуйте!
Клоун 1: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых «спасибо»!
Клоун 2: Чей это день? Ответьте нам.
Ну, догадайтесь сами:
Весенний день в календаре…
Чей он?
Дети: Конечно, мамин!
Клоун 1: Что ж, давайте-ка немножко
Мы на стульях посидим,
И о наших милых мамах
Мы сейчас поговорим.
Клоун 2: У мамы немало забот и хлопот.
Все знают, что часто она устает.
Ведущий: Всегда и во всем помогаем мы маме.
Давайте об этом расскажем стихами.
Выходит мальчик и начинает стирать платочек.
Мальчик: Я один у мамы сын.
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки.
Мыло пенится в корыте.
Я стираю, посмотрите.
Выходит девочка с веником.
Девочка: Веник желтою ладошкой
Чистит коврик и дорожку.
Веник любит чистоту,
Не танцует попусту.
Маме, что тревожиться?
Подросла помощница!
Мальчик: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу!
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручай, покушай!»
Я поем немного …
Разве не подмога?
Девочка: Мы с братишкою вдвоем
Помогали маме.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
Помогать – какой пустяк!
Больше дела нету..
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Ведущий: Вот как наши дети помогают мамочкам.
Клоун 1: Стала бабушка вязать
Пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались
У нее клубочки…
Клоун 2: Бабушка расстроилась
Что же делать ей?
Нужно ведь носочки
Довязать скорей!
Ведущий: Что же, клоун,
Мы не прочь этой бабушке помочь!
Все клубочки соберем
И в корзинку унесем.
Аттракцион «Собери клубочки»
Клоун 1: Вот спасибо, ребятишки,
И девчонку, и мальчишки!
Удалось собрать клубочки,
Свяжет бабушка носочки.
Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется. Давайте попрощаемся с клоунами.
Дети: До свидания!
Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде. Ведущий: Вот и третья остановка. Станция под названием «Кукарекино». Прошу всех, выйти.
Дети выходят и садятся на стульчики.
Ведущий: На зеленый лужок
Прибежал Петушок.
Вокруг посмотрел
И песню запел.
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Вот как громко закричал,
Петушков других позвал.
Под музыку выходят другие Петушки.
Ведущий: Стали думать петушки
К девочкам как подойти.
Подошли к ним Петушки-храбрецы.
На подбор как молодцы-удальцы.
Гребешки свои низко склонили,
К танцу девочек они пригласили.
Танец «Девочки и петушки» музыка
Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.
Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.
Ведущий: Вот и четвертая остановка. Станция под названием «Угадай-ка». Прошу всех, выйти.
Дети выходят и садятся на стульчики.
Ведущий: А на этой станции нас ждут загадки, потому что здесь живет Бабушка – загадушка. А вот и она.
В зал под русскую народную мелодию входит Бабушка – загадушка.
Бабушка: Здравствуйте, дети.
Давайте с вами познакомимся.
Я – Бабушка-загадушка.
Попрошу я вас, ребятки,
Отгадать мои загадки.
Бабушка открывает ларец и достает из него по одной загадке.
Бабушка: Эта милая игрушка
Малышовая подружка.
Целый день она поёт,
Деткам плакать не даёт.
Дети: Погремушка!
Бабушка: На барабанчик он похож,
А чуть-чуть его встряхнешь –
Зазвенит он, заиграет,
Кто его, ребята, знает?
Дети: Бубен.
Бабушка: Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его – молчит.
Стоит только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
Динь-дон-дон, динь-дон-дон!
Дети: Колокольчик.
Бабушка: Угадайте, детки?
Каким музыкальным инструментом
Можно щи хлебать?
Дети: Деревянные ложки.
Бабушка: Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.
Кто задира, забияка?
Чаще всех он лезет в драку.
Утром раньше всех встает,
Спать ребятам не дает.
Дети: Барабан.
Бабушка: Молодцы, мои ребятки,
Отгадали все загадки.
А сейчас, берите инструменты и сыграйте на них.
Ребенок 7: Мы наших добрых бабушек
Поздравим с Женским днем
Для наших добрых бабушек
Сыграем и споем.
Оркестр « Музыканты мы сейчас» музыка Вихаревой
Ведущий: Дети, прошу занять свои места и попрощаться с Бабушкой, наш поезд отправляется.
Дети: До свидания!
Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде. Воспитатель ставит дерево.
Ведущий: Вот и пятая остановка. Станция под названием «Поиграй-ка". Прошу всех, выйти.
Ой, ребята, что я вижу?
Тут тропинка… Вот так раз!
А давайте- ка все вместе
Мы пойдем по ней сейчас!
Дети идут друг за другом под музыку.
Ведущий: Посмотрите, на деревьях набухают почки,
На проталинках лесных – первые цветочки.
Приближается весна,
Потрудилась здесь она.
За дверью слышаться шаги и чей-то голос.
Ведущий: Кто-то к нам сюда идет,
Кто-то песенку поет.
Мы в сторонке посидим.
Кто же это? Поглядим!
В зал входит Медведь.
Медведь: Я так сладко спал в берлоге
Без забот и без тревоги.
Вдруг проснулся…Что такое?
Всюду слякоть – вот беда!
Вылез я и вижу – лужа….
Тает снег, пришла весна.
Что-то очень я устал.
Ведущий: Неужели не доспал?
Медведь: Нужно срочно отдохнуть
И немножечко вздремнуть.
Медведь садится на пенек и засыпает.
Ведущий: Ну и Мишка, лежебока!
Он всю зиму спал глубоко,
А проснулся и опять
Собирается дремать.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет.
Дети топающим шагом подходят к Мишке и хлопают в ладоши. Медведь просыпается.
Медведь: Это кто в лесу гуляет?
Это кто мне спать мешает?
Я сердит на вас! Да-да!
Разбегайтесь, кто куда!
Медведь ловит детей. Дети убегают на стулья.
Ведущий: Хватит, Мишка, не сердись,
А скорее улыбнись.
Солнце светит, пригревает,
Всех на пляску приглашает!
Медведь: Я плясать не соглашусь….
Ведущий: В чем причина?
Медведь: Я боюсь… Я стесняюсь, я робею
Потому что не умею…
Ведущий: Ничего не бойся, Мишка.
Ты – медведь, а не трусишка!
Ты с ребятками вставай
Все за ними повторяй.
Танец «Танец с платочками» рус. нар. мелодия обр. Ломовой
Медведь: А сейчас, мальчишки,
А сейчас, девчушки,
Поиграем весело
С нашей погремушкой!
Если музыка звучит,
Погремушечка молчит.
Ну а мы все друг за другом
Быстро движемся по кругу.
Станет тихо – не зевайте,
Погремушки разбирайте!
Начинается игра
Вы играть готовы?
Дети: Да!
Игра с погремушками «Будь ловким!»
Медведь: Да, друзья, скажу вам честно,
С вами очень интересно
И играть, и плясать,
Звонко песни распевать!
Но пора прощаться нам.
Пожелать хочу я вам
Счастья, радости, добра.
До свиданья, детвора!
Медведь машет рукой и уходит.
Ведущий: Дети, прошу занять свои места, наш поезд отправляется.
Дети садятся в поезд. Машинист подает сигнал. Дети едут на поезде.
Ведущий: Вот и закончилось наше веселое путешествие, мы опять приехали в детский сад. Дети, вам понравилось?
Дети: Да!
Ведущий: А закончить наш праздник мы хотим песней.
Песня «Ты не бойся мама» музыка Протасова
Ведущий: А сейчас наши милые мамы и бабушки
Мы в группу приглашаем вас,
Чтобы вручить подарки.
Мы долго ждали этот час –
Веселый, звонкий, яркий.
Поверьте, было не легко
Нам все держать в секрете,
Но, время, наконец, пришло.
Секрет откроют дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-48854-1499245530.jpg)
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...