Диагностика адаптации детей раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) по теме
Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_adaptacii_detey_rannego_vozrasta.docx | 33.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика адаптации детей раннего возраста
3 адаптационные группы
гр | Эмоциональное состояние | Деятельность | Отношения со взрослыми | Отношения с детьми | Речь | Навыки самообслуживания |
1. | слезы, плач | отсутствует | отрицательные (ребенок не воспринимает просьб воспитателя) | отрицательные | отсутствует | навыки отсутствуют |
2. | неуравновешен (заплачет, если рядом никого нет из взрослых) | наблюдение, подражание взрослым | положительные, по инициативе воспитателя | отсутствуют или положительные (ответные) | отсутствует или лепет | частичные навыки |
3. | спокойное, уравновешенное | предметная деятельность или сюжетно-роевая игра |
положительные, по инициативе ребенка | положительные | активная речь | полные навыки |
Осипов Никита (1 год 10 мес.)
Никита посещает детский сад с марта 2011 года. До данного момента Никита детский сад не посещал. Привели ребенка во вторую раннюю группу (1-2 года). С первых дней посещения детского сада Никита настороженно относился к окружающим, разлука с матерью происходила тяжело.
Через неделю начал общаться с детьми, со взрослыми. Но общался только через лепет и мимику. Активной речи не было. Был спокоен, играл со всеми игрушками. Любимая игрушка большая машина. Кушал он сам и хорошо, засыпал быстро. На горшок не просился, одевался с помощью взрослого, старался умываться сам.
Адаптация Никиты в детском саду прошла легко и быстро.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Психолого-педагогическая адаптация детей 2-го года жизни к дошкольному образовательному учреждению
Статья: " Определение психолого-педагогических условий успешной адаптации детей раннего возраста к доу"...
Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов, детей и родителей в период подготовки к адаптации и собственно адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ «Радужный Мостик»
Данная программа предназначена для профилактики негативных последствий стрессовых ситуаций у детей и родителей в период адаптации к условиям ДОУ....
Сценарий родительского собрания Для родителей детей первой группы раннего возраста Тема: «Адаптация детей раннего возраста к детском саду».
Сценарий родительского собрания...
Родительское собрание для родителей детей раннего возраста. «Адаптация детей раннего возраста»
Родительское собрание для родителей детей раннего возраста.«Адаптация детей раннего возраста»Ведущие : воспитатели группы.Цель: Формирование дружеских, доверительных взаимоотношений ...